Воины и Маги
Форум он-лайн игры "Воины и Маги"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Новые характеристики и умения на 25 уровне
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Воины и Маги -> Новости
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lich_King In



Зарегистрирован: 01.10.2008
Сообщения: 65

СообщениеДобавлено: Вс, 02 Май 2010 2:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

предлагаю уменьшить цену заклов)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хоттабыч.. In



Зарегистрирован: 26.05.2009
Сообщения: 226
Откуда: Россия Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс, 02 Май 2010 13:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ничего уменьшать не надо! а повысить можно!
_________________
За Вас!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Пн, 03 Май 2010 12:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господин Мироза голдел очень долго что он ущемлён в том, что он игрок, и имеет перса-критовика. Добро пожаловать, кушайте Very Happy Поздравляю тех, кто будет брать 25 и имеет 25, с новіми умениями и хорошими характеристиками!!!
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Чт, 06 Май 2010 21:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

новые заклы, спосоности, умение это гуд, как раз игра развивается в своём стиле-именно тактике боя, но всё же я полностью уверен что тут 75-90% игроков ждут новых квестов, новых заданий , и возможно что то совсем нового, невиданного в виме, какой то изюминке, вы меня простите, но я не собираюсь потратить ещё год в каче что бы взять 25-й лвл и выучить за 100 или миллион золота что то мрачное или светлое, не впечатлило конечно, не продумано, сделано на быструю руку и не то, что ожидалось, походу творец ожидал взятие 25-о лвла игроками к концу этого года Wink
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Пт, 07 Май 2010 11:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочу квестов логических Sad
Почему ничего в этой игре не делают для интелектуалов?
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Пт, 07 Май 2010 15:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ГАД писал(а):
...но всё же я полностью уверен что тут 75-90% игроков ждут новых квестов, новых заданий , и возможно что то совсем нового, невиданного в виме, какой то изюминке...

А тьма и свет это не что-то новенькое и неведанное? ) Вроде то, что надо. Только вот неведанное и новенькое очень дорогое и для меньшинства. Через пару лет, когда будет хотя б 10-15 25ых, будет интересно.
А новенького и неведанного для 20- уровней, да, не помешало бы. )
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Пт, 07 Май 2010 20:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

почему тока для 20? для всех надо, и для новичков чтоб привлекать и удержать, и чтоб "стереньким" игрокам было чем развлечься.
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Сб, 08 Май 2010 0:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

телехффон2 писал(а):
почему тока для 20? для всех надо, и для новичков чтоб привлекать и удержать, и чтоб "стереньким" игрокам было чем развлечься.


я написал для 20х и "минус", с 0 до 20 ур, если угодно) а выше есть смысл, качнуться до 25ого и развлекаться. )
Вернуться к началу
WingLifeS In
Защитник


Зарегистрирован: 13.08.2006
Сообщения: 315

СообщениеДобавлено: Сб, 08 Май 2010 4:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прочитав нововведение и всё выше поняла следующее: поправте если поняла что-то не так:
Для восстановления Силы света в начале чемпионата Персонаж 25 лвл должны побить союзники а потом регнуть, или необходимо набрать избыточное (по весу) количество Улучшенных банок здоровья и пока Персонаж 25 лвл бьют он восстанавливать здоровье. Это восстановит Свет, прокачает Соклан, увеличит время на так сказать "каст".
Для восстановления Силы тьмы в начале чемпионата Персонаж 25 лвл должен побить соклан (либо мультов желательно без сопры), и восстановить Силы тьмы.
Для того чтобы заклинание сработало с моментальной скоростью основное действие должно быть моментальным.
Вопрос: 1. С какой скоростью сработает Заклинание если оно выбрано как единственное действие?
2. Будут ли выше описанное восстановления силы Света/Тьмы являться прокачкой? или эти действия нужно будет "имитировать под реальное" сражение?
3. Просуммируется ли эффект таких заклинаний как Защита света (50), Искры (100), Террор (50), Сила тьмы (30) и т.п. сделанные в один ход разными Персонажами 25 лвл и попавшие в зону их действия нескольких игроков?
4. Написано что заклинание сбить нельзя, но при этом потратится сила Света/Тьмы если Персонаж творящий попадет под сферу или вихрь, или при это всёже он сможет сотворить заклинание типа Защита света (50), Искры (100), Террор (50), Сила тьмы (30), будучи уже под Сферой или завихрённым?

Теперь по заклинаниям!

Заклинания Света:

- Щит света(5) Защищает от половины наносимого урона, тратя 1 силу света за защиту от каждых 5 повреждений.
Примет: Вилочник наносит урон 300 хп. Последствия: Персонаже 25 уровня наносится урон 150 хп, потеря по силе света составляет 5(На закл)+150/5(На защиту)-150/10(Вост от потери хп)= 20 силы света(потеря всего)
Вопрос: При творении заклинания на Персонаже 5 силы света, будет ли в таком случае защита от повреждений и будет ли восстанавливаться сила света от полученных повреждений. Какая формула подсчёта будет? Распространяется ли на всех атаковавших противников? и распространяется ли на урон от магии крови, магических и божественных заклинаний? Суммируется ли эта защита с новым умением Божественная стойкость?

- Отражение урона (10) Наносит повреждения физически атаковавшему вас противнику в размере (5 умножить на ваш свет) процентов от нанесённого вам урона.
От сюда следует: На магию крови, магические и божественные заклинания данное заклинание не действует. При 20 Света противник получит равноценный урон нанёсший вам, при 30 Света 150% от нанесённого вам повреждения.
Пример: Вырезано из лога боя "Fobos (19) действует не думая (1): Ответный удар по Магия (20) Противник физически не атаковал, нанесён обычный удар ..." В логе пишится о том что противник физически не атакован при ответном ударе
Вопрос: Распространяется ли данное заклинание на игроком нанёсших вам урон ответным ударом? Распространяется ли на всех атаковавших вас противников? то есть ситуация может быть что одновременно могут нанести атаку 6 и более противников.

- Вспышка (20) Ослепляет ваших противников, не давая попасть по вам физической атакой.
От сюда следует: На магию крови, магические и божественные заклинания данное заклинание не действует.
Вопрос: Также вопрос про "Противник физически не атаковал, нанесён обычный удар". Приблизится ли к Персонажу противник при атаке? или напишут что "Невозможно выполнить задуманное".

- Тишина (25) Не даёт никому произносить заклинания и читать свитки в зоне действия тишины.
От сюда следует: В зоне попадания заклинания возможность только физической атаки.
Вопрос: Действует ли данное заклинание на новые? то есть если 25 лвл опередит другой 25 то тот кто оказался вторым заклинание Света/Тьмы сделать не сможет? Если не сможет, потратится ли сила Света/Тьмы?

- Ярость (30) Даёт дополнительное повреждение оружием, равное вашему свету за каждые недостающие 150 единиц здоровья.
Вопрос: Тут как бы расчёт совсем не понятен, допустим нанесено повреждение молотком 50 хп или вилочником 300 хп, насколько урон ещё увеличится?

- Невидимость (40) Скрывает, не давая атаковать вас физически и применять на вас никакие направленные действия. Любое ваше атакующее действие немедленно прерывает невидимость.
От сюда следует: Совместно с данным заклинанием нельзя проводить любые действия наносящие урон противнику.
Вопрос: Являются ли "направленные действия" заклинания всех видов включая отрицательного/положительного значения? а также заклинания силы Света/тьмы?

- Защита света (50) Даёт 1 дополнительную защиту за каждые 5 вашего света.
От сюда следует: Все ваши союзники в радиусе 3 клеток от вас получают на данный ход дополнительную защиту

- Искры (100) Радиус действия в сражении с картой - 3 клетки. Даёт дополнительное физическое повреждение в размере 5 умножить на ваш свет.
От сюда следует: Все ваши союзники атаковавшие физически получают на данный ход бонус к нанесению повреждения.

Заклинания тьмы:

- Вампиризм (10) Восстанавливает ваше здоровье в размере (ваша тьма) процентов от нанесённого вами физического повреждения противнику.
От сюда следуем: Любое массовое или единичное повреждение противника восстанавливает Персонажу хп.

- Узы боли (20) Когда вы физически атакуете, (ваша тьма) процентов нанесённого урона передаётся вашим соседним противникам
Вопрос: Соседними противниками являются примыкающие вплотную к Персонажу? Сработает ли такое заклинание на противников окруживших Персонаж который бросает Перст или Сферу на 5 клеток от себя в гуще противников?

- Горение маны (25) При вашей физической атаке сжигает ману противника в размере равном 3 умножить на вашу тьму. Противник получает 1 единицу повреждения за каждую единицу сгоревшей маны.
Вопрос: Усиливается ли данным заклинанием Сфера холода и подобные, или Физическое нападение считается урон от оружия? Тогда опять вопрос про "ответный удар".

- Кража маны (25) Цель заклинания - ваш текущий противник. Крадёт у противника ману в размере равном 3 умножить на вашу тьму и передаёт её вам
От сюда следует: Ману украсть можно только у противника которого атакуешь или магически или физически.
Вопрос: Если брошена Сфера холода совместно с данным заклинанием или Кольцо крови? у всех попавших под это повреждение заберётся мана? если нет то как быть со сферой на пустую клетку? ведь текущими противниками там являются как раз те кто попадает под действие данных заклинаний.

- Сила тьмы (30) Даёт 1 дополнительную силу за каждые 5 вашей тьмы.
От сюда следует: На момент нанесения удара в этом ходу Сила Персонажа может увеличиться до 30 но не более, Модификация атаки и % нанесения повреждения рассчитывается по таблице. Если у Персонажа во время боя собственная сила 26 и Тьма 20, то сила на данный ход станет равна 30

- Обмен (40) Дальность действия - 3 клетки. В сражении с картой меняет местами вас и цель заклинания.
От сюда следует: Персонаж 25 уровня может выиграть любой штурм Замка зайдя до его окончания за 10-15 минут ))). Когда в игре станет 3-5 персонажей 25 уровня то клан "проспавший" 1 раз Магическую защиту на свой замок может лишиться его практически на совсем ))).

- Террор (50).Радиус действия в сражении с картой - 3 клеток. Снижает защиту на 1 за каждые 5 вашей тьмы.
Тут как бы понятно.

- Затмение (100) Радиус действия в сражении с картой - 5 клеток. Бьёт 3 раза по случайным противникам в радиусе действия, нанося 5 умножить на вашу тьму повреждений каждому. Один и тот же противник может быть атакован несколько раз.
Вопрос: Что именно бьёт по противникам? Сила тьмы или магия? или оружие?
Если Оружие: Первый раз атака производится Персонажем на выбранного противника (где есть атака и урон от оружия, а также место нанесения удара, например тыл), далее получается с этой же атакой и уроном наносятся ещё 3 удара? в какое место тогда? с какой подготовкой? Если наносится урон магом, то также ещё 3 шара полетят в случайных противников?, А если кинуть сферу или перст? то тоже еще 3 случайных игрока попадут под сферу или перст? прошу объяснить.

Заключение:
Вчитавшись в каждое из предложенных новых умений нашла много полезного как в Свете так и в Тьме, хорошо что есть ещё время для взятия 25 уровня чтобы определиться, в том какую партию умений в последствии учить. Очень много умений которые бы могли в последствии помочь в победе, хотя сильного перевеса в массовых сражений они и не дадут и при этом более менее сохранится баланс в игре.
Спасибо Олег за разработку данного вида умений, только хотелось бы чтобы они были сразу не баговые, и не пришлось бы в последующем "Пионерам" ВиМа за свои средства делать откаты.
Прошу ещё раз пересмотреть алгоритм работа нововведения на базе выше перечисленных вопросов, а также внести более внятное описание в некоторые из них.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WingLifeS In
Защитник


Зарегистрирован: 13.08.2006
Сообщения: 315

СообщениеДобавлено: Сб, 08 Май 2010 11:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

P.S. Будет ли восстанавливаться Сила Света при уроне наносимых свитком разрыва, кровотечением после 100 хода, или повреждение в -50 хп используя банку бесконечной маны?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег In
Творец


Зарегистрирован: 19.04.2005
Сообщения: 6695
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб, 08 Май 2010 13:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Так нельзя, основное действие должно быть, хотя бы Пропуск.
2. Действуют обычные законы о прокачке.
3. Будет действовать один самый сильный эффект (того персонажа, у которого больше свет/тьма)
4. Заклинания света/тьмы никаким образом не могут быть брошены после Сферы или Вихря, т.к. все заклинания света/тьмы творятся в начале хода. Скорость основного действия влияет на порядок, в котором игроки выполнят свои заклинания света/тьмы, но в любом случае сначала будут выполнены все заклинания света/тьмы, а только потом все остальные действия.

Щит света(5).
Будет. Будет. Пропорциональная. Распространяется. Распространяется. Суммируется.

Отражение урона (10)
Ответный удар является физическим уроном, распространяется. Распространяется на всех.

Вспышка (20)
См. выше. Приблизится, но промахнётся.

Тишина (25)
Действует. Не потратится.

Ярость (30)
ваш свет*ОКРУГЛВНИЗ((макс.здоровье - здоровье_на_момент_каста)/150)

Невидимость (40)
Являются. У Света направленных нет.

Защита света (50)

Искры (100)

Вампиризм (10)
Физическое массовым не бывает - это только оружием или кулаком.

Узы боли (20)
Да. Да.

Горение маны (25)
Нет. См. выше.

Кража маны (25)
Заклинание не зависит от противника в основном действии, ману украсть можно и у другого противника, но только одного.

Сила тьмы (30)

Обмен (40)
update
В штурмах нельзя использовать Обмен.

Террор (50)

Затмение (100)
Бьёт магия тьмы.


Объяснения по новым заклинаниям даны самые подробные. Если что-то будет работать не так, как описано, исправим, это не повод для отката.

Кровотечением не будет, т.к. урон меньше 10. От банки не будет.
_________________
С Уважением, Олег Белокопытов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ArGoN~ In



Зарегистрирован: 06.07.2007
Сообщения: 355

СообщениеДобавлено: Сб, 08 Май 2010 17:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поживем увидим, что да как Smile
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Воины и Маги -> Новости Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Страница 7 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

Воины и Маги (c) Олег Белокопытов, http://magegame.ru, 2005-2024 г. E-Mail: admin@magegame.ru