Воины и Маги
Форум он-лайн игры "Воины и Маги"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

И снова о старом

 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Воины и Маги -> Предложения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Пн, 11 Янв 2010 13:03    Заголовок сообщения: И снова о старом Ответить с цитатой

Предлогаю пересмотреть некоторые божественные заклинания. А именно - абсолютно не юзабельные "Смерч", "Сфера неуязвимости" и "Огненный шторм".
Итак, предложения:
1. Заменить их на какие-нибудь другие заклинания - например, предлогавшуюся в одной из тем "Метку (охотника, проклятых, ада)", увеличивающую на 2 хода урон по вражескому персонажу в 2 раза.
2. Усилить действие:
- если сравнить тот же самый шторм с 2-мя СХ, то он явно проигрывает - и по цене, и по урону, а по ошеломлению и говорить нечего. Нормальным уроном для шторма считаю 10-15 на ед. божественности;
- Количество ходов шара неуязвимости - вообще смешное, если учесть, что 1 из 3-х ходов ты потратишь на этот же самый ход. Нормальной длительностью считаю (божественность/20+1) ход (итого минимум 4 и максимум 12 ходов при божественности 22-23). Но даже обычное увеличение до 5-6 ходов позволит хоть как то его использовать. Примерный подсчет ходов: 1 ход - каст ШН, 2 ход - тп или шаг к обороняющейся группе врагам, 3 ход пропуск, 4 ход - СХ, 5 ход - пропуск(к этому моменту вступают союзники), 6 ход - СХ на незахваченную прошлой сферой часть врагов. Хотя и неэффективный расход ресурса, но по другому я просто не вижу смысла в этом умении;
- Смерчу, имхо, достаточно добавить ошеломление на 1 ход, тогда его отталкивание можно будет использовать в тактических целях (в принципе, это же касается силового удара).
3. Изменить их стоимость адекватно эффекту.

Также немного изменить канувшие в лету виды оружия:
- Кинжалы - увеличить их скорость на 1 категорию до очень быстрой. Считаю это очень логичным в контексте игры. Так как скорость кинжала в любом случае будет выше, чем скорость молотка или меча. Также это позволит оружию иметь моментальную скорость после каста Медлительности. ИМХО исправит положение.
- Двуручное режущее оружие - необходимо добавить фишку. Наиболее интересной считаю предложенную на форуме "Круговой удар"(или "удар с размаху"). Конечно, положения это не исправит, однако будет хоть что то.
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Пн, 11 Янв 2010 13:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смерч есть у народа
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Пн, 11 Янв 2010 13:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По остальному против
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Пн, 11 Янв 2010 13:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все это, во-первых, было много раз, а, во-вторых, является попрошайничеством.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Воины и Маги -> Предложения Часовой пояс: UTC + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

Воины и Маги (c) Олег Белокопытов, http://magegame.ru, 2005-2024 г. E-Mail: admin@magegame.ru