Пожалуй соглашусь с последними 2мя постами:
1.Ввести дополнительные умения-совсем не трудно.Однако где их взять эти умения?
2.Если вводить что-то магу,надо и воину тоже.
Мне одному кажется, что воин и так не обделен?
Весь существующий шмот на данный момент - воинский. Магу ведь защита - как собаке 5-я нога, так как даже со щитом по рукам все равно будет пробиватся. А весь современный шмот не дает ничего, кроме защиты (и тяжести). Считаю, что магу, как игроку более тонкому, нужны вещи, добавляющие что то необычное, отличное от воинских доспехов.
Если посчитать воинские вещи, которые уже присутствуют в игре - 25, и предложенные вещи для магов - 19, то воины все равно в шоколаде. Разница только в том, что эти вещи можно использовать все и всю игру, а большинство воинских вещей бесполезны (за исключением 9-10 вещей)
Насчет умений - идея была придумана для восстановления баланса оружия. А конкретно - кинжала. Я не навязываю мнение прокачивать два вида оружия или бегать с двумя кинжалами, но такие идеи имеют место. Это выбор каждого - либо получить большее количество бонусов от умений, либо потратить умения на другое. Кстати сказать, мне, почему то, сразу после написания топика пришла в голову идея прокачать только кинжалы, а бегать с двуручным копьем. Так мы теряем 3 атаки, получаем защиту и 11-15 урона (что для ураганной атаки важнее)
Войны, что вы как я низнаю кто, у вас всё есть, в крайнем случае у вас есть возможность спрятатся за эзо от мага на 2 уровня ниже вас, а магу от война на 2 уровня ниже не спрятатся никак, концентрация оказалась фуфлом и пустым выкидыванием 200 зол (проверил лично к сожелению) т.к. удар у молотка критовика быстрее чем ускоренный шар и повреждения больше чем от шара (это если воин с сопрой) так что непишите что вы обделенны))) маги всегда были обделенны и похоже останутся таковыми))
На счет того что маги все еще обделены не соглашусь, им дали банку темки...задумывалось это именно для магов, потом концентрация..что дает "закрытому" магу беспрепятственно раскидывать магию направо налево отпиваться и снова раскидывать
А с концентрацией 22 магу молотком +5 очень трудно сбить магию...
Как воин против идеи столь большого усиления магов.
А на счет эзо за которое прячется воин, имеется антиэзо.
да и повреждения у воина с дубиной+4 и хмелем максимум 70, маг же по сопротивлению 20 и побольше наносит
А вообще идея интересная... ток эффекты от шмоток другие надо
маг полную ману за 4 хода восст:
одел перчатки выпил ману х2 снял перчатки.
А еще можно поменять систему набора опыта на более справедливую - это как раз лучше всего это делать как раз после новогоднего кача ))
Оптимальной для вима вижу набор опыта вне зависимости от количества нанесенного урона, а от самого факта победы - фиксированое кол-во опыта за каждый уровень/ап побежденного )) Соответственно, побежденный опыта не получает, а победителю можно опыт увеличить в 3-5 раз от того, что сейчас дается за 100% хп.
В командных боях делить опыт в сумме за всех побежденных по аналогии с квестами. И коеффициент для каждого командного боя ввести свой - но достаточно высокий, чтобы с чемпа уносилось больше опыта, чем с 1 на 1. 150% мне пока что видится нормальным.
В боях "все против всех", типа риста, можно оставить опыт в зависимости от снесенных хп (но с коеффициентом 70%), либо учитывать последний удар (тоесть непосредственно добитие).
Оптимальной для вима вижу набор опыта вне зависимости от количества нанесенного урона, а от самого факта победы...
Будет вообще отлично!
Методы прокачки:
1.Сдавать на любом ходу после начала боя.
2.Слетать по тайм ауту на любом ходу после начала боя.
Andrew писал(а):
...фиксированое кол-во опыта за каждый уровень/ап побежденного ))...
Ты говоришь о фиксированном наборе опыта..Как быть тогда с банками хп?Допустим бой честный и оба персонажа друг с другом бьются и тратят банки.Тут тогда какой набор опыта следует ожидать?
Andrew писал(а):
...Соответственно, побежденный опыта не получает, а победителю можно опыт увеличить в 3-5 раз от того, что сейчас дается за 100% хп. ...
Бои кроме 1 на1(ристалища и прочие) итак не используются,твоим предложением ты убьёшь последний вид боя это 1 на 1(в городе делать будет нечего кроме чемпионата кланов и кубков,ну и чемпионатов разве что)
Andrew писал(а):
...В командных боях делить опыт в сумме за всех побежденных по аналогии с квестами. И коэффициент для каждого командного боя ввести свой - но достаточно высокий, чтобы с чемпа уносилось больше опыта, чем с 1 на 1. 150% мне пока что видится нормальным...
Почему я должен делить опыт с тем,кто скажем не убил никого,а я убил 3х противников?Не справедливо получается,появится много халявщиков.
Andrew писал(а):
...В боях "все против всех", типа риста, можно оставить опыт в зависимости от снесенных хп (но с коэффициентом 70%), либо учитывать последний удар (тоесть непосредственно добитие)...
Не к чему уменьшать получаемый опыт,его итак мало.Если учитывать последний удар-понятие чередование боёв либо будет отсутствовать,либо,как обычно,будет чередование боёв .
Все равно это проще контролировать, чем те бои, которые сейчас проводят. Будет введено понятие "игрового бота", который всегда, либо по очереди (читай по договоренности) проигрывает. Как было реализовано в поединках. После поражения не можешь ближайшие 5 боев проводить с данным персонажем.
Цитата:
Как быть тогда с банками хп?
У кого больше банок, у того больше шанс получить опыт. Тоесть прямая выгода. Сейчас же наоборот - у кого больше банок, тот дает больше опыта соперникам.
Цитата:
в городе делать будет нечего кроме чемпионата кланов и кубков,ну и чемпионатов разве что
Ну я считаю, что это правильно. Основная игра проходит именно там.
Цитата:
Почему я должен делить опыт с тем,кто скажем не убил никого,а я убил 3х противников?
Потому что это твоя команда. Я не имею ввиду обязательно современный чемпионат, а, например, чемпионат кланов.
Насчет уменьшения опыта в боях все против всех я, может, и погорячился ))
Часовой пояс: UTC + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах