Суть проблемы
Представим банальную ситуацию. На ристалище трое. Воин (возьму себе его роль), маг и неважно_кто. у всех трех по одной жизни осталось. Я откуда-то знаю, что маг огнешаром сейчас убьет неважно_кого. Таким образом, чтобы выиграть, мне надо дать магу кинуть шар, после чего убить его. Все банально - я бью ответным, выигрываю бой
Усложняем ситуацию. Я маг, у меня на этом ходу моментальная скорость. Выхода нет (могу, конечно, пропустить и убить на след. ходу, но это может не катить в задачах с большим числом противников).
Решение
Дать возможность замедлить любое действие до любой категории скорости.
Если я бью молотком - скорость очень быстрая. Таким образом, если я выбираю действие удар - должно вываливаться меню:
Код:
Скорость:
о очень быстрая
о быстрая
о средняя
о медленная
о очень медленная
Если кидаю регенерацию :
Код:
Скорость:
о медленная
о очень медленная
Итог - если ввести - в командных действиях будет больше слаженности.
Иллюстрации:
1) Теперь за два хода при любых скоростях лекарь может лечить двоих в бою!
первый ход - лекарь лечит, потом получает искупление (без замедлений лекарь получит искупление до того, как кинет регенерацию - искупление пройдет без эффекта)
второй ход - лекарь снова лечит
2) замедленно бить или кидать заклинание на пустую клетку (ожидаю, что на этом ходу туда кто-то прибежит)
3) ухожу с опасной клетки по криту на своего соклана - надо не сбить ему творимую ворожбу
... фантазия не иссякла, но, думаю, примеров хватит
На ристалище трое. Воин (возьму себе его роль), маг и неважно_кто. у всех трех по одной жизни осталось. Я откуда-то знаю, что маг огнешаром сейчас убьет неважно_кого. Таким образом, чтобы выиграть, мне надо дать магу кинуть шар, после чего убить его. Все банально - я бью ответным, выигрываю бой
Ты не можешь этого знать, в большинстве случаев огненный шар медленнее удара. Плюс ты не учел того фактора, что тебя также могут тронуть.
Странное предложение при том что это можно реализовать простым договором с целью.
Ты не можешь этого знать, в большинстве случаев огненный шар медленнее удара. Плюс ты не учел того фактора, что тебя также могут тронуть.
ну допустим ситуацию, что я точно заню о взаимной вражде двух бойцов... или неважно_кто недавно нанес магу травму - маг, вероятно, захочет отомстить...
Неважно_кто вообще может стоять вне досягаемости меня.
Цитата:
Странное предложение при том что это можно реализовать простым договором с целью.
Отличный договор)
"давай ты убьешь его, а я убью тебя!"
Да и это ведь упрощенная модель.
Цитата:
А 2 реги за 2 хода жирновато будет.
так ведь потратится удвоенное количество веры - все справедливо)
второй пункт понравился, и вполне может удовлетворять требованиям сражений. (как магам, так и воинам)
Чет какой-то странный пример проблемы автор описАл. если ты маг с моменталкой, ты используешь отрек а потом моментальным шоком добьешь.
всеравно я не пойму зачем тебе преднамеренно выбирать скорость? и как это будет влиять на слаженность, как ты говоришь, сражений Сейчас один из самых главных факторов сражения - это скорость. Все стремяться быть в самой быстрой скорости (не путать с названием). Если все эти скорости можно будет выбирать перед действием, то всеравно будут выбирать ту скорость, которая будет быстрой. Т.е. тут нет смысла имхо. Единственный момент положительный будет это когда оч. много народу и каждый пытается идти по предпоследней подготовке на ту клетку, на которой стоит союзник, дабы сразу встать в тот момент, когда союзник тот же ход уйдет. Но это не аргумент. Нужно более что-нить существенное, чтобы предлогать выбор скорости.
по поводу лек все просто, нужно лекарю пропустить и лекнуть, чтобы в этот же ход получить от лекнутого искуп, но после первой леки
второй пункт понравился, и вполне может удовлетворять требованиям сражений. (как магам, так и воинам)
Ну хоть за это спасибо))
Цитата:
Чет какой-то странный пример проблемы автор описАл. если ты маг с моменталкой, ты используешь отрек а потом моментальным шоком добьешь.
