Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Гость In
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Валера In
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 40
|
|
Поподробнее можно? Хотя наверное было, либо попрошайничество)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Пифон In
Зарегистрирован: 27.05.2006 Сообщения: 2215 Откуда: Россия, Москва:
|
|
Это надо расписывать. Предлоджение интересно но нуждается в озвучке по существу. _________________ С Уважением, Пифон. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость In
|
|
Озвучу свою мысль. Клан-скиллы. По-другому, умения клана. Пассивные умения клана, которые возможно получить, потратив клановые очки. Пример.
Увеличивает атаку при рукопашной на 1 ( 500 клановых очков )
Увеличивает защиту от дробящего оружия на 1 ( 500 клановых очков )
Увеличивает защиту от режущего оружия на 1 ( 500 клановых очков )
Увеличивает защиту от колющего оружия на 1 ( 500 клановых очков )
Увеличивает повреждение при рукопашной на 1 ( 500 клановых очков )
Увеличивает повреждение от шара на 25 ( 1000 клановых очков )
Увеличивает повреждения от шока на 5 ( 1000 клановых очков )
Увеличивает здоровье всех членов клана на 50 ( 1000 клановых очков )
Увеличивает восстановление здоровья на 5% ( 1000 клановых очков )
Увеличивает сопротивление магии на 1% ( 5000 клановых очков )
Увеличивает ...
Можно придумать что угодно. Однако увеличение силы, ловки, тела инты и некоторых других статов недопустимо -----> сильный дисбаланс.
Что это дает !!!! Во-первых топ кланы реально станут топ кланами, а не будут на равных с мелкими кланами. Во-вторых надеюсь внесет оживление в чемпионаты. В третьих думаю что игру надо развивать. Развивайте мысль. Я дополню на лету че нить.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость In
|
|
Можно также развить мысль в направлении уровня клан скилла. 1 уровень 500 клан-поинтов, 2 лвл - 1000 клан-поинтов, 3 лвл - 2000 клан-поинтов
соответственно 1 лвл - 1000
2 лвл - 3000
3 лвл - 5000.
А за чемпионат к примеру 10 КП клану нанесшему максимум урона, 5 КП - второму клану, нанесшему поменьше урона, и 1 крп клану нанесшему - менее первых двух кланов урона. Остальные кланы в пролете )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Banss In
Зарегистрирован: 03.06.2006 Сообщения: 2435
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость In
|
|
Ну нехотите - тогда закрывайте тему. Че я скажу... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Banss In
Зарегистрирован: 03.06.2006 Сообщения: 2435
|
|
Перс_подарен писал(а): | Ну нехотите - тогда закрывайте тему. Че я скажу... |
никто не говорит, что никто не хочет, можно дополнить ту тему твоим предложением. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виталий In
Зарегистрирован: 05.05.2009 Сообщения: 662
|
|
Развину тему. Предлагаю На чемпионатах кланов, на клановых боях и на чемпионатах добавлять еффекты по везению ну тоесть вероятности теории:
Пример: во время боя снимается по 100 клановых очков, но потом после боя они возвращаюся обратно, когда бой закончится. Цель: случайный игрок, который участвует в клане и клан имеет количество очков. Есть нюансы: "Рандом" может кинуть например +1 к силе а у игрока уже сила 25 - тоесть уже не поднимется сила выше чем 25 (естественно если игрок не 25 уровня) . Такое можно сделать: +1 силой, ловкостью, интеллектом, сопротивлением от магии, концентрацией, мудростью, харизмой, божественностью на 20, И количеством очков темной- светлой стороны на 25. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость In
|
|
ЗАЧЕМ ПРИДУМЫВАТЬ ЧТО ТО АНАЛОГИЧНОЕ ДРУГИМ ИГРАМ??????? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость In
|
|
В других играх есть кланы, монстры, герои, замки и опыт. Кач деньги и шмот. Думаешь игры разнотипны в своей сущности ??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость In
|
|
Перс_подарен писал(а): | В других играх есть кланы, монстры, герои, замки и опыт. Кач деньги и шмот. Думаешь игры разнотипны в своей сущности ??? |
Каждая игра имеет свою суверенную изюминку, которая в любом случае отличается от других игр. Эта самая изюминка окружается подтипами, созласными её структуре. так зачем же нам голимое новведение с банально слизанной идеей? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость In
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WingLifeS In Защитник
Зарегистрирован: 13.08.2006 Сообщения: 315
|
|
На созданную когда-то мною тему указанную в топике Banss, Олег ответил что да можно что-то предложить но чтобы не было сильного преимущества и дисбаланса в игре. Поэтому думайте предлагайте, может что-то и введут... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|