Нововведение с рандомным разделением кланов понравилось.
Но как всегда игроки все испохабили(я не исключение).
Мое предложение следующее.
На чемпионате поле условно делится на 2 части.
В одной части рандомно ставит команду зеленых, в другой части команду красных.
Ников нет, есть только номер перса в команде. Клановых принадлежностей нет, на оружии и шмоте нет гравировок. Есть только команда зеленых и красных. После победы одной из сторон опять идет разделение на зеленых и красных (по клановому признаку, но это никто не видит) Т.о. избавимся от подглядывания, если мы выиграем, против кого нам дальше сражатся. Ну и чат командный надо будет сделать.
ЗА!! действительно нужное предложение. пока что система дейсвтительно не продуманна до конца и поэтому многие жульничают, от чего теряется интерес от чемпионата. _________________ Иногда заглядывая к себе в голову удивляюсь и нахожу того чего незнал раньше
Зарегистрирован: 08.06.2007 Сообщения: 2064 Откуда: москва
Рандмное деление на чемпионатах ничего не измеило в том смысле,что чемпы как были договорными,так и остались.По моему мнению,стало намного хуже.Посколько союзник ставится автоматически,то имеют место быть и сливы и подставы.То есть твой "союзник" перекрывает тебе дорогу,чтобы не атаковала,отдыхает,сдается и тд и тп(разумеется и я в том числе).И больше нет возможности союзника себе выбрать самостоятельно.Предложение маграта было бы хорош,но в чат будут писать-я красный,я зеленый..Проблема не решится
А если бы всем игрокам писалось, что они красного цвета (например), т.е. в бою свой игрок всегда слева (я ща про образ), а враг справа. Ну или как на скрытом чтобы было написано СВОИ и ЧУЖИЕ
Идея хорошая, но игроки будут узнавать друг друга кто в какой команде, кто с ними, по "строкам", по приватам со своими рекрутами и т.д., и так же будет сливы, перекрытия дороги и т.п., разделения чемпов..
Зарегистрирован: 08.06.2007 Сообщения: 2064 Откуда: москва
Ну да,в союзную строчку пишу-я стою на Е4,кто рядом?Сокланы в строчке так же говорят свои клетки.Через 5 минут все будут знать где какой клан стоит.Скрытого не получится...А сама идея конечно неплоха.
Суть, сделать чемпионат что-то в виде кубка. Выходит 8 кланов (к примеру 8 ), разбиваются рамдомно по парам. 4 победителя также рамдомно разбиваются по парам и играют. 2 клана выигравшие в предыдущий стадиях играют финал за звание чемпиона города.
Но заранее скажу, что в таких чемпионатах будет также дележка чемпов в финале, если встретились 2 союзных клана, а с другой стороны, чтобы дойти до финала нужно будет убить своих рекрутов, рекрутов других кланов, другие кланы, которые уже не будут мешаться по полю врагу, перекрывая ему ходы.
Диман,идея может и хорошая,но оцени трезво,сколько будет же длиться этот бой,по "парам".Врятли все в делёжке смогут за равное время сыграть бой,а если будет игра у кого больше повреждений нанесено,то чемпы потеряют вообще суть таковых,будет тупо клановый кубок,а вот это уже слишком,нам обычного кубка хватает.
Диман,идея может и хорошая,но оцени трезво,сколько будет же длиться этот бой,по "парам".Врятли все в делёжке смогут за равное время сыграть бой,а если будет игра у кого больше повреждений нанесено,то чемпы потеряют вообще суть таковых,будет тупо клановый кубок,а вот это уже слишком,нам обычного кубка хватает.
Ну почему же, пример кубка взят изза пар, а не изза регламента с временем, и повреждениями. Это будет куда лучше, чем один клан мешкается под ногами, ждя когда убьют их союзников, чтобы потом вступить в войну с истощенным соперником. Да может быть такое что 1/4 затянется на пару часов, и изза этого другие победители будут стоять ждать своего соперника, это минус такого чемпа, что требует доработки)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах