Хватит писать ерунду. Назови эти "плюсы" и я тебе приведу на каждый опровержение.
1. Урон магией
2. Не нужно посох чинить
3. Меньше кастов есть смысл делать
4. Скорость прокачки намного быстрей чем у война, при одинаковом времени проведенном он-лайн
5. Устойчивее к магам чем воин
ОФФТОП DAF
1. Сопротивление магией сводит на нет этот урон даже с красным посохом
2. Ерунда, магам не нужно им бить, они должны атаковать магией
3. Ты прав. А можно вообще только УБ, потому что с такой низкой защитой даже при МД, МШ и ЗК мага сто процентов пробьют в конечности и, возможно, в тело.
4. Полный бред. Воин может пить зелья восстановления здоровья, а маг нет. У мага кончается мана, а воин может проводить бой какой угодно длины. Посмотри в топ 100, магов там раз-два и обчёлся.
5. В смысле сопротивление больше? Зависит от раскачки.
против маги и так в шоколаде,сейчас скажу почему
1).меньше трат на шмот чем у воинов
2).быстрее прокачка
3).у них около 50% вероятночти не потратить ману 25% башня и 20%красный посох.
4).насчёт защиты никто не заставляет таскать посох.К примеру Магия ходит в шмоте без посоха и успешно многих валит, пользуется банками маны..
5).маги командные бойцы,они набивают ой как много опыта прикрываемые танками на чемпе(сёдня лично видел как арсеникс прикрытый танками птиц валил всех вокруг) _________________ Альянс рулит!!!
против маги и так в шоколаде,сейчас скажу почему
1).меньше трат на шмот чем у воинов
2).быстрее прокачка
3).у них около 50% вероятночти не потратить ману 25% башня и 20%красный посох.
4).насчёт защиты никто не заставляет таскать посох.К примеру Магия ходит в шмоте без посоха и успешно многих валит, пользуется банками маны..
5).маги командные бойцы,они набивают ой как много опыта прикрываемые танками на чемпе(сёдня лично видел как арсеникс прикрытый танками птиц валил всех вокруг)
Ты смешон своим незнанием реалий игры. _________________ Дорогу осилит идущий.
1) после 20 уровня всем +100хп а магам там всего 10 маны от призрачных рук добавляется=>пересмотр бонуса от призрачных рук после 20 уровня
2) сам по себе прикол с двуручным посохом ещё сильнее ослаби мага против воинов тем что если у воина сопра 20 то шар 60 снимает раз в 2 хода то если на крит не засадят после пропуска
3) божка должна рабоать на всех
3) всех монстров должна быть мозможность убить любым классом персонажей ( маг/воин)
4) у магов для кача должна быстрее вра восстанавливаться нежели у воинов дабы компенсировать возможность воинов пить зелья восстановления здоровья.
Пока всё _________________ С Уважением, Пифон.
против маги и так в шоколаде,сейчас скажу почему
1).меньше трат на шмот чем у воинов
2).быстрее прокачка
3).у них около 50% вероятночти не потратить ману 25% башня и 20%красный посох.
4).насчёт защиты никто не заставляет таскать посох.К примеру Магия ходит в шмоте без посоха и успешно многих валит, пользуется банками маны..
5).маги командные бойцы,они набивают ой как много опыта прикрываемые танками на чемпе(сёдня лично видел как арсеникс прикрытый танками птиц валил всех вокруг)
1.) Немногим меньше, а возможно даже и больше
2.)
3.) на старших уровнях надо больше маны чтобы убить воина с сопрой, тебе же чтобы его убить не надо ваще тратить ману
4.) бутылки маны отнимают ловкость (защиту), с перчтаками и без 20% вероятности не потратить ману от посоха надо будет гораздо чаще пить банки маны
5.) вот здесь да, артиллерия как никак
Можешь противопоставить чтото одному из моих постов?с радостью послушаю!
Отвечу за неё, думаю, она будет со мной согласна.
irbiss писал(а):
1).меньше трат на шмот чем у воинов
От этого они не становятся полноценной боевой единицей. Уверен, маги с радостью бы согласились на бОльшие затраты ради того, чтобы им было, чтО противопоставить воину в бою один на один (не надо говорить про божественность после 20го, маги называются так потому, что атакуют преимущественно магическими заклинаниями, а эти маг. заклинания наносят незначительный ущерб относительно повреждений оружием, к тому же до 20го маги тоже должны полноценно существовать).
irbiss писал(а):
2).быстрее прокачка
Ты невнимателен, я уже отвечал на этот пункт DAF, только он у него был четвёртым.
irbiss писал(а):
3).у них около 50% вероятночти не потратить ману 25% башня и 20%красный посох.
Тут есть два варианта развитий: а) из-за низкого повреждения заклинаниями мага вынесут раньше, чем у него кончится мана и б) мана в конце концов закончится.
irbiss писал(а):
4).насчёт защиты никто не заставляет таскать посох.К примеру Магия ходит в шмоте без посоха и успешно многих валит, пользуется банками маны..
Полный и бесповоротный бред. Если тебе так надо, могу выложить цифры, но, думаю, тебе лучше просчитать самому, сколько отнимет Огненный шар (55) без посоха у воина пусть со среднестатическим сопротивлением и какая эффективность у такого "мага". Если захочешь поспорить про эффективность, я тебе по пунктам распишу все варианты развития событий, но, думаю по здравому размышлению ты сам поймешь, что написал ерунду.
irbiss писал(а):
маги командные бойцы,они набивают ой как много опыта прикрываемые танками на чемпе(сёдня лично видел как арсеникс прикрытый танками птиц валил всех вокруг)
Замечательно. Честь и хвала ArseniX, что он ни разу не отчаялся, не бросил мага и не перешёл на воина, что он добавил в игру ещё одного мага-бога и тем самым внёс крупицу разнообразия в повседневные бои. Но без этого "прикрытия танков" маг, - ничто даже против одного противника. Легкопробиваем => заклинания буду сбиты. А каждый персонаж должен быть полноценной боевой единицей, повторю ещё раз. Не может быть у магов только одно назначение - жарить из прикрытия, сколько маны хватит, чтобы потом лечить воинов, что его защищают и умереть с честью (или без), когда эта оборона падёт. Да, на чемпах маги в хорошей команде - тяжёлая артиллерия, а чемпионат - одна из важных составляющих игры, но не стоит забывать, что есть множество других видов боёв.
впринципе трудлмэйкер,согласись мы оба по своему правы согласен что магам один на один хана, на ристе тоже хана, остаются чемпы где они рулят...да и на кубке им неплохо...вообще я так подумал, магов надо усиливать НО В МЕРУ.часто идут такие предложения которые усиливают магов,но посчитав как они их усилят я вижу что воины в ....Думать короче надо. _________________ Альянс рулит!!!
irbiss
Нет, я не соглашусь, потому что ты не имеешь правильного понятия о том, что такое маг.
Собственно по теме:
Да, я согласен, что немного несправедливо выходит, что некоторых монстров вроде Бодака или Идущего В Ночи магам просто технически не победить, но это имеет вполне понятное объяснение. Против лома нет приёма, как говорится, многие монстры в том же фэнтези имели нерушимые иммунитет к магии и побеждались смельчаками, которые паряли их мечами в слабозащищенные места или ещё каким-либо образом побеждали, используя физическую силу.
Более приемлемый вариант был использован в том же Diablo II (я играл только во второй, поэтому про него и говорю): там у большинства "боссов", т.е. особо крепких монстров есть иммунитет от какого-либо вида повреждений (молнии, огня, холода или физич. повреждений). Логично было бы сделать монстров со средним сопротивлением магии и мощной защитой от физических атак (например, чтобы удар отнимал 1 хп, как фонтан, но был шанс 10% пробить прочную шкуру чудовища или что-то в таком роде).
Часовой пояс: UTC + 3 На страницу 1, 2, 3 ... 21, 22, 23След.
Страница 1 из 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах