Давно собирался написать что-то подобное и вот решился.
Первый баг замечен давно, но не было смысла писать, но все таки решился:
Баг с усталостью, «Любые удары и парирование отнимают 2 единицы усталости» скопировал с подсказки, но когда остается 32\33 (просто пример) усталости удар все равно можно нанести. Вопрос почему так происходит? Если удар требует 2 единицы усталости?
Второй Баг или можно сказать не доработка, это харизма:
Считаю что в мастерской тоже должны действовать свойства данной характеристики, так как эта характеристика влияет на торговлю, а обработка и покупка разрешение на строительство относиться к торговле. В подсказке не пишется что в башне магов можно приобрести дешевле различные свитки и банки. Так же считаю данную характеристику можно немного изменить по процентажу как концентрацию.
Пример:
Я хочу купить кольцо ускорения, полная цена составляет 100 золотых монет, а с харизмой 22 составляет 79 золотых монет. Думаю более логично что бы цена была плавающей, не гарантировано получать 22 % скидки а это была максимально доступная скидка при покупке. Таким образом покупая кольцо ускорение с харизмой 22 цена могла быть и 85 золотых монет и 95 золотых монет, но это баг можно отнести частично к предложению.
Третий Баг:
Я в игре очень давно, один из оставшихся в живых персонажей «Dionis», и с такими нововведениями как – «Концентрация» и «Сопротивление магии» + «божественность» возникает вопрос почему изначально характеристика равно 0?. А здесь мы видим что Концентрация: 0 и Сопротивление магии 0 и божественность 0. Ссылка на слова Олега - http://magegame.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=391
цитата - Ни один стат не может быть меньше 1.
Считаю это мелкой ошибкой и врятле будут что-то менять, но все же меня это немного ввело в заблуждение, хотя в библиотеке все написано правильно – что божественность равна 0, сопротивление так же равна 0.
Желаю всем счастье, здоровье и любви с Новым 2010 годом.
С уважением Игорь.
Я в игре очень давно, один из оставшихся в живых персонажей «Dionis», и с такими нововведениями как – «Концентрация» и «Сопротивление магии» + «божественность» возникает вопрос почему изначально характеристика равно 0?. А здесь мы видим что Концентрация: 0 и Сопротивление магии 0 и божественность 0. Ссылка на слова Олега - http://magegame.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=391
цитата - Ни один стат не может быть меньше 1.
Считаю это мелкой ошибкой и врятле будут что-то менять, но все же меня это немного ввело в заблуждение, хотя в библиотеке все написано правильно – что божественность равна 0, сопротивление так же равна 0.
верно подмечено по первому и третьему (кстати тоже где-то видел, что ни один стат не может быть меньше 1, может действительно убрали?), но про плавающие скидки при харизме 22 это не очень. По скольку ты полноценный харик с 22 харей на данный момент (дом упустим), то и скидки должны быть полноценные и не в коем-случае не плавающие
А вот по поводу мастерской можно согласится, и аргумента, то, что это все связано с торговлей, вполне хватает. (а представляешь, если и будет, стихия объявит байкот )
p.s.: с самого начала задавался вопросом, почему не учитываются скидки на подарки?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах