Создать в игре новый тип объединения игроков – «Альянс»
Оформление.
Для глав кланов вести новый раздел «Альянс». На странице альянса по аналогии с Домом кланов имеем:
Создать Альянс (по аналогии с созданием клана, требования –оплата, значок альянса) Создатель альянса будет являться его главой без прав вмешательства во внутренние дела клана, вступившего в альянс.
Пригласить в альянс (по аналогии с приглашением в клан, но ввод не ника игрока, а названия клана)
Вступить в Альянс (по аналогии с вступлением в клан, требуется оплата)
Выйти из Альянса (по аналогии с выходом из клана)
Распустить альянс (по аналогии с роспуском клана, изгнание всех членов Альянса за плату далее выход из альянса)
Состав Альянса (в этом разделе Глава альянса будет видеть кланы, входящие в альянс, количество игроков в этом клане в виде цифры, главу этого клана. По аналогии с домом кланов вместо вкладки «назначить вождя» будет находиться вкладка «передать управление альянсом» ( требуется оплата и согласие нового главы альянса, предложение о передаче старый глава альянса может сделать любому главе клана, входящему в альянс, оплата взимается, только если передача управления состоялась), у главы клана, которому передают альянс в разделе «Состав альянса» появится возможность принять или отклонить это предложение.
Прочие технические детали, например, то как видят страницу «Альянс» его рядовые игроки, можно оформить по аналогии с Домом кланов, исключив, естественно, наличие у них возможности выйти из альянса
Цели.
1. Возможность не вставлять в инфо союзы с кланами, находящимися в одном Альянсе, ограничившись записью о союзе с Альянсом. Вносить запись в свое инфо о союзе с альянсом имеют возможность только игроки кланов, состоящих в этом Альянсе.
2. В виде боя Чемпионат на игроках кланов, входящих в определенный альянс отображается знак альянса, а не знак клана.
3. Положительные эффекты от заклинаний действуют на всех игроков альянса, независимо от того в каком клане состоит игрок, согласно ограничениям по дальности их действия, установленными в игре, отрицательные соответственно - нет. Исключение – виды боя в игре, в которых создатель установил иной порядок эффекта от применения заклинаний.
4. Запретить участие в виде боя Чемпионат:
- игрокам, не состоящим в клане;
- кланам, не состоящим в Альянсе;
- альянсам, в составе которых менее трех кланов.
5. Денежное вознаграждение за победу в чемпионате – переводить на Главу альянса. (либо варианты, но это самый простой, на мой взгляд. Инфо в чате – Чемпионат города «N» – Победитель Альянс « W» сумма NN переведена главе Альянса «Ник».
6. Отображение в инфо игрока, состоящего в Альянсе наряду со знаком клана знака альянса, возможно, справа от ника.
7. Изменить вид боя Чемпионат в части невозможности атаковать членов альянса, в котором ты состоишь.
8. Рассматривать в целях определения победы в Чемпионате последний оставшийся альянс на карте боя, а не последнего игрока .
9. Ввести в регламент проведения чемпионата такое понятие как «техническая победа», в случае, если на чемпионат вышли игроки входящие в один альянс, техническая победа не изменяет расчет денежных средств, получаемых победителем от существующего на данный момент в игре.
10. Кубок победителя чемпионата упразднить, либо вешать главе альянса, либо ваши варианты.
11. Вопрос о том, как поступить с клановыми очками - открыт. Тут возможны варианты. От равного деления между кланами альянса до высот вашей фантазии.
Если что-то не учел, извиняюсь, поправьте, буду рад, но, желательно, грамотным русским, доступным пониманию. В словосочетании «ИМХО бред», мне непонятно «ИМХО», а вы вряд ли понимаете, что такое «бред», поэтому будем конструктивны.
Спасибо.
Последний раз редактировалось: Дервиш (Ср, 10 Фев 2010 17:00), всего редактировалось 1 раз
Тема была один раз пару лет назад вроде как. Коварный предлагал. Так за, но ты немного согрешил в плане запрета выхода на чемпионат обычным игрокам, не состоящим в клане
4. Запретить участие в виде боя Чемпионат:
- игрокам, не состоящим в клане;
- кланам, не состоящим в Альянсе;
- альянсам, в составе которых менее трех кланов.
ЗА, особенно понравилось про запрет выхода безклановым персам, в большинстве случаев такие персы выходили только кинуть жречку и умереть/сдаться, так что особой потери в этом я лично не вижу.
А так же, про запрет нанесения удара по человеку состоящему в альянсе "Долой кач на чемпах!"
Красота!!Стоящее предложение которое бы значительно оживило игру и после его введения можно делать чемп в одном городе и только станет дествительно очень интерестно играть.
З.Ы. а те кто высказываются против, просто бояться потерять привычный кач на чемпах)))
ЗА, особенно понравилось про запрет выхода безклановым персам, в большинстве случаев такие персы выходили только кинуть жречку и умереть/сдаться, так что особой потери в этом я лично не вижу.
А так же, про запрет нанесения удара по человеку состоящему в альянсе "Долой кач на чемпах!"
Красота!!Стоящее предложение которое бы значительно оживило игру и после его введения можно делать чемп в одном городе и только станет дествительно очень интерестно играть.
З.Ы. а те кто высказываются против, просто бояться потерять привычный кач на чемпах)))
1) Это права людей выходить или нет .
2) Качь на чемпионате будит всегда когда не будит врагов .
3) Как я вижу я один пока , что против , но хочу написать , я на чемпионате не качаюсь . ( Что качался раньше к этому отношения не имеет ).
Глобализация.... В принципе не против, но индивидуальность терять тоже не хочется.
для индивидуалов есть кубок
вопосс к автору - представим мы создали супер клан =20 человек 24го - 25го лв и мы хотим самостоятельно придти и выиграть у всех .
как нам быть? по Вашей логике нас не пустит без альянса в сражение .
Цели:
4 пункт - полный эгоизм по отношению к другим игрокам/кланам.
Если Создатель решил, что в чемпионате могут участвовать игроки от 2 уровня и выше, это так и будет. Не надо оспаривать.
5 пункт.
Неудобно. Не каждому хочется быть казначеем. Да и просто вопросами "Когда я увижу деньги?" задолбают все кому не лень.
7 пункт.
Чемпионат - бой "Каждый сам за себя". Чемпионом должен быть один человек, желательно не по договорённости с другими, а самый опытный/достойный.
Вспомните когда союз волки/тени убивали врагов, затем разворачивались и бились между собой, дабы выяснить кто чемпион? Никакой очередности, серьёзные бои... Сейчас подобное повторять всем просто лень.
8 пункт - см выше, изменение типа сражения.
9 - нифига не понял.
10 - слабые кланы, входящие в альянс, ничего из себя не представляющие, будут получать клановые очки ничего для этого не делая... А кланы, которые участвуют в чемпионате кланов, которые тратят силы и средства для получения заветных очков - будут с ними наравне, если не хуже. Это неправильно.
Зарегистрирован: 08.06.2007 Сообщения: 2064 Откуда: москва
7. Изменить вид боя Чемпионат в части невозможности атаковать членов альянса, в котором ты состоишь.
Чемпионат это вид сражения все против всех,изменять это не стоит,так как и раньше было,что чемпы брали сильнейшие и сейчас случается,что берут пусть не сильнейшие,а те,кто подождал,что укачаются другие и тогда атакуют.Для невозможности нанести удар по союзнику есть чемпионат кланов и загород.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах