Воины и Маги
Форум он-лайн игры "Воины и Маги"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Разделение квестов
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Воины и Маги -> Предложения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Samyrei In



Зарегистрирован: 08.06.2007
Сообщения: 2064
Откуда: москва

СообщениеДобавлено: Вт, 12 Окт 2010 5:28    Заголовок сообщения: Разделение квестов Ответить с цитатой

Сейчас и легкие и сложные квесты дают опыт и хай лвл и малышам.
Ведь если обладатель черного пояса по карате даст под зад мальчишке хулигану,то опыта за это будет 0.А у нас за квест с орками или за особняк с троглодитами хай лвл берет опыт,как за нормальный бой.Это несерьезно.
Я предлагаю
1. сложные,средние и легкие квесты разделить и за выполнения легкого квеста опыт для хай лвл сделать близким к 0.Или сделать выполнение легкого квеста для хай лвл невыгодным.Например за выполненный особняк на 3 часа уменьшается ловкость или интеллект(Опыт за выполнение сложного квеста тогда наверное увеличить)Выполнение сложных квестов малышами тоже сделать затруднительным неинтересным.
2.Разделить квесты по локациям.Например-есть локация МОре Спокойствия,значит пусть там будет куча легких квестов.На озере средние и так далее.
А квестов побольше,побольше в каждой локации
Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Вт, 12 Окт 2010 8:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да-да, несколько раз уже прописывал насчет изменений, влекущих за собой невыгодность выполнения старшими легких квестов. Понижение статов - перебор, конечно. Просто меньше опыта старшим за легкотню. Закрепить за каждым квестом свой уровень и мерить относительно него: если выполнили с меньшим уровнем, чем закреплен за квестом, - опыт давать больше базового, если с большим уровнем - меньше базового. Причем сильно меньше. Как-то так.
Вернуться к началу
Samyrei In



Зарегистрирован: 08.06.2007
Сообщения: 2064
Откуда: москва

СообщениеДобавлено: Вт, 12 Окт 2010 8:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну да.Только в этом случае будет перекос,ибо младшие получат надбавку за сложность,а старшие только потеряют.Значит ли сложные квесты придется сделать труднодоступными для младших или вводить дополнительно еще квесты для хай-лвл.
Еще предлагаю как-нибудь ограничить пребывание персонажей в окрестностей города оффлайн.Разведчики-мульты стоящие в кустах конечно удобно,ибо дают возможность отслеживать появление квестов и,следовательно,выполнять их чаще остальных.Но для многих ,особенно для небольших уровней,это неприятно и несправедливо.Можно сделать например так-персонаж,который больше 3 часов находится оффлайн,автоматически возвращается в город.Исключение дальние локации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ришелье In



Зарегистрирован: 25.06.2008
Сообщения: 225

СообщениеДобавлено: Вт, 12 Окт 2010 10:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чем старше лвл и ап, тем все меньше и меньше дается опыта.. Хаи и так уже в минусе, чем если тот же квест выполнит "маленький" лвл. По предложению, ничего не менять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мертвый- In



Зарегистрирован: 09.09.2009
Сообщения: 35

СообщениеДобавлено: Вт, 12 Окт 2010 11:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тольк не давно увеличили опыт и опять зависть!!! Если лень бегать... то не надо убивать удовольствие другим!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alter_Mann In



Зарегистрирован: 27.05.2006
Сообщения: 82
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Вт, 12 Окт 2010 11:45    Заголовок сообщения: разделение квестов Ответить с цитатой

По теме я за то что бы не менять ничего. Но с мультами-разведчиками за городом надо что то делать определённо и срочно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дейка In



Зарегистрирован: 24.05.2009
Сообщения: 37
Откуда: Хрустальный Храм

СообщениеДобавлено: Вт, 12 Окт 2010 11:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Samyrei писал(а):
Можно сделать например так-персонаж,который больше 3 часов находится оффлайн,автоматически возвращается в город.Исключение дальние локации.

и еще привязать это к уровню..
чем старше уровень игрока тем дольше может находится оффлайн..а уровня с 17 бессрочно..)
дальние ближние локации - не всегда важно
_________________
Ночью Все Кошки Серы, Ночью Все Эльфы Прекрасны!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гость In






СообщениеДобавлено: Вт, 12 Окт 2010 15:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дейка писал(а):
чем старше уровень игрока тем дольше может находится оффлайн..а уровня с 17 бессрочно..)
Вот! Сначала была мысль, чтобы один персонаж помечался как основной, а другие - в качестве мультов, и сидеть в оффлайне за городом больше пары часов можно было только основой... но это - куда как проще. Только 17 - маловато, молильщиков уйма, надо хотя бы 19, а лучше - начиная с 20, в качестве бонуса к божественности Smile
Вернуться к началу
Samyrei In



Зарегистрирован: 08.06.2007
Сообщения: 2064
Откуда: москва

СообщениеДобавлено: Вт, 12 Окт 2010 18:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Навигатор писал(а):
Чем старше лвл и ап, тем все меньше и меньше дается опыта.. Хаи и так уже в минусе, чем если тот же квест выполнит "маленький" лвл. По предложению, ничего не менять.

Дим,я теперь часто бегаю за городом и бывает попадается квест пленница орков.Квестов конечно маловато,но то,что я получала за этот квест опыт,как за полноценный бой,считаю абсурдом.
Да,по нахождению мультов оффлайн за городом сделать привязку к лвл вроде неплохая идея.,но..Такие мульты есть у многих.На всякий случай уточняю-у меня мульты 20+ есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NoRberT In



Зарегистрирован: 29.03.2008
Сообщения: 1004

СообщениеДобавлено: Вт, 12 Окт 2010 20:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За квест орков итак мало опыта идёт.Оля,если ты не заметила,чем выше лвл,тем меньше опыта.И,поскольку предлагаете убрать опыт для высоких лвл,предложите альтернативное что-нибудь для развития персонажа?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Samyrei In



Зарегистрирован: 08.06.2007
Сообщения: 2064
Откуда: москва

СообщениеДобавлено: Вт, 12 Окт 2010 21:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тох,я же написала в первом посте,что в качестве компенсации или увеличить опыт за сложные квесты или ввести квесты дополнительно Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дейка In



Зарегистрирован: 24.05.2009
Сообщения: 37
Откуда: Хрустальный Храм

СообщениеДобавлено: Вт, 12 Окт 2010 23:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Troudlemaker писал(а):
Только 17 - маловато, молильщиков уйма, надо хотя бы 19, а лучше - начиная с 20, в качестве бонуса к божественности Smile

да я не против и с 20...просто народ уровня 16-18 вон на лугах постоянно качаются...для каждой локации можно свой уровень конечно поставить..ребяток с лугов не стоит сгонять..
Samyrei писал(а):

Да,по нахождению мультов оффлайн за городом сделать привязку к лвл вроде неплохая идея.,но..Такие мульты есть у многих.На всякий случай уточняю-у меня мульты 20+ есть.
ну мультов 20 лвл все равно не десять штук? в отличии от мультов 10-15 лвла..
_________________
Ночью Все Кошки Серы, Ночью Все Эльфы Прекрасны!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гость In






СообщениеДобавлено: Пт, 29 Окт 2010 14:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробую расписать подробно.

Изначально идея была моя, Оля только опубликовала на форуме.

Итак:

Если посмотреть статистику за последнее время (я примерно полмесяца сидел в ВиМе продолжительное время) получается что? Квесты какие они есть в основном выполняют несколько человек. Norbert. Mirosa, Casual., Bogdan и еще два-три. Ни в коем случае не хочу ни обвинить, ни умалить достоинства этих игроков, тем болеее чем-то обидеть. Просто на данном этапе в малышей нет шансов выполнить квесты.

Суть предложения такова.

1) Разделить квесты по степени сложности не как сейчас, а более широко. Пример: 5 степеней сложности 1) 0-5 лвл 2)5-10 3)10-15 4)15-20 5)20-25. Каждой категории квестов должно быть не менее 3-4. Разделение второе - В зависимости от левела игрока он видит только категории квестов свою и +1, исключения ХайЛев они видят свою и -1.

2) Сделать квесты типа Севоны видимым всем, опыта нет, соответственно деление не принципиально.

3) Сделать квесты кроме окрестностей и на других локациях. Как писала Оля. На Море мелким, на озере средним и т.д.

----------------

Мульты. Предлагаю вне зависимости от уровня мульта (если мульт, перс не стоит на руде) принудительно, через некоторое время, допустим час(два) возвращать его в город. Тем самым убираются с поля разведчики, что дает дополнительную возможность остальным игрокам выполнять квесты.

-------------

Антон, ты зря говоришь о преимуществах малышей перед хаями в случае уменьшения опыта с квестов. Та же Севона... У хайлева в разы больше шансов дойти с растениями до Севоны, чем у малыша. В разы! Если я на 17 уровне почти на раз валю Бодака, и Горгону. Ты вообще их не заметишь, то малыш труп почти по определению. Не говоря о идунах, наблях и майнах.

--------------

К чему вообще все это. Сейчас наблюдается огромный дисбаланс в игре. Хотелось бы чтобы игровой процесс был более сбалансирован.
Вернуться к началу
iprit In



Зарегистрирован: 21.02.2006
Сообщения: 269

СообщениеДобавлено: Пт, 29 Окт 2010 15:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

предложение прикольное но если вы хотите разграничить квесты по лвл может и кубок тогда разграничем по лвл!! ТАк что соответственно данная тема касается квестов толька но на самом дели она шири будет если её развить! ТАк что пусть остается как есть не успел значит опоздал и я не думаю что богам за легкий квест дают по 1%=)

ДА и еще одно не надо подстраивать игру под себя кто успел тот и взял а кто не успел ну уж извените сегодня не повезло завтро точно повезет!!
_________________
судьба помогает сильным.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Пт, 29 Окт 2010 15:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Арсенал писал(а):
Сделать квесты кроме окрестностей и на других локациях. Как писала Оля. На Море мелким, на озере средним и т.д.
В других локациях квесты и так есть, а специально по локациям в зависимости от уровня сложности их раскидывать - неправильно, меньший охват территорий каждой группой игроков будет.
Вообще, о подобном разделении имеет смысл говорить, когда квестов накопится достаточное кол-во, над чем и работаем Smile
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Воины и Маги -> Предложения Часовой пояс: UTC + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

Воины и Маги (c) Олег Белокопытов, http://magegame.ru, 2005-2024 г. E-Mail: admin@magegame.ru