Воины и Маги
Форум он-лайн игры "Воины и Маги"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Развитие проекта..не стоим на месте.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Воины и Маги -> Предложения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Темный_Ангел_Ада In
Судья


Зарегистрирован: 20.03.2006
Сообщения: 894
Откуда: Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Вс, 24 Окт 2010 14:28    Заголовок сообщения: Развитие проекта..не стоим на месте. Ответить с цитатой

День добрый. Олег обращение к Вам по поводу проекта. У нас он-лайн игра, в которой (что логично, и присутствует во всех проектах) есть упор по левелам..но, проект стал на месте на 20ом левеле. Цель игры это пвп, а не просто кач, соотвественно требуется вносить возможности кача для соотвествующих уровней , чтоб человек мог докачаться до упора и занять именно пвп, а не качью. Когда в игре не было 20ых , были монстры до 20ого, потому что на тот момент не было извесно , что нас ждет на 20ом и соотвественно никто не задумывался (серьезно не задумывался ) а каче дальше. Но вот в игре очень много 20+ левелов а упор мобов остался на той же грани ( до 20ур) , что уже является нелогичным. Конечно же остается вариант делать квесты и получать фиксированный % за квет , но это тоже не ах, потому как большинство квестов ( не групповых) может выполнить и 12ого уровня вилка. Тоесть на ап 25ому требуется выполнить 1 и тот же квест оооочень больше калличество раз и все. Как по моему требуется внести новый вид мобов, разновидности с повышеной уровневой планкой до 30ти. Это будет логично, ибо после 22ого бояться можно только идунов и майндов ибо у одного повышена атака у второго заклинание дающее ему ооооочень большое приимущество. Тоесть по логике 25ому уровню можно безбоязнено бегать за городом и просто как зомби делать квесты, что скучно и надоедливо. Так теряется интересс к игре и игроки уходят или просто перестают качаться. Если в игре будут мобы 20-30 левела ( можно новые локации ввести) то появится интересс к игре, ибо за городом можно будет качаться как и ранее, но уже более опасно для 22+ . Когда есть шанс просиграть , появляется еще большее желание победить! все равно за городом стоит ограничение по качу +1 левел, тоесть если 12 и поставит смерть 25ому (к примеру) мобу ему дастся опыта как за 13ого. а 25ому кач на монстрах все одно очень долгая. Это не даст большого приимущества по росту левелов но добавит интереса играющим. Заранее спасибо за внимание. Темный Ангел Ада.
_________________
Иногда заглядывая к себе в голову удивляюсь и нахожу того чего незнал раньше
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Гость In






СообщениеДобавлено: Вс, 24 Окт 2010 14:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ваня, ну я поддерживаю предложение твое, но мне кажется напишут, что это попрошайничество Sad
Вернуться к началу
Темный_Ангел_Ада In
Судья


Зарегистрирован: 20.03.2006
Сообщения: 894
Откуда: Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Вс, 24 Окт 2010 14:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как я и написал кач 1 на 1 ( даже с левелом выше) для 25ого это мутно, и дает оооочень долго! ))
_________________
Иногда заглядывая к себе в голову удивляюсь и нахожу того чего незнал раньше
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
P@tologoanatom In



Зарегистрирован: 08.06.2007
Сообщения: 105

СообщениеДобавлено: Вс, 24 Окт 2010 15:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен с автором темы...пора уже внести разнообразие в игру.А то средний лвл в игре растет, а мобы остаются на прежнем лвле и со старыми заклинаниями.Наверно, пора уже администрации начать думать на этот счет?

Уже миллион раз предлагалось новые квесты, новых мобов и блаблабла...в итоге все тупо забивали на это Олег по этому по воду не парился, а что париться, деньги идут, а реал люди вкладывают.Реальщики в свою очередь в темах молчат почему-то. Так вот по-моему в предложениях есть смысл отписывать только реальщикам и администраторам типа хэлперов,стражей, судей и .т. п. так как мнение людей не воживших ни гроша не ыволнует создателя игры.
Так что активно отписываемся в темах... и зачтется вам.

Лично мое мнение, которое здесь никого не волнует таково:
По монстрам:
Монстры должны быть от начального(уровня с которого за город можно начать ходить) и максимального лва в игре.
Монстр должен уметь делать все то, что делает обычный рядовой игрок, то есть: пить зелья, читать свитки(не обязательно).
Лвы ниже моба на 3+ лвла должны быть "мясом" для такого моба.(Моб убивает 3-4 таких войнов без особых проблем)
Примеры мобов: лесной разбойник(X), маг-отшельник(Y),темный воин(Z), колдун-убиица(D), избранник небес(C)....и.т.п
характеристики могу расписать и лвлы тоже...
По квестам:
Увеличить число квестов.
Чаще делать одноразове квесты(и не обязательно на большие награды)
Сделать логические квесты(одноразовые)
По травам:
увеличить время срезания травы.(раз в 20-30)
Увеличить количество травы.

По передвижению: мобы не должны перевигаться бысрее игрока.

Кому что интересно попробую рассказать.
НЕ СОВСЕМ ПОТЕМЕ,но ВСЕТАКИ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARCH In



Зарегистрирован: 07.12.2007
Сообщения: 40

СообщениеДобавлено: Вс, 24 Окт 2010 15:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я за, но думаю что это введут как обычно через год если введут
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Вс, 24 Окт 2010 15:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а я за то, что бы разнообразить квесты, которые надо проходить используя Магические заклинания и магию, то есть кветы для магов

я за то чтоб мобы не могли передвигаться быстрее игрока, я некоторых просто поймать не могу
Вернуться к началу
Темный_Ангел_Ада In
Судья


Зарегистрирован: 20.03.2006
Сообщения: 894
Откуда: Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Вс, 24 Окт 2010 15:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

P@tologoanatom писал(а):
...


Полностью ЗА!
_________________
Иногда заглядывая к себе в голову удивляюсь и нахожу того чего незнал раньше


Последний раз редактировалось: Темный_Ангел_Ада (Вс, 24 Окт 2010 15:23), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
NoRberT In



Зарегистрирован: 29.03.2008
Сообщения: 1004

СообщениеДобавлено: Вс, 24 Окт 2010 15:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

P@tologoanatom писал(а):
....

Очень нравится ход твоих мыслей,всецелло и полностью поддерживаю.

Я бы ещё внёс суда такой фактор.Скажем не обязательно вводить новых монстров(лень делать допустим).Можно разнообразить уровень существующих монстров,соответственно и их статы/умения,это будет намного интереснее и веселее.Можно побольше ввести квестов,типа пирамида,но не настолько "загнанных".То есть сходи туда-то туда-то узнай то-то то-то,вернись и получи награду(как раз для новичков нормально будет).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Темный_Ангел_Ада In
Судья


Зарегистрирован: 20.03.2006
Сообщения: 894
Откуда: Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Вс, 24 Окт 2010 15:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

та даже взять опыт других он-лайн игр, если сложно добавить новых мобов , придумывать названия...можно сделать ( к примеру) Свирепый-Минотавр,Взрослый-Этин и так далее в таком роде.
_________________
Иногда заглядывая к себе в голову удивляюсь и нахожу того чего незнал раньше
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Гость In






СообщениеДобавлено: Вс, 24 Окт 2010 15:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В игре нужно много чего менять. Интерес к ней пропадает с каждым днём. Причина - однообразие.
Вернуться к началу
P@tologoanatom In



Зарегистрирован: 08.06.2007
Сообщения: 105

СообщениеДобавлено: Вс, 24 Окт 2010 15:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Норб, на счет "переделки" старых монсров...неочень получится, в игре их итак рановидностей 10-15...это ,во-первых, а ,во-вторых, по моим планам монстры 21+ будут абсолютно неидентичны , так что скорее проще будет новых сделать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Banss In



Зарегистрирован: 03.06.2006
Сообщения: 2435

СообщениеДобавлено: Вс, 24 Окт 2010 18:03    Заголовок сообщения: Re: Развитие проекта..не стоим на месте. Ответить с цитатой

Темный_Ангел_Ада писал(а):
Тоесть по логике 25ому уровню можно безбоязнено бегать за городом и просто как зомби делать квесты, что скучно и надоедливо. .

недавно задумывался над этим, согласен с автором. Однообразие наскучит...
Но конкретного предложения так и не заметил, все в общих чертах... В общем ЗА изменение чего-нибудь Laughing
Но с другой стороны, введя что--нить такое интересное, всеравно через некоторое время опять будет такая же ситуация или наподобие Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Вс, 24 Окт 2010 18:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чтоб не создавать все время монстров и подстраиваться под растущих персонажей, логичнее привязать уровень монстров под уровень персонажа. Т.е. если сейчас минотавр 12 уровня (не помню точно какой он), то для 25го он будет25го, и идун так же, будет 25, но если соотносить их двух, то минотавр должен быть слабее, чем идун, как это есть сейчас. По сути, минотавр будет убиваться с вещами +4,+5 и касте легко, но по крайней мере, не от двух ударов хая, как это есть сейчас.....или одного шара....
Вернуться к началу
Banss In



Зарегистрирован: 03.06.2006
Сообщения: 2435

СообщениеДобавлено: Вс, 24 Окт 2010 18:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

т.е. типо как каст у бота +20 на оружии, если защита хорошая у игрока? я к примеру
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Вс, 24 Окт 2010 18:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет, я о том, чтоб уровень монстра был равен уровню игрока, от вещей не зависит. Так к примеру, 12му уровню не просто убить минотавра. а хаю - минутное дело, ну еще поймать надо...
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Воины и Маги -> Предложения Часовой пояс: UTC + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

Воины и Маги (c) Олег Белокопытов, http://magegame.ru, 2005-2024 г. E-Mail: admin@magegame.ru