на след. ходу меня может маг на крит поймать - неприятно будет
Цитата:
всеравно я не пойму зачем тебе преднамеренно выбирать скорость
Ну если хочешь - другой пример
У меня где-нибудь 150 жизней из 500, скажем. На этом ходу хорошая скорость.
Бой 1 на 1, я на этом ходу хочу регениться. Логичнее регениться ПОСЛЕ того, как на меня пройдет атака противника. Ну беру за идею, что 150 мне за ход не уберут
Цитата:
Единственный момент положительный будет это когда оч. много народу и каждый пытается идти по предпоследней подготовке на ту клетку, на которой стоит союзник, дабы сразу встать в тот момент, когда союзник тот же ход уйдет. Но это не аргумент.
ты прав... слабоват аргумент. Жаль)))
Цитата:
по поводу лек все просто, нужно лекарю пропустить и лекнуть, чтобы в этот же ход получить от лекнутого искуп, но после первой леки
пропустить-лекнуть-лекнуть длинее, чем лекнуть-лекнуть ровно на ход. А ход может спасти бойца
Ну если хочешь - другой пример
У меня где-нибудь 150 жизней из 500, скажем. На этом ходу хорошая скорость.
Бой 1 на 1, я на этом ходу хочу регениться. Логичнее регениться ПОСЛЕ того, как на меня пройдет атака противника. Ну беру за идею, что 150 мне за ход не уберут
хмм, логично, но с другой стороны попрошайничество получается, т.к. ты уже изначально закладываешь некий потенциал в выигрыш боя, тем самым полностью вылечив свое здоровье не давая возможности снести врагом твои ХП после полного восстановления ХП тобой.
Eifersucht писал(а):
пропустить-лекнуть-лекнуть длинее, чем лекнуть-лекнуть ровно на ход. А ход может спасти бойца
опять же попрошайничество получится в виде сокращения одного хода боя и быстрого восстановления здоровья одного и другого бойца.
Ну во-первых, уж если и попрошайничество - то для всех - будь то воины или маги, новички или хаи, таким образом, жизнь это не сильно облегчит кому-либо.
Во-вторых - любое почти изменение системы боя можно считать попрошайничеством, нет?
..любое почти изменение системы боя можно считать попрошайничеством, нет?
если честно, то нет.
Вот ты предложил удар или магия по клетке, которой можно дотянуться максимум. Вот, к напримеру, тут нет попрошайничества, поскольку ты не можешь дать однозначного ответа на какую клетку походит противник и походит ли он вообще.
так ведь потратится удвоенное количество веры - все справедливо)
Вот уж нет, бой связан с возможными действиями. Эти действия можно делать только в одной или другой последовательности. Разнообразия тут не дано. Ты же предлагаешь несколько изменить систему боя, связанную с регами и другими действиями, от этого бой изменится в целом очень серьезно, где они применяются.
Так на то и расчет! Изменится практически все!
Вряд ли это очень сильно изменит что-то, но новые возможности точно добавятся
Banss писал(а):
...
Ты определил удар по клетке не_халявой лишь по тому, что он не всегда сработает. Но ведь иногда же работает. Иногда халява, иногда - нет... Как понять?
Ты халява-нехалява определяешь по степени "убойности" этой халявы. мне кажется, это неправильно!
Ты определил удар по клетке не_халявой лишь по тому, что он не всегда сработает. Но ведь иногда же работает. Иногда халява, иногда - нет... Как понять?
Ты халява-нехалява определяешь по степени "убойности" этой халявы. мне кажется, это неправильно!
в смысле по степени убойности?
Халява-не халява можно определить в виде отрезка боя в один ход с вытекающими последствиями
Как раз скорости надо ттрогать! полно сейчас очень "достойных" воинов которые видя своё преимущество в скорости бегают в тыл ради 1 удара... _________________ С Уважением, Пифон.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах