Воины и Маги
Форум он-лайн игры "Воины и Маги"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Что нам готовит Новый год? ))
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Воины и Маги -> Предложения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Banss In



Зарегистрирован: 03.06.2006
Сообщения: 2435

СообщениеДобавлено: Вт, 07 Дек 2010 1:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andrew писал(а):
Banss писал(а):
может быть и отдельный шмот для воина тоже?

Я что то не пойму, ты сейчас ничего не носишь?

встречный вопрос, маг тоже не носит ничего, что носит воин? Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮРКА In



Зарегистрирован: 09.10.2007
Сообщения: 60
Откуда: питер

СообщениеДобавлено: Вт, 07 Дек 2010 8:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

очень хочу какую нить шляпу... но учить призрачные руки лень Razz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ST@L.K.er In



Зарегистрирован: 26.10.2009
Сообщения: 20

СообщениеДобавлено: Вт, 07 Дек 2010 20:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предложение бредовое, попрошайничество да и только
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пифон In



Зарегистрирован: 27.05.2006
Сообщения: 2215
Откуда: Россия, Москва:

СообщениеДобавлено: Вт, 07 Дек 2010 21:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За. добавит интереса игре.

Но побольше бы свободных умений.. Sad
_________________
С Уважением, Пифон.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Ср, 08 Дек 2010 9:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За как маг, но для войнов действительно маловато))
Вернуться к началу
NoRberT In



Зарегистрирован: 29.03.2008
Сообщения: 1004

СообщениеДобавлено: Ср, 08 Дек 2010 10:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пожалуй соглашусь с последними 2мя постами:
1.Ввести дополнительные умения-совсем не трудно.Однако где их взять эти умения?
2.Если вводить что-то магу,надо и воину тоже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Ср, 08 Дек 2010 11:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне одному кажется, что воин и так не обделен?
Весь существующий шмот на данный момент - воинский. Магу ведь защита - как собаке 5-я нога, так как даже со щитом по рукам все равно будет пробиватся. А весь современный шмот не дает ничего, кроме защиты (и тяжести). Считаю, что магу, как игроку более тонкому, нужны вещи, добавляющие что то необычное, отличное от воинских доспехов.

Если посчитать воинские вещи, которые уже присутствуют в игре - 25, и предложенные вещи для магов - 19, то воины все равно в шоколаде. Разница только в том, что эти вещи можно использовать все и всю игру, а большинство воинских вещей бесполезны (за исключением 9-10 вещей)

Насчет умений - идея была придумана для восстановления баланса оружия. А конкретно - кинжала. Я не навязываю мнение прокачивать два вида оружия или бегать с двумя кинжалами, но такие идеи имеют место. Это выбор каждого - либо получить большее количество бонусов от умений, либо потратить умения на другое. Кстати сказать, мне, почему то, сразу после написания топика пришла в голову идея прокачать только кинжалы, а бегать с двуручным копьем. Так мы теряем 3 атаки, получаем защиту и 11-15 урона (что для ураганной атаки важнее)
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Ср, 08 Дек 2010 22:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Войны, что вы как я низнаю кто, у вас всё есть, в крайнем случае у вас есть возможность спрятатся за эзо от мага на 2 уровня ниже вас, а магу от война на 2 уровня ниже не спрятатся никак, концентрация оказалась фуфлом и пустым выкидыванием 200 зол (проверил лично к сожелению) т.к. удар у молотка критовика быстрее чем ускоренный шар и повреждения больше чем от шара (это если воин с сопрой) так что непишите что вы обделенны))) маги всегда были обделенны и похоже останутся таковыми))
Вернуться к началу
P@tologoanatom In



Зарегистрирован: 08.06.2007
Сообщения: 105

СообщениеДобавлено: Чт, 09 Дек 2010 0:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На счет того что маги все еще обделены не соглашусь, им дали банку темки...задумывалось это именно для магов, потом концентрация..что дает "закрытому" магу беспрепятственно раскидывать магию направо налево отпиваться и снова раскидывать
А с концентрацией 22 магу молотком +5 очень трудно сбить магию...
Как воин против идеи столь большого усиления магов.
А на счет эзо за которое прячется воин, имеется антиэзо.
да и повреждения у воина с дубиной+4 и хмелем максимум 70, маг же по сопротивлению 20 и побольше наносит
А вообще идея интересная... ток эффекты от шмоток другие надо
маг полную ману за 4 хода восст:
одел перчатки выпил ману х2 снял перчатки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Чт, 09 Дек 2010 1:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

понравилось, подерживаю: за
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Вс, 26 Дек 2010 14:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А еще можно поменять систему набора опыта на более справедливую - это как раз лучше всего это делать как раз после новогоднего кача ))

Оптимальной для вима вижу набор опыта вне зависимости от количества нанесенного урона, а от самого факта победы - фиксированое кол-во опыта за каждый уровень/ап побежденного )) Соответственно, побежденный опыта не получает, а победителю можно опыт увеличить в 3-5 раз от того, что сейчас дается за 100% хп.
В командных боях делить опыт в сумме за всех побежденных по аналогии с квестами. И коеффициент для каждого командного боя ввести свой - но достаточно высокий, чтобы с чемпа уносилось больше опыта, чем с 1 на 1. 150% мне пока что видится нормальным.
В боях "все против всех", типа риста, можно оставить опыт в зависимости от снесенных хп (но с коеффициентом 70%), либо учитывать последний удар (тоесть непосредственно добитие).
Вернуться к началу
NoRberT In



Зарегистрирован: 29.03.2008
Сообщения: 1004

СообщениеДобавлено: Вс, 26 Дек 2010 14:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andrew писал(а):
Оптимальной для вима вижу набор опыта вне зависимости от количества нанесенного урона, а от самого факта победы...


Будет вообще отлично!
Методы прокачки:
1.Сдавать на любом ходу после начала боя.
2.Слетать по тайм ауту на любом ходу после начала боя.

Andrew писал(а):
...фиксированое кол-во опыта за каждый уровень/ап побежденного ))...


Ты говоришь о фиксированном наборе опыта..Как быть тогда с банками хп?Допустим бой честный и оба персонажа друг с другом бьются и тратят банки.Тут тогда какой набор опыта следует ожидать?

Andrew писал(а):
...Соответственно, побежденный опыта не получает, а победителю можно опыт увеличить в 3-5 раз от того, что сейчас дается за 100% хп. ...


Бои кроме 1 на1(ристалища и прочие) итак не используются,твоим предложением ты убьёшь последний вид боя это 1 на 1(в городе делать будет нечего кроме чемпионата кланов и кубков,ну и чемпионатов разве что)

Andrew писал(а):
...В командных боях делить опыт в сумме за всех побежденных по аналогии с квестами. И коэффициент для каждого командного боя ввести свой - но достаточно высокий, чтобы с чемпа уносилось больше опыта, чем с 1 на 1. 150% мне пока что видится нормальным...


Почему я должен делить опыт с тем,кто скажем не убил никого,а я убил 3х противников?Не справедливо получается,появится много халявщиков.

Andrew писал(а):
...В боях "все против всех", типа риста, можно оставить опыт в зависимости от снесенных хп (но с коэффициентом 70%), либо учитывать последний удар (тоесть непосредственно добитие)...


Не к чему уменьшать получаемый опыт,его итак мало.Если учитывать последний удар-понятие чередование боёв либо будет отсутствовать,либо,как обычно,будет чередование боёв Laughing .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Вс, 26 Дек 2010 15:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Методы прокачки:

Все равно это проще контролировать, чем те бои, которые сейчас проводят. Будет введено понятие "игрового бота", который всегда, либо по очереди (читай по договоренности) проигрывает. Как было реализовано в поединках. После поражения не можешь ближайшие 5 боев проводить с данным персонажем.
Цитата:
Как быть тогда с банками хп?

У кого больше банок, у того больше шанс получить опыт. Тоесть прямая выгода. Сейчас же наоборот - у кого больше банок, тот дает больше опыта соперникам.
Цитата:
в городе делать будет нечего кроме чемпионата кланов и кубков,ну и чемпионатов разве что

Ну я считаю, что это правильно. Основная игра проходит именно там.
Цитата:
Почему я должен делить опыт с тем,кто скажем не убил никого,а я убил 3х противников?

Потому что это твоя команда. Я не имею ввиду обязательно современный чемпионат, а, например, чемпионат кланов.

Насчет уменьшения опыта в боях все против всех я, может, и погорячился ))
Вернуться к началу
FRUT In



Зарегистрирован: 09.01.2010
Сообщения: 111
Откуда: Откуда не возьмись

СообщениеДобавлено: Вт, 28 Дек 2010 21:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шикарная идеа. и отлично расписано всё понятно Wink
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гость In






СообщениеДобавлено: Вт, 29 Мар 2011 21:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот вам и фигушки =) хотя и не сомневался особо
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Воины и Маги -> Предложения Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

Воины и Маги (c) Олег Белокопытов, http://magegame.ru, 2005-2024 г. E-Mail: admin@magegame.ru