Воины и Маги
Форум он-лайн игры "Воины и Маги"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Новые характеристики и умения на 25 уровне
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Воины и Маги -> Новости
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Angelus In



Зарегистрирован: 08.02.2007
Сообщения: 339
Откуда: Львов

СообщениеДобавлено: Пт, 30 Апр 2010 18:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашёл для мага

Отражение урона (10).
Стоимость изучения - 100 золота.
Заклинание света.
Стоит 10 силы света.
Скорость использования - в начале раунда в порядке основного действия.
Цель заклинания - на себя.
Действует 1 ход.
Наносит повреждения физически атаковавшему вас противнику в размере (5 умножить на ваш свет) процентов от нанесённого вам урона.

Маги по ходу будут Светлыми)
_________________
Служа другим, расточаю себя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
h1Lf In



Зарегистрирован: 10.11.2007
Сообщения: 99
Откуда: ДнДз

СообщениеДобавлено: Пт, 30 Апр 2010 18:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и как по мне 30 уровне не нужен
по причине опять будут персонажи прокачанные почти со всеми характеристиками
а так ограниченные в статах будут думать куда их тратить
в этом будет уникальность и привлекательность многих персонажей
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Banss In



Зарегистрирован: 03.06.2006
Сообщения: 2435

СообщениеДобавлено: Пт, 30 Апр 2010 18:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может имелось ввиду "В начале 25 уровня равна 0", т.к. в начале игры ее вообще не видно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Пт, 30 Апр 2010 21:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересные заклы из тех, которые посмотрел пока:
- отражение урона: возможно и может быть полезно в определенных моментах
- тишина: надо уточнить, действует на всех или на противников. А так рульно )
- ярость: при должной сноровке и максимальной прокачке может быть интересным умением ))
- искры: крутая штука походу в командах
- вампиризм: без комментариев ))
- узы боли: неплохо, но надо узнать физической атакой моей, или по мне; и влияет ли этот урон на сбивание заклинаний?
- горение маны: наносимый урон равен сгоревшей мане? тоесть при полной мане максимум дополнительно 60 урона и - 60 маны?
- сила тьмы: тоже интересно
- Затмение: для боев 1 на 1 круто! )) после 1000 нанесенного урона можно ударить еще на 300 )))

А теперь о моментах:
Интересный вариант раскачки силовика-мечника(вилочника) с хмелем и кольцом силы. 18 атаки от силы - и это без силы тьмы. имхо круто, не говоря уже про повышенный урон (калькуляция - с мечом +3 атаки будет 41 на 25-м уровне, 42 на 27-м и 43 на 30-м)
Максимальное СМ (сопра) 30 сделает недодумку насчет магии крови еще более явной. При везении и прошедшем ФК мы.. уходим в минус 35 по хп!
Божественная стойкость мне кажется не логичной. И к тому же, как она действует на положительные заклинания? на ошеломления?
И последнее. Как проконтролировать, чтобы в начале боя персонажи не отжирались за счет своих же сокланов-соаловцев-мультов?
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Пт, 30 Апр 2010 21:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Скорость использования - в начале раунда в порядке основного действия.

Эм нипанятна мне... Все азклы сразу делаються? с первого хода и действуют весь бой? Или это как и магические закл. можно во время боя делать?
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Пт, 30 Апр 2010 21:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

телехффон2 писал(а):
Цитата:
Скорость использования - в начале раунда в порядке основного действия.

Эм нипанятна мне... Все азклы сразу делаються? с первого хода и действуют весь бой? Или это как и магические закл. можно во время боя делать?

в начале хода. это действие забирает очки усталости, но не занимает хода
Тоесть кинув вспышку, я могу продолжать шарить или гсить соперников, использовав невидимость, я могу этим же ходом бить, кидать сферу, гс, бегать. На меня невозможно будет кинуть направленного действия. Например, на меня не смогут кидать магические заклинания, перст, не смогут атаковать, зато смогут кинуть сферу, смерч, огненный шторм, бить по клетке.
Andrew писал(а):
Божественная стойкость мне кажется не логичной. И к тому же, как она действует на положительные заклинания? на ошеломления?

и, наконец, как она действует на перст?
Вернуться к началу
Олег In
Творец


Зарегистрирован: 19.04.2005
Сообщения: 6695
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт, 30 Апр 2010 22:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andrew писал(а):
тишина: надо уточнить, действует на всех или на противников.

На всех.

Andrew писал(а):
узы боли: неплохо, но надо узнать физической атакой моей, или по мне; и влияет ли этот урон на сбивание заклинаний?

Вашей. Влияет.

Andrew писал(а):
горение маны: наносимый урон равен сгоревшей мане? тоесть при полной мане максимум дополнительно 60 урона и - 60 маны?

Да.

Andrew писал(а):
Божественная стойкость мне кажется не логичной. И к тому же, как она действует на положительные заклинания? на ошеломления?

Положительные заклинания не затрагивает, шанс сопротивиться ошеломлению равен Модификатору сопротивления заклинаниям.

Andrew писал(а):
и, наконец, как она действует на перст?

Допустим у персонажа 1000 здоровья и 20 сопротивления магии. Перст нанесёт 399 урона. (999*(100-60)%)

Andrew писал(а):
а меня не смогут кидать магические заклинания, перст, не смогут атаковать, зато смогут кинуть сферу, смерч, огненный шторм, бить по клетке

Бить по клетке тоже не смогут.

В описание некоторых заклинаний внесены изменения для большей ясности.
_________________
С Уважением, Олег Белокопытов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Монгол In



Зарегистрирован: 25.03.2010
Сообщения: 20

СообщениеДобавлено: Пт, 30 Апр 2010 23:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andrew писал(а):
и, наконец, как она действует на перст?

Допустим у персонажа 1000 здоровья и 20 сопротивления магии. Перст нанесёт 399 урона. (999*(100-60)%)

это уже не перст получается Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Пт, 30 Апр 2010 23:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прикольно...
дорогие они все, правда, кучу золота требуют на изучение... но с ними будет интереснее...

P.S. помоему, логично было бы следать "откат" в результате которого можно было бы перекинуть статы с одной характеристики, которая 22 на другую... все считали, что со всеми модами можно максимум сделать 25 стат... а сейчас изменились условия и важный стат, который раньше был поднимаем модами с 20 до максимума, и поэтому не качался выше, теперь стал не максимумом, но поднять его выше никак, т.к. другая, менее важная, характеристика уже больше 20.

например так у меня...
сила 20, модами, без особого ущерба (ну -1 ловки) поднималась до максимума, до 25... правда потом появился замок и она стала виртуально 26, но это не изменение условий, а дополнение объектов в игре, поэтому откаты просить было неправильно.. ну и поскольку небыло смысла дальше качать силу, это бы не дало никакого эффекта, то по остаточному принцыпу тело было прокачано выше 20...
А если бы с самого начала было условие, что можно модами поднять не до 25, а до 30 статы, то, естественно для меня, выше 20 качалась бы сила Smile
Вернуться к началу
Виталий In



Зарегистрирован: 05.05.2009
Сообщения: 662

СообщениеДобавлено: Сб, 01 Май 2010 0:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет откатов "исскуственных" творцом не нужно никаких делать, так как никакие до 25 уровня не затрагивают умения и статистики. По-моему все справедливо. Хотите делать откаты - делайте через премиум.
Andrew писал(а):
Как проконтролировать, чтобы в начале боя персонажи не отжирались за счет своих же сокланов-соаловцев-мультов?
неужели уже есть мульты 25 уровня или соклановцы 25 уровня?
А вообще вопрос интересный на будущее?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гость In






СообщениеДобавлено: Сб, 01 Май 2010 2:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виталий писал(а):
неужели уже есть мульты 25 уровня или соклановцы 25 уровня?
А вообще вопрос интересный на будущее?

Нет, я писал о том, чтобы 25-е не отжирались за счет своих же сокланов. не обязательно 25-го уровня. Возможно мульта с регеном. Так 25-й может получить 1000 урона, а потом его регнут, и какие нибудь искры в кармане.
Вернуться к началу
chiitaa In



Зарегистрирован: 02.05.2009
Сообщения: 23

СообщениеДобавлено: Сб, 01 Май 2010 2:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А новичкам до 30 уровня 10 лет качаться. Попрошайничество, но может ещё увеличить приход опыта за бои или квесты
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iprit In



Зарегистрирован: 21.02.2006
Сообщения: 269

СообщениеДобавлено: Сб, 01 Май 2010 6:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОЛег раньше в игре макс ур был 25лвл и процентовка опыта была другая!
ЩАс же макс ур 30 лвл процентовка опыта будет изменина?? в прлане увиличения чем меньше лвл тем больше опыт или так же останется как и есть все щас??
_________________
судьба помогает сильным.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Сб, 01 Май 2010 7:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По-моему на 25-м уровне заклинания и умения можно было придумать и получше...
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Сб, 01 Май 2010 11:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДиНаМиТ~ писал(а):


тупость, специально свою попу под удар подставлять чтобы силу света восстановить Very Happy


ничего не тупость, для тех кто неспособен защититься от урона неплохо.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Воины и Маги -> Новости Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 5 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

Воины и Маги (c) Олег Белокопытов, http://magegame.ru, 2005-2024 г. E-Mail: admin@magegame.ru