есть подобный опыт разделения в других играх. идет определенная репутация за определенную сторону, если нападаешь на своих репутация падает ,если на чужих то, соответственно, растет. Есть квесты с определенными ньюансами для определнных сторон. В зависимости от репутации своей стороны ты получаешь больше или меньше награду, поэтому , чтоб не получать меньшую награду за квест, люди не будут нападать на своих. по крайней мере будут стараться не делать этого) + можно додумать , чтоб репутация так же отталкивалась от посещения и активности в определенных типах боев. К примеру - часто ходишь на чемпы - репутация растет, если не ходишь то падает. и тогда люди начнут ходить на чемпы и будут замесы опять, а не просто шастать по квестам и выкачиваться за пару недель с 24ого на 25ый))) _________________ Иногда заглядывая к себе в голову удивляюсь и нахожу того чего незнал раньше
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах