NB! Прежде, чем что-либо писать в этой теме, необходимо ознакомиться с заглавным постом. Тема заезженная, так и сяк обсуждалась, ни к чему толковому в итоге это не приводило, т.к. никто не предлагал детальной проработки, были лишь общие формулировки.
Предпосылки: 1) Кинжалы - "мертвый" класс оружия. В чем-то это справедливо: никто никогда кинжал в качестве основного оружия в полноценном бою, а не при покушении/заказном убийстве, не использовал. Но полностью исключать этот вид оружия из боя – неразумно. Вывод: надо сделать кинжал дополнительной, вспомогательной единицей.
2) Периодические жалобы на то, что «некуда кидать умения». Действительно, на определенных этапах у игроков с определенными видами раскачек имеются в наличии свободные очки умений.
Итак, метание кинжалов.
-Чтобы метнуть кинжал, его надо иметь с собой в бою {доставать не обязательно, иначе будет занимать слишком много ходов, ведь кинжал д.б. вспомогательным оружием, основное оружие должно оставаться в руках}
-В качестве определителя атаки применяется ловкость, примерно как при бросании зелий, этот механизм надо еще проработать. {Изначально думал определять атаку так же, как при ударе, но тогда метание кинжалов будет недоступно для магов} Повреждения от метания рассчитываются тоже в зависимости от ловкости, но по тому же принципу, по которому определяются повреждения при ударе в зависимости от силы (т.е. от стата к стату % повреждения прибавляется точно такой же).
-СУ и МЕ действуют на метание так же, как на удары, только МЕ еще гарантирует стопроцентное попадание в цель {пригодится тем, у кого умения на кинжалы прокачаны не полностью, см.ниже по этому поводу}.
-Распределяется процесс следующим образом, согласно уровню умений на данном виде оружия:
0)Умений нет
Метание невозможно
1)Навык +1 к атаке при метании, +20% повреждения при метании, вероятность попадания в цель 35% {т.е. если попадание происходит, то считается атака –пробил кинжал по атаке, или нет, а если не происходит попадания – «кинжал пролетел мимо цели»}, радиус действия - 2 клетки
2)Специализация +2 к атаке при метании, +40% повреждения при метании, вероятность попадания в цель 60%, радиус действия - 3 клетки
3)Мастерство +3 к атаке при метании, +60% повреждения при метании, вероятность попадания в цель 85% радиус действия - 3 клетки
4)Высокое Мастерство +4 к атаке при метании, +80% повреждения при метании, вероятность попадания в цель 100%, радиус действия - 4 клетки
5)Великое Мастерство +5 к атаке при метании, +120% повреждения при метании, вероятность попадания в цель 100%, радиус действия - 4 клетки
Последний раз редактировалось: Гость (Чт, 28 Окт 2010 1:03), всего редактировалось 1 раз
1. Кинжалы одноразовые? Раз кинул и забыл
2. А смысл от этого? Ну конечн прикольно, что кинжалы кидать можно, но лучше кинуть шок...
1. Посчитай вес одного кинжала. Никто не мешает захватить с собой десяток или любое другое количество, по своему усмотрению. Весит он как банка.
2. И снова мимо. Прочти заглавный пост (или перепрочти внимательно) , повреждения при должном уровне умений с шоком несравнимые. А ведь хп - лишь одна сторона.
100% попадание в цель, не кажется ли слишком много? получается любого танка в шмоте +5 можно попасть. Потом не заметил, со скольки клеток максимально можно метать (+ в плотную).
А если игрок парир нажал, метающий кинжал тоже пронзит цель? И можно ли через игрока метать кинжал в цель?
В целом идея неплохая, требующая доработки.
100% попадание в цель, не кажется ли слишком много? получается любого танка в шмоте +5 можно попасть. Потом не заметил, со скольки клеток максимально можно метать (+ в плотную).
Под попадание в цель - имеется в виду, сам факт, что кинжал долетел, куда надо. Дальше высчитывается по указанным в заглавном посте формулам, прошел бросок, т.е. бробил ли кинжал доспехи, или нет.
Про дальность согласен, не дописал, сейчас исправлю заглавный пост.
Цитата:
И можно ли через игрока метать кинжал в цель?
Ну действие физическое, а не магическое, так что преграды должны иметь значение. пожалуй, как при ураганной атаке, например. Тоже важный нюанс.
1. Кинжалы после боя возвращаются, например, как оружие после ГС, или безвозвратно остаются на поле битвы?
2. Предполагается ли разворот в строну цели при метании?
3. После того как кинут один кинжал ячейка восполняется еще одним автоматически, если он есть в рюкзаке, или его надо будет достать?
4. Какова будет скорость броска? Такая же как и у простого удара кинжалом или иная?
1. Кинжалы после боя возвращаются, например, как оружие после ГС, или безвозвратно остаются на поле битвы?
Возвращаются, это соответствует игровой системе. Вдобавок, кинжалы будет иметь смысл кастовать.
ArGoN~ писал(а):
2. Предполагается ли разворот в строну цели при метании?
Думаю, да. Также по игровой системе ведения боя.
ArGoN~ писал(а):
3. После того как кинут один кинжал ячейка восполняется еще одним автоматически, если он есть в рюкзаке, или его надо будет достать?
Какая ячейка?.. Я же написал, что кинжал для метания достаточно иметь с собой, т.к. он является дополнительным оружием, а основная пушка - по-прежнему в руках.
А вообще, я себе так представляю: если с собой есть кинжалы, то при нажатии на клетку с противником помимо прочих вариантов (как то: атаковать, ураганная атака, атакующее зелье и т.д.) будет "метнуть кинжал", причем среди всех кинжалов, что имеются с собой, должна быть возможность выбрать конкретный, т.к. они могут быть, к примеру, с кастовкой, или просто разных видов.
ArGoN~ писал(а):
4. Какова будет скорость броска? Такая же как и у простого удара кинжалом или иная?
Великое Мастерство прибавляет одну категорию скорости по уже имеющейся таблице. Т.о. у кинжалов скорость быстрая, с В.М. - очень быстрая, с убыстрением - сверхбыстрая, а скольцом скорости - хм... моментальная. А что, в этом что-то есть.
Уважаемый создатель топика хочет возродить кинджалы или убить магов как вид? Если можно метать это через впереди стоящих воинов..то магам точно придет конец как виду.Но сама по себе идея нравится. _________________ Служа другим, расточаю себя.
1) В правой руке меч, в левой щит. Чем кидать кинжал?
2) Для кидания кинжала должно учитываться положение игрока. Переведу. Подготовленные люди могут кидать метательное оружие не поворачиваясь к сопернику. Разворот в сторону соперника в этом случае вовсе не обязателен, и соответственно "кидание через спину" доступно только при умении "Высокое мастерство" и "Великое мастерство".
3) Не очень понятен пока вопрос о том, как кинжал пробьет полняки +3...
4) Преграды... Чисто теоретически нож(кинжал) можно кидать и навесом, но при этом повреждения наносимые при данном броске должны быть значительно ниже.
5) Кинжал vs Маг. Гипотетический бой... Маг кидает воину ОШ, воин в мага кинжал. Кинжал в пламени сгорел, но и сила ОШ уменьшилась. В данном случае НЕ кастованный кинжал пропадает безвозвратно. Данный момент, в принципе, сопоставим по цене с зельем. К тому же у воина с маленькой сопрой появляется шанс противостоять магу. В групповом бое, данный момент, работает только в случае взаимной атаки воин-маг. Соответственно работает и при "ударе" через препятствие.
6) Скорость броска кинжала не может быть медленной. Все остальное как всегда. После пропуска моментальная с кольцом ускора.
7) Метание ножей в принципе должно придать некий баланс бою между соперником со щитом и соперником без щита. Так ка у воина без щита появляется доп. возможность метания ножей.
Действительно не понятно как быть с парированием. Воин со щитом парируя удар закрывается щитом. Кинжал бесполезен как вид. Только если кинжал +5 а щит +4 и меньше. У многих щиты +3 кастовать кинжал на +4 вряд ли кто-то захочет.
Зарегистрирован: 10.05.2007 Сообщения: 232 Откуда: Москва
Интересно, ново, но....
Покажите мне кого-то с 5 свободными умениями, незнающими куда их девать...
При нынешнем раскладе их и так не хватает, + на 25 они понадобятся => 5 умений в кинжалы... роскошь непозволительная.
Если делать отдельный вид бойцов-кинжальщиков, то это очень не плохо, хотя и еще продумать надо. (как вариант, метателей можно и с топорами сделать)
Препятствие, как при урогане учитывать наверное не следует, должна быть "прямая видимость" (по моему).
Ну и повреждения, по моему, надо тогда пересмотреть (точнее проникновение).
Но вроде Олег писал, что ничего кидаться и метаться не будет, достаточно и магов на дальнее расстояние пулять.
Уважаемый создатель топика хочет возродить кинджалы или убить магов как вид? Если можно метать это через впереди стоящих воинов..то магам точно придет конец как виду.Но сама по себе идея нравится.
Уважаемый создатель топика как раз специально уточнил, что метание кинжалов д.б. доступно и для магов, и прописал, как именно это будет происходить. Что касается преград при метании в виде стоящих на пути персонажей, это тоже было уточнено выше. Плюс дальность метания - максимум 4 клетки, а это меньше, чем дальность ураганной атаки и дальной маг.заклинаний с магическим источником (как крайний вариант).
Важно, чтобы это было дополнительной функцией, которую выберут лишь некоторые, а не изменяющим игровой баланс новшеством, которое вынудит всех делать откаты и превратит все бои в перекидывание кинжалами.
Арсенал писал(а):
Не очень понятен пока вопрос о том, как кинжал пробьет полняки +3...
Вопрос чисто технический? Тогда достаточно посчитать атаку при броске и защиту лат +3 от колющего повреждения. Или теоретический, на реалистичность? Войдёт в сочленение доспехов. Пример из реальной жизни - мизерикордия или японский аналог ёрои оси ("сокрушитель доспехов").
Арсенал писал(а):
Скорость броска кинжала не может быть медленной
Никто об этом не писал. Даже наоборот, выше в этой теме все по скоростям прописано.
Арсенал писал(а):
В правой руке меч, в левой щит. Чем кидать кинжал?
Вот тут не поспоришь. Пожалуй, ответом может послужить ваш пункт №7. Функция должна быть доступна для тех, у кого двуручное оружие или одноручное, но щита в свободной руке нет. Еще один позыв сделать явление метания опциональным, а не общедоступным.
Арсенал писал(а):
Действительно не понятно как быть с парированием.
Хм. А в чем проблема, если при парировании поднимается защита на определенную величину? Если атака при метании больше и кинжал долетел - всё путём, если какое-то из этих условий не удовлетворено - метание не проходит, всё как и в любых других ситуцаиях в бою.
Магу конечно здорово метать кинджалы..нарисовать бы умения лишние...и конечно метание в мага кинджала на моментальной скорости из за спин(к примеру на чемпе уровнем 15м с сопрой полной) принесет конечно магам спокойствия(ирония)
Как и писал выше,идея прикольная,но совершенно непродуманна,отличается от подобных только тем что подана модератором форума. _________________ Служа другим, расточаю себя.
Магу конечно здорово метать кинджалы..нарисовать бы умения лишние...и конечно метание в мага кинджала на моментальной скорости из за спин(к примеру на чемпе уровнем 15м с сопрой полной) принесет конечно магам спокойствия(ирония).
Уже третий раз пишу, что метание "из-за спин" не должно быть возможным. А моментальная скорость - только в случае Великого Мастерства, УБ и кольца ускорения.
Помоему гораздо легче наделить этот вид оружия способностью одевать 2штуки (1вместо щита) это наиболее реалистично но только в паре. а кидать метать если на то пошло можно любое оружие поидее))))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах