Воины и Маги
Форум он-лайн игры "Воины и Маги"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

"Возрождение" кинжалов
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Воины и Маги -> Предложения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Чт, 28 Окт 2010 0:01    Заголовок сообщения: "Возрождение" кинжалов Ответить с цитатой

NB! Прежде, чем что-либо писать в этой теме, необходимо ознакомиться с заглавным постом. Тема заезженная, так и сяк обсуждалась, ни к чему толковому в итоге это не приводило, т.к. никто не предлагал детальной проработки, были лишь общие формулировки.

Предпосылки:
1) Кинжалы - "мертвый" класс оружия. В чем-то это справедливо: никто никогда кинжал в качестве основного оружия в полноценном бою, а не при покушении/заказном убийстве, не использовал. Но полностью исключать этот вид оружия из боя – неразумно. Вывод: надо сделать кинжал дополнительной, вспомогательной единицей.
2) Периодические жалобы на то, что «некуда кидать умения». Действительно, на определенных этапах у игроков с определенными видами раскачек имеются в наличии свободные очки умений.


Итак, метание кинжалов.

-Чтобы метнуть кинжал, его надо иметь с собой в бою {доставать не обязательно, иначе будет занимать слишком много ходов, ведь кинжал д.б. вспомогательным оружием, основное оружие должно оставаться в руках}

-В качестве определителя атаки применяется ловкость, примерно как при бросании зелий, этот механизм надо еще проработать. {Изначально думал определять атаку так же, как при ударе, но тогда метание кинжалов будет недоступно для магов} Повреждения от метания рассчитываются тоже в зависимости от ловкости, но по тому же принципу, по которому определяются повреждения при ударе в зависимости от силы (т.е. от стата к стату % повреждения прибавляется точно такой же).

-СУ и МЕ действуют на метание так же, как на удары, только МЕ еще гарантирует стопроцентное попадание в цель {пригодится тем, у кого умения на кинжалы прокачаны не полностью, см.ниже по этому поводу}.

-Распределяется процесс следующим образом, согласно уровню умений на данном виде оружия:

0) Умений нет
Метание невозможно
1) Навык
+1 к атаке при метании, +20% повреждения при метании, вероятность попадания в цель 35% {т.е. если попадание происходит, то считается атака –пробил кинжал по атаке, или нет, а если не происходит попадания – «кинжал пролетел мимо цели»}, радиус действия - 2 клетки
2) Специализация
+2 к атаке при метании, +40% повреждения при метании, вероятность попадания в цель 60%, радиус действия - 3 клетки
3) Мастерство
+3 к атаке при метании, +60% повреждения при метании, вероятность попадания в цель 85% радиус действия - 3 клетки
4) Высокое Мастерство
+4 к атаке при метании, +80% повреждения при метании, вероятность попадания в цель 100%, радиус действия - 4 клетки
5) Великое Мастерство
+5 к атаке при метании, +120% повреждения при метании, вероятность попадания в цель 100%, радиус действия - 4 клетки


Последний раз редактировалось: Гость (Чт, 28 Окт 2010 1:03), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Чт, 28 Окт 2010 0:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Кинжалы одноразовые? Раз кинул и забыл

2. А смысл от этого? Ну конечн прикольно, что кинжалы кидать можно, но лучше кинуть шок...

<вырезано>
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Чт, 28 Окт 2010 0:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мухамор писал(а):
1. Кинжалы одноразовые? Раз кинул и забыл
2. А смысл от этого? Ну конечн прикольно, что кинжалы кидать можно, но лучше кинуть шок...


1. Посчитай вес одного кинжала. Никто не мешает захватить с собой десяток или любое другое количество, по своему усмотрению. Весит он как банка.
2. И снова мимо. Прочти заглавный пост (или перепрочти внимательно) , повреждения при должном уровне умений с шоком несравнимые. А ведь хп - лишь одна сторона.
Вернуться к началу
Banss In



Зарегистрирован: 03.06.2006
Сообщения: 2435

СообщениеДобавлено: Чт, 28 Окт 2010 0:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

100% попадание в цель, не кажется ли слишком много? получается любого танка в шмоте +5 можно попасть. Потом не заметил, со скольки клеток максимально можно метать (+ в плотную).
А если игрок парир нажал, метающий кинжал тоже пронзит цель? И можно ли через игрока метать кинжал в цель?
В целом идея неплохая, требующая доработки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Слава In



Зарегистрирован: 24.06.2010
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Чт, 28 Окт 2010 1:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересная альтернатива атакующим банкам))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Чт, 28 Окт 2010 1:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Banss писал(а):
100% попадание в цель, не кажется ли слишком много? получается любого танка в шмоте +5 можно попасть. Потом не заметил, со скольки клеток максимально можно метать (+ в плотную).


Под попадание в цель - имеется в виду, сам факт, что кинжал долетел, куда надо. Дальше высчитывается по указанным в заглавном посте формулам, прошел бросок, т.е. бробил ли кинжал доспехи, или нет.

Про дальность согласен, не дописал, сейчас исправлю заглавный пост.

Цитата:
И можно ли через игрока метать кинжал в цель?

Ну действие физическое, а не магическое, так что преграды должны иметь значение. пожалуй, как при ураганной атаке, например. Тоже важный нюанс.
Вернуться к началу
ArGoN~ In



Зарегистрирован: 06.07.2007
Сообщения: 355

СообщениеДобавлено: Чт, 28 Окт 2010 1:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Кинжалы после боя возвращаются, например, как оружие после ГС, или безвозвратно остаются на поле битвы?
2. Предполагается ли разворот в строну цели при метании?
3. После того как кинут один кинжал ячейка восполняется еще одним автоматически, если он есть в рюкзаке, или его надо будет достать?
4. Какова будет скорость броска? Такая же как и у простого удара кинжалом или иная?

Идея вполне хорошая Exclamation
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Чт, 28 Окт 2010 1:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ArGoN~ писал(а):
1. Кинжалы после боя возвращаются, например, как оружие после ГС, или безвозвратно остаются на поле битвы?
Возвращаются, это соответствует игровой системе. Вдобавок, кинжалы будет иметь смысл кастовать.
ArGoN~ писал(а):
2. Предполагается ли разворот в строну цели при метании?
Думаю, да. Также по игровой системе ведения боя.
ArGoN~ писал(а):
3. После того как кинут один кинжал ячейка восполняется еще одним автоматически, если он есть в рюкзаке, или его надо будет достать?
Какая ячейка?.. Я же написал, что кинжал для метания достаточно иметь с собой, т.к. он является дополнительным оружием, а основная пушка - по-прежнему в руках.
А вообще, я себе так представляю: если с собой есть кинжалы, то при нажатии на клетку с противником помимо прочих вариантов (как то: атаковать, ураганная атака, атакующее зелье и т.д.) будет "метнуть кинжал", причем среди всех кинжалов, что имеются с собой, должна быть возможность выбрать конкретный, т.к. они могут быть, к примеру, с кастовкой, или просто разных видов.
ArGoN~ писал(а):
4. Какова будет скорость броска? Такая же как и у простого удара кинжалом или иная?
Великое Мастерство прибавляет одну категорию скорости по уже имеющейся таблице. Т.о. у кинжалов скорость быстрая, с В.М. - очень быстрая, с убыстрением - сверхбыстрая, а скольцом скорости - хм... моментальная. А что, в этом что-то есть.
Вернуться к началу
Angelus In



Зарегистрирован: 08.02.2007
Сообщения: 339
Откуда: Львов

СообщениеДобавлено: Чт, 28 Окт 2010 9:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый создатель топика хочет возродить кинджалы или убить магов как вид? Если можно метать это через впереди стоящих воинов..то магам точно придет конец как виду.Но сама по себе идея нравится.
_________________
Служа другим, расточаю себя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Чт, 28 Окт 2010 11:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересное предложене. Но!

1) В правой руке меч, в левой щит. Чем кидать кинжал?
2) Для кидания кинжала должно учитываться положение игрока. Переведу. Подготовленные люди могут кидать метательное оружие не поворачиваясь к сопернику. Разворот в сторону соперника в этом случае вовсе не обязателен, и соответственно "кидание через спину" доступно только при умении "Высокое мастерство" и "Великое мастерство".
3) Не очень понятен пока вопрос о том, как кинжал пробьет полняки +3...
4) Преграды... Чисто теоретически нож(кинжал) можно кидать и навесом, но при этом повреждения наносимые при данном броске должны быть значительно ниже.
5) Кинжал vs Маг. Гипотетический бой... Маг кидает воину ОШ, воин в мага кинжал. Кинжал в пламени сгорел, но и сила ОШ уменьшилась. В данном случае НЕ кастованный кинжал пропадает безвозвратно. Данный момент, в принципе, сопоставим по цене с зельем. К тому же у воина с маленькой сопрой появляется шанс противостоять магу. В групповом бое, данный момент, работает только в случае взаимной атаки воин-маг. Соответственно работает и при "ударе" через препятствие.
6) Скорость броска кинжала не может быть медленной. Все остальное как всегда. После пропуска моментальная с кольцом ускора.
7) Метание ножей в принципе должно придать некий баланс бою между соперником со щитом и соперником без щита. Так ка у воина без щита появляется доп. возможность метания ножей.
Cool Действительно не понятно как быть с парированием. Воин со щитом парируя удар закрывается щитом. Кинжал бесполезен как вид. Только если кинжал +5 а щит +4 и меньше. У многих щиты +3 кастовать кинжал на +4 вряд ли кто-то захочет.


Вот такой расклад на мой взгляд.
Вернуться к началу
Вовик In



Зарегистрирован: 10.05.2007
Сообщения: 232
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт, 28 Окт 2010 11:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно, ново, но....
Покажите мне кого-то с 5 свободными умениями, незнающими куда их девать...
При нынешнем раскладе их и так не хватает, + на 25 они понадобятся => 5 умений в кинжалы... роскошь непозволительная.
Если делать отдельный вид бойцов-кинжальщиков, то это очень не плохо, хотя и еще продумать надо. (как вариант, метателей можно и с топорами сделать)
Препятствие, как при урогане учитывать наверное не следует, должна быть "прямая видимость" (по моему).
Ну и повреждения, по моему, надо тогда пересмотреть (точнее проникновение).

Но вроде Олег писал, что ничего кидаться и метаться не будет, достаточно и магов на дальнее расстояние пулять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Чт, 28 Окт 2010 15:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Angelus писал(а):
Уважаемый создатель топика хочет возродить кинджалы или убить магов как вид? Если можно метать это через впереди стоящих воинов..то магам точно придет конец как виду.Но сама по себе идея нравится.
Уважаемый создатель топика как раз специально уточнил, что метание кинжалов д.б. доступно и для магов, и прописал, как именно это будет происходить. Что касается преград при метании в виде стоящих на пути персонажей, это тоже было уточнено выше. Плюс дальность метания - максимум 4 клетки, а это меньше, чем дальность ураганной атаки и дальной маг.заклинаний с магическим источником (как крайний вариант).

Важно, чтобы это было дополнительной функцией, которую выберут лишь некоторые, а не изменяющим игровой баланс новшеством, которое вынудит всех делать откаты и превратит все бои в перекидывание кинжалами.

Арсенал писал(а):
Не очень понятен пока вопрос о том, как кинжал пробьет полняки +3...
Вопрос чисто технический? Тогда достаточно посчитать атаку при броске и защиту лат +3 от колющего повреждения. Или теоретический, на реалистичность? Войдёт в сочленение доспехов. Пример из реальной жизни - мизерикордия или японский аналог ёрои оси ("сокрушитель доспехов").

Арсенал писал(а):
Скорость броска кинжала не может быть медленной
Никто об этом не писал. Даже наоборот, выше в этой теме все по скоростям прописано.

Арсенал писал(а):
В правой руке меч, в левой щит. Чем кидать кинжал?
Вот тут не поспоришь. Пожалуй, ответом может послужить ваш пункт №7. Функция должна быть доступна для тех, у кого двуручное оружие или одноручное, но щита в свободной руке нет. Еще один позыв сделать явление метания опциональным, а не общедоступным.

Арсенал писал(а):
Действительно не понятно как быть с парированием.
Хм. А в чем проблема, если при парировании поднимается защита на определенную величину? Если атака при метании больше и кинжал долетел - всё путём, если какое-то из этих условий не удовлетворено - метание не проходит, всё как и в любых других ситуцаиях в бою.
Вернуться к началу
Angelus In



Зарегистрирован: 08.02.2007
Сообщения: 339
Откуда: Львов

СообщениеДобавлено: Чт, 28 Окт 2010 18:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Магу конечно здорово метать кинджалы..нарисовать бы умения лишние...и конечно метание в мага кинджала на моментальной скорости из за спин(к примеру на чемпе уровнем 15м с сопрой полной) принесет конечно магам спокойствия(ирония)
Как и писал выше,идея прикольная,но совершенно непродуманна,отличается от подобных только тем что подана модератором форума.
_________________
Служа другим, расточаю себя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Чт, 28 Окт 2010 19:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Angelus писал(а):
Магу конечно здорово метать кинджалы..нарисовать бы умения лишние...и конечно метание в мага кинджала на моментальной скорости из за спин(к примеру на чемпе уровнем 15м с сопрой полной) принесет конечно магам спокойствия(ирония).
Уже третий раз пишу, что метание "из-за спин" не должно быть возможным. А моментальная скорость - только в случае Великого Мастерства, УБ и кольца ускорения.
Вернуться к началу
ss1 In



Зарегистрирован: 24.11.2006
Сообщения: 159

СообщениеДобавлено: Чт, 28 Окт 2010 20:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помоему гораздо легче наделить этот вид оружия способностью одевать 2штуки (1вместо щита) это наиболее реалистично Wink но только в паре. а кидать метать если на то пошло можно любое оружие поидее))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Воины и Маги -> Предложения Часовой пояс: UTC + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

Воины и Маги (c) Олег Белокопытов, http://magegame.ru, 2005-2024 г. E-Mail: admin@magegame.ru