Воины и Маги
Форум он-лайн игры "Воины и Маги"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Броня и урон
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Воины и Маги -> Предложения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Вс, 11 Окт 2009 22:55    Заголовок сообщения: Броня и урон Ответить с цитатой

Я думаю, что даже первокласник согласиться, что сила удара мечом по обычному человеку в одежде и человеку закованному в стальную броню различаеться по своим последствиям.
Что я предлогаю... увеличить урон оружием вобще гдето на 20-40% но сделать влияние брони на снижение урона.
Взять за основу что урон молотчика(например мне так удобнее) по броне +4 должен остаться примерно такимже как сейчас.
Также хочу отметить что двуручные оружия,имеют более сильный замах и соответственно скорость и силу удара,сила удара уже учтена у двуручных орудий,думаю также стоит дать возможность двуручному оружию при критическом ударе игнорировать 5-10-15-20-25% брони,в зависимости от заточки.
Также думаю следует сделать так чтобы навык призрачные руки снижал общий урон от ударов на х% так чтобы маги не остались в уделе.
Вернуться к началу
Banss In



Зарегистрирован: 03.06.2006
Сообщения: 2435

СообщениеДобавлено: Вс, 11 Окт 2009 23:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а смысл? получается в минусе тот, кто голый выходит на бой? всеравно же урон тот же самый у оружия остается, если кастованный шмот, если я правильно суть уловил Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Пн, 12 Окт 2009 6:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это полностью изменит игровой баланс. в вим насколько я понял ты либо получаешь тычку, либо нет благодаря доспеху.
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Пн, 12 Окт 2009 8:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я и не предлогаю убирать атаку,если атака будет меньше защиты удар по прежнему не пройдет.
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Пн, 12 Окт 2009 8:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Banss писал(а):
а смысл? получается в минусе тот, кто голый выходит на бой? всеравно же урон тот же самый у оружия остается, если кастованный шмот, если я правильно суть уловил Rolling Eyes


Да ты прав в минусе будут только те кто не носит доспехов вобще за исключением магов. И на мой взгляд это логично с точки зрения физики и боев )

а на деле откуд в виме взялся баланс ? 1 раз такое страшное слово слышу. Топорщики и ножовщики уже года 4 как не существуют и игроки начавшие качать персонажа с кинжалом только потому что на него денег хватало начинают перекачивать персов. А должны быть равноценны все оружия каждый по своему.
Вернуться к началу
Banss In



Зарегистрирован: 03.06.2006
Сообщения: 2435

СообщениеДобавлено: Пн, 12 Окт 2009 8:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hegel писал(а):
Да ты прав в минусе будут только те кто не носит доспехов вобще за исключением магов. И на мой взгляд это логично с точки зрения физики и боев

мне кажется изюминка в твоем предложении в том, что ты хочешь, чтобы у молоточников появился шанс каждый раз сбивать магам заклы (что является попрошайничеством), т.к. будет увеличен от 20% урон от оружия. Минус молоткам - это мало повреждений, т.е. у магов есть хоть какое-то шанс на концентрацию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Пн, 12 Окт 2009 9:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

когда кажеться надо креститься,я предложил если ты не заметил чтобы призрачные руки снижали урон на 20%
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Пн, 12 Окт 2009 9:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорее это попрошайничество для двуручей т.к у них реально урон возрастет. У остальных кто ходит со шмотками останеться урон примерно такимже.
Но опятьже следует отметить что двуручи живут меньше всех Smile
Вернуться к началу
Banss In



Зарегистрирован: 03.06.2006
Сообщения: 2435

СообщениеДобавлено: Пн, 12 Окт 2009 9:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так а смысл двуручным урон? им прежнего мало чтоли? а криты? там крит на 300+ ХП постоянно будет + у вилочников с уроганки и двойным повреждением там ого ого склько будет, жесть просто...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Пн, 12 Окт 2009 9:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну они живут и так мало, урон возрастет не сильно на 10-20% тоьлко при крите, а так просто будет выше урон по неодетым персонажам..

если хочеш вперед,идея что урон по персонажам в броне и неодетым персонажам должен различаться. Бери и развивай
Вернуться к началу
Banss In



Зарегистрирован: 03.06.2006
Сообщения: 2435

СообщениеДобавлено: Пн, 12 Окт 2009 9:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мне знаешь какая тема понравилась однажды, когда Тривиум, если мне память не изменяе, предлагал при каждом новом касте доспеха и щита раскидывать очки каста либо на урон от дробящего +, либо от режущего +, либо от колющего + оружия. Вот это, на мой взгляд, способствует возраждению и топоров и кинжалов и мечей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Пн, 12 Окт 2009 10:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

представь скоко нужно будет делать откатов молотчикам и дубинщикам Smile
Вернуться к началу
NoRberT In



Зарегистрирован: 29.03.2008
Сообщения: 1004

СообщениеДобавлено: Пн, 12 Окт 2009 10:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот кстати насчёт кинжалов.Сделали бы им двойные повреды при ударе в тыли шанс при крите поставить травму выше,я думаю некоторые стали бы их качать))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Пн, 12 Окт 2009 15:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Считаю должным поднимать тему о реинкарнации мертвых квестов (слуга хаоса, башня мага,к примеру) и мертвого оружия (топоры, кинжалы), но поскольку мне далеко по пониманию системы боя до хоев,молчу, пока.

Кинжалы в принципе вполне разумно преданы забвению(многие ли ходили с ним в бой в том же средневековье ?)как основное оружие, но вот топоры ? и ж тем более мечи !!! почему в вим убиты они как класс?

Кого мы видим в вим ? Молоточников сплошь и рядом идубинщиков. Где воины с тяжелым оружием ? В лучшем случае это вилочники, универсалы или меячники(скорее редкость). Других альтернатив нет.

Все хотят разнообразия, но никто не хочет качать топорщика- основу, или кинжальщика. Вы хотите новых квестов, но не ходите на старые (тот же идун, башня магов и слуга хаоса). Почему ? Да потому, что большинству важен не азарт боя, а кач и бабло. Слишком много слишком разумных, тратящих свои ресурсы лишь на заведомые победы.

Творец, увы, но твоя работа оправдывать ожидания публики. Чтобы сделать ту же башню мага желаемым для прохождения квестом, остается либо поднять награду, либо поднять кач с задания, иначе квест так и останется мертвым.

Топорщикам, кинжальщикам быть может стоит добавить что-то особенное Question . Имхо: топор как класс оружия убил именно "сокрушающий" меч. незнаю что именно, пусть кинжальщики со спины под крит режут горло нанося смерть с вероятностью 10 процентов (я бы купился), топорщики к примеру с пятью процентами ломают доспех несмотря на жд, незнаю о конкретике