1. Чтобы все персонажи поступившие на скрытый получали фиксированное количество опыта в % или в виде уровня бонуса от своего уровня и апа а не от уровня соперника. Выходит что 23 уровень получает сущий мизер от 21-х, а 21 от 23 получает очень много. (в каждой группе уровней свой хайлевал). Тогда всем уровоням будет интересней играть. Сейчас приемущество от этих боев имеет меньший персонаж если учитывать количество побед/добытый опыт, а это неправильно.
2. Если персонаж здается - то победитель все равно получает опыт в размере 50% от оставшихся жизней (1-й пункт -50% . Это нужно ввести по тому же принцыпу - если игрок загнал в "угол" соперника - то лучшее наказание остается здаться чтобы не дать опыт и выходит чем сильнее перс тем ему же хуже..
Так тоже не будет правильней, станет в углу 21 лвл с амулетом крови и будет парировать, соперник же, допустим 23 не видя шансов сдается, и 21 ничего не делая, под гул публики, получает приличное количество опыта.
Как вариант можно сделать штраф который платит персонаж нажавший кнопку "сдаться", при чем эти деньги уходят публике, то-есть не победившему в этом сражении, а Творцу что-ли, как при установке образа. Это не будет попрошайничеством, а будет средством стимулирования игроков не заканчивать сражения досрочно.
Как вариант можно сделать штраф который платит персонаж нажавший кнопку "сдаться", при чем эти деньги уходят публике, то-есть не победившему в этом сражении, а Творцу что-ли, как при установке образа.
И/или как было сказано мною в другой теме (ссылка на тему в 1 сообщении) слет не на 2 ходе а на 5, и если удастся в течении этих 5 ходов нанести повреждение то они и будут тем опытом который получит победитель за этот тур
Были поединки - стали по очереди их выигрывать, лишь бы опыт был.
Скрытые - ни себе, ни людям - если человек видит, что выиграть нереально, он сдается лишь бы противник не получил опыта.
В итоге из всех прекрасных идей, возможностей, которые нам предоставляет Творец мы видим "тупой кач".
Выход вижу только один - опыт получает только победитель в любых, не групповых сражениях, включая Ристалище.
Большая часть игроков возразит, но играть на этих условиях реально не интересно стало. Кач по 1 везде, интересны только чемпионаты кланов, да и то, только против серьезного соперника.
Если по теме...надо что-то менять,но пока больно уж светлых идей в голову не пришло,платить за вход на скрытые бои я думаю никто не собирается,их тогда вообще не будет,а если не сдаваться,то слетать по тайму тогда уж будут.
у всех на уме желание быть более полезным на чемпах и иметь возможность побеждать большее количество игроков.. А соответственно сделать игру более интересной для себя.. Это если тоже самое перефразировать))
Мне очень нравится это предложение и хотелось бы, чтобы его ввели в том виде, в каком предложил его коварный.
OT.. по поводу тупого кача.. была б другая возможности вырастить персонажа, никто б не тратил свое время на это нудное занятие.. но даже на самом интересном многочасов чемпе, в конце все получают сотые доли процента и несколько серебряных монет
Зарегистрирован: 10.05.2007 Сообщения: 232 Откуда: Москва
Porsche писал(а):
В итоге из всех прекрасных идей, возможностей, которые нам предоставляет Творец мы видим "тупой кач".
Выход вижу только один - опыт получает только победитель в любых, не групповых сражениях, включая Ристалище.
PitLorD писал(а):
Если опыт будет только победителю, все равно будет кач, по 1, просто дольше.
Люди стремятся вырасти, что бы иметь возможность играть и биться, а то на клановых часто видишь забившегося в углу хая, парирующего на протяжении десятка ходов.... Как действие такое нельзя отменять, но что-то делать надо!
Для роста надо увеличивать опыт в тех боях, где прокачка невозможна! (как вариант монстры, что бы не было чистым попрошайничеством, обязательное наличие према для опыта)
как вариант монстры, что бы не было чистым попрошайничеством, обязательное наличие према для опыта
Не вариант, имхо. 17й вилочник на набле будет иметь еще больше опыта, чем он сейчас получает. А с чего или кого будет получать 21, 22, 23, 24й? У них и так набор опыта несладкий. Но это мы отошли от темы. _________________ Вообще говоря, власть не портит людей, зато дураки, когда они у власти, портят власть (Бернард Шоу)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах