Отражение урона (10).
Стоимость изучения - 100 золота.
Заклинание света.
Стоит 10 силы света.
Скорость использования - в начале раунда в порядке основного действия.
Цель заклинания - на себя.
Действует 1 ход.
Наносит повреждения физически атаковавшему вас противнику в размере (5 умножить на ваш свет) процентов от нанесённого вам урона.
Маги по ходу будут Светлыми) _________________ Служа другим, расточаю себя.
и как по мне 30 уровне не нужен
по причине опять будут персонажи прокачанные почти со всеми характеристиками
а так ограниченные в статах будут думать куда их тратить
в этом будет уникальность и привлекательность многих персонажей _________________
Интересные заклы из тех, которые посмотрел пока:
- отражение урона: возможно и может быть полезно в определенных моментах
- тишина: надо уточнить, действует на всех или на противников. А так рульно )
- ярость: при должной сноровке и максимальной прокачке может быть интересным умением ))
- искры: крутая штука походу в командах
- вампиризм: без комментариев ))
- узы боли: неплохо, но надо узнать физической атакой моей, или по мне; и влияет ли этот урон на сбивание заклинаний?
- горение маны: наносимый урон равен сгоревшей мане? тоесть при полной мане максимум дополнительно 60 урона и - 60 маны?
- сила тьмы: тоже интересно
- Затмение: для боев 1 на 1 круто! )) после 1000 нанесенного урона можно ударить еще на 300 )))
А теперь о моментах:
Интересный вариант раскачки силовика-мечника(вилочника) с хмелем и кольцом силы. 18 атаки от силы - и это без силы тьмы. имхо круто, не говоря уже про повышенный урон (калькуляция - с мечом +3 атаки будет 41 на 25-м уровне, 42 на 27-м и 43 на 30-м)
Максимальное СМ (сопра) 30 сделает недодумку насчет магии крови еще более явной. При везении и прошедшем ФК мы.. уходим в минус 35 по хп!
Божественная стойкость мне кажется не логичной. И к тому же, как она действует на положительные заклинания? на ошеломления?
И последнее. Как проконтролировать, чтобы в начале боя персонажи не отжирались за счет своих же сокланов-соаловцев-мультов?
Скорость использования - в начале раунда в порядке основного действия.
Эм нипанятна мне... Все азклы сразу делаються? с первого хода и действуют весь бой? Или это как и магические закл. можно во время боя делать?
в начале хода. это действие забирает очки усталости, но не занимает хода
Тоесть кинув вспышку, я могу продолжать шарить или гсить соперников, использовав невидимость, я могу этим же ходом бить, кидать сферу, гс, бегать. На меня невозможно будет кинуть направленного действия. Например, на меня не смогут кидать магические заклинания, перст, не смогут атаковать, зато смогут кинуть сферу, смерч, огненный шторм, бить по клетке.
Andrew писал(а):
Божественная стойкость мне кажется не логичной. И к тому же, как она действует на положительные заклинания? на ошеломления?
прикольно...
дорогие они все, правда, кучу золота требуют на изучение... но с ними будет интереснее...
P.S. помоему, логично было бы следать "откат" в результате которого можно было бы перекинуть статы с одной характеристики, которая 22 на другую... все считали, что со всеми модами можно максимум сделать 25 стат... а сейчас изменились условия и важный стат, который раньше был поднимаем модами с 20 до максимума, и поэтому не качался выше, теперь стал не максимумом, но поднять его выше никак, т.к. другая, менее важная, характеристика уже больше 20.
например так у меня...
сила 20, модами, без особого ущерба (ну -1 ловки) поднималась до максимума, до 25... правда потом появился замок и она стала виртуально 26, но это не изменение условий, а дополнение объектов в игре, поэтому откаты просить было неправильно.. ну и поскольку небыло смысла дальше качать силу, это бы не дало никакого эффекта, то по остаточному принцыпу тело было прокачано выше 20...
А если бы с самого начала было условие, что можно модами поднять не до 25, а до 30 статы, то, естественно для меня, выше 20 качалась бы сила
Нет откатов "исскуственных" творцом не нужно никаких делать, так как никакие до 25 уровня не затрагивают умения и статистики. По-моему все справедливо. Хотите делать откаты - делайте через премиум.
Andrew писал(а):
Как проконтролировать, чтобы в начале боя персонажи не отжирались за счет своих же сокланов-соаловцев-мультов?
неужели уже есть мульты 25 уровня или соклановцы 25 уровня?
А вообще вопрос интересный на будущее?
неужели уже есть мульты 25 уровня или соклановцы 25 уровня?
А вообще вопрос интересный на будущее?
Нет, я писал о том, чтобы 25-е не отжирались за счет своих же сокланов. не обязательно 25-го уровня. Возможно мульта с регеном. Так 25-й может получить 1000 урона, а потом его регнут, и какие нибудь искры в кармане.
ОЛег раньше в игре макс ур был 25лвл и процентовка опыта была другая!
ЩАс же макс ур 30 лвл процентовка опыта будет изменина?? в прлане увиличения чем меньше лвл тем больше опыт или так же останется как и есть все щас?? _________________ судьба помогает сильным.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах