Воины и Маги
Форум он-лайн игры "Воины и Маги"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Просто предложение
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Воины и Маги -> Предложения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ришелье In



Зарегистрирован: 25.06.2008
Сообщения: 225

СообщениеДобавлено: Сб, 19 Ноя 2011 21:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сейчас поиск 1-го квеста равноценен опыту который можно получить за это время поиска в городе, качаясь 1на1по1. Награда это уже маленькое вознаграждение за кликанье мышкой, когда как качки в городе занимаются своими делами пока их хп восстанавливается.

Что изменится? То что за 1 час можно поднять статы на халяву на 1 день, получить 100% к опыту на неделю, восстановление здоровья на 100-200%, при этом практически ничего не заплатив, а даже оставшись в плюсе, положив награду себе в рюкзак.

И это называете не попрошайничество?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Сб, 19 Ноя 2011 22:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Навигатор писал(а):
Сейчас поиск 1-го квеста равноценен опыту который можно получить за это время поиска в городе, качаясь 1на1по1. Награда это уже маленькое вознаграждение за кликанье мышкой, когда как качки в городе занимаются своими делами пока их хп восстанавливается.

Что изменится? То что за 1 час можно поднять статы на халяву на 1 день, получить 100% к опыту на неделю, восстановление здоровья на 100-200%, при этом практически ничего не заплатив, а даже оставшись в плюсе, положив награду себе в рюкзак.

И это называете не попрошайничество?




Можно лучше обдумать предложение,!
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Сб, 19 Ноя 2011 22:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Навигатор писал(а):

И это называете не попрошайничество?

Дима(?), писали ведь, что предложение ориентировачное, пусть прохождение квеста прибавляет 0,0025% к опыту на ближайшие 3-5 часов.
Все равно цифры кодер будет сам выбирать. А в предложении пишут побольше, чтобы людей заинтересовать.

Вообще, возможно стоит иногда проводить "стимулирующие" акции, ведь с премом такое делают ведь.
Вернуться к началу
Темный_Ангел_Ада In
Судья


Зарегистрирован: 20.03.2006
Сообщения: 894
Откуда: Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Вс, 20 Ноя 2011 14:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

за один квест на сутки получить рефу 200% опыта...не, это будет несправедливо. мелкие плюшки вполне ( встиле +1 к стату на определенный промежуток времени) , но серьезные бонусы только помешают.
_________________
Иногда заглядывая к себе в голову удивляюсь и нахожу того чего незнал раньше
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Гость In






СообщениеДобавлено: Вс, 20 Ноя 2011 15:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иван, напишите свои предложения.
Вернуться к началу
FRUT In



Зарегистрирован: 09.01.2010
Сообщения: 111
Откуда: Откуда не возьмись

СообщениеДобавлено: Вс, 20 Ноя 2011 17:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я За! А то так и будет по 50 человек в онлайне.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гость In






СообщениеДобавлено: Пн, 21 Ноя 2011 9:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FRUT писал(а):
Я За! А то так и будет по 50 человек в онлайне.

Надо увеличить количество игроков вобщем, а не он-лайн (который сам выростет) а вот для привлечения в игру такие бонусы никоем образом не повлияют.

По предложению: как вариант, выпадения с квеста колечек, но не только +% к опыту, а.... предложенные автором бонусы, что бы не было "слишком жирно" и исключить спекуляцию, колечки нельзя продавать/дарить/одалживать, а так же бонус действует только при ношении кольца. Так же можно и временные амулеты с подобными бонусами (опять же носить только взамен существующих) И все квестовые бонусы имеют ограничение по сроку "жизни". Так же можно продумать выпадение уникального оружия и доспехов с теми же самыми ограничениями! Было бы желание, а просчитать варианты "что бы не было слишком жирно" можно.
(все предложение не относится к Новогодним бонусам и кольцам)

З.Ы. И все равно я удивляюсь, почему не закрыта еще тема, как попрошайничество )) /любое облегчение игрового процесса/ Rolling Eyes
Вернуться к началу
Кронос In



Зарегистрирован: 10.01.2008
Сообщения: 35

СообщениеДобавлено: Вт, 22 Ноя 2011 17:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дон_Корлеоне писал(а):
И все квестовые бонусы имеют ограничение по сроку "жизни".


Например, до следующего выполнения этого квеста кем либо !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Вт, 22 Ноя 2011 18:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кронос писал(а):
Например, до следующего выполнения этого квеста кем либо !

это тоже жирно, т.к. на выполнение некоторых квестов нужно очень много времени, например череп и скала.
Там выполнивший может месяцами бонус юзать.

Мне вот понравилась идея о временных кольцах и амулях за квест(со всякими плюшками).
Шмот и оружие думаю, будут излишними, т.к. +4-+7 вряд ли будет падать с квеста, а +1-+3 никого не удивишь. Да еще и не совсем понятен ремонт таких вот вещей, не стоит.

Можно даже не делать разделение по квестам, а при выполнении выбирать 2 случайных числа из списков характер бонуса и время бонуса, в первом записаны разные плюшки, причем вероятность выпадения может быть разной, а во втором время на которое дается бонус от 0 до дня (включительно).
//верхний предел может быть пододвинут.

Или вот Idea чтобы не начались возгласы "это облегчает игру" можно сделать следующее:
После завершения квеста, командиру отряда предлагают сразиться с каким-то монстром за дополнительную награду, но с условием, что если он проиграет, то исходный квест будет провален. Тут и потрудиться нужно, что полезно Laughing
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Ср, 23 Ноя 2011 8:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nurin писал(а):
...Шмот и оружие думаю, будут излишними, т.к. +4-+7 вряд ли будет падать с квеста, а +1-+3 никого не удивишь...

Я имел ввиду "уникальные свойства" как то: увеличение характеристик, изменение скорости, % к оглушению/окаменению, "встроенный" вампиризм.... много можно придумать, было бы желание Творца!
Вернуться к началу
Emilito In



Зарегистрирован: 07.04.2008
Сообщения: 334

СообщениеДобавлено: Сб, 26 Ноя 2011 18:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О чем вы тут спорите? вообще не понятно, приведу обычный пример, допустим если бы кто нибудь написал в предложениях о рефе на 100% за 8 золота то ему бы сразу сказали да ты что это же попрошайничество, а вот когда это написал творец в новостях то это стало уже круто и все говорят спасибо.
Так может уже пора бы ввести дополнительные статы на время за золото? думаю это было бы просто супер Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Сб, 26 Ноя 2011 21:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а я предлогаю немножко пересмотреть варианты с квестами.
можно их сделать поуровнемыми, т.е. сделать отдельные квесты для каждого уровня!если с 3-го уровня выходишь загород, то выполнив 3 квеста своего уровня игрок получет 4 уровень!на 4 уровне 4 квеста и 5 уровень!и т.д.
так даже новын игроки будут больше стремиться качаться и прем покупать!!!
про награды за квесты можно продумать много вариантов (временные бонусы или временное оружие (максимум+3))!!!
Вернуться к началу
NvZ In



Зарегистрирован: 01.07.2008
Сообщения: 169
Откуда: планета ЗЕМЛЯ

СообщениеДобавлено: Сб, 26 Ноя 2011 23:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gardian писал(а):
а я предлогаю немножко пересмотреть варианты с квестами.
можно их сделать поуровнемыми, т.е. сделать отдельные квесты для каждого уровня!если с 3-го уровня выходишь загород, то выполнив 3 квеста своего уровня игрок получет 4 уровень!на 4 уровне 4 квеста и 5 уровень!и т.д.
так даже новын игроки будут больше стремиться качаться и прем покупать!!!
про награды за квесты можно продумать много вариантов (временные бонусы или временное оружие (максимум+3))!!!


полнейший бред, ибо я на 21-ом выхожу за город делаю 21-22 квеста и лвл? Брееееед Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
The_Defender In



Зарегистрирован: 28.03.2008
Сообщения: 298

СообщениеДобавлено: Сб, 26 Ноя 2011 23:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так за то за 2 дня до 30 лвла можно долететь))
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виталий In



Зарегистрирован: 05.05.2009
Сообщения: 662

СообщениеДобавлено: Вс, 27 Ноя 2011 6:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Считаю полнейшым попрошайничеством. Олег Белокопытов, не принимайте эту тему всерьез.
Ну и кстати я бы закрыл тему. Поиском пользуйтесь, она уже предлагалась - и как видно без результатов.

П.С. прощу если будете давать второе предупреждение - скажите. Я просто пытаюсь сделать скрипт предупреждений на пехебе бебе 3
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Воины и Маги -> Предложения Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

Воины и Маги (c) Олег Белокопытов, http://magegame.ru, 2005-2024 г. E-Mail: admin@magegame.ru