Тут не зависит, кого Вы хотите качать мага, или воина. В любом случае Вам придётся качать телосложение до 20 единиц - если Вы качаете мага , и если Вы качаете воина, то телосложение качаете на упреждение в одну -две единицы, как решите от силы. Пример для Воина: Если у Вас Телосложение 6, а сила 4 - то бросаем на силу единицу в апе, а если уровень - то делаем так, чтобы телосложения было больше, чем силы. Как рекомендация! На 0-2 уровне бейте ответкой или финтом по разной подготовленности. На 0 уровне в четвёртом ходу из-за того, что бот будет отдыхать - бейте Ударом.
На нулевом уровне рекомендую делать регенерацию в храме:
Код:
Регенерация (240)
Восстанавливает здоровья: полностью
Вылечивает травмы до серьёзности: Смертельная
Нужно пожертвовать: Меди: 1
Деньги начнут появляться с боев на 0 уровне и 1 апе.
Если Вы качаете основного или основных персов, тогда харизма должна быть один, так как Вам в будущем не будет хватать очков характеристик. Если Вы хотите сделать для себя купца, тогда можете уже начинать распределять очки характеристик на харизму параллельно с телосложением и силой - когда Вы качаете воина, а вот когда качаете мага - не советую, так как слишком долго будете его качать до 5-9 уровней.
Когда качаете мага с 0 по 4 ур, его тяжело качать,- так как без силы придётся его качать и биться с ботами особенно с 0 по 2 уровня включительно, так как передать вещи Вам от кого-то будет невозможно. Как вариант, зарабатывать на покупке премиума, реффить свою ссылку, или же просить других игроков Вам помочь драться, или же интересные правила о мультоводстве .
В случае с магом акцентирую внимание на то, что Вам придётся держать, тоесть ничего не делать с частью очков характеристик и всех очков умений. Если Вы решили быть воином - выбираем умение того оружия, которое хотите развить и начинать можно априори уже с первого уровня; оружие будет развиваться по формуле очков умений. Не советую выбирать несколько видов оружия, так как Вам на высоких уровнях не будет хватать очков умений. Не советую выбирать вид оружия "дубины и посохи" для будущего мага, так как выученные призрачные руки на пятом уровне не дадут никакого эффекта к виду выбранного Вами оружия. Магу в любом случае нужно будет учить призрачные руки.
NoTimeToCry писал(а):
до 20 единиц - если Вы качаете мага - как вариант!
Если вы воюете огромным или сокрушающим мечём http://d1.magegame.ru/ogromniy_mech.jpg , то советую телосложение развить до 11 без модификации любой комнаты. С комнатой должно быть телосложение - 12. Иначе тяжесть будет легкая. Это ни на что не влияет по-сути, так как модификатор атаки, скорости и защиты не меняются, но бот-маг, так же как и бот-воин будет быстрее Вас и чаще будут Ваши поражения.
Вот реальная поправка для огромника, сокрушалки. Все данные указаны без модификаций на 3 ур и 1 ап.
*
Если хотите одеть кольцо ускорения или кольцо силы, тогда советую развить телосложение до 13 единиц, чтобы тяжесть была несущественная. Или без модификаций телосложение должно быть 12 и снимаете в таверне отличную комнату, где добавится +1 к телосложению. В сумме с модификацией будет Телосложение: 13 - будет обозначена зелёным цветом.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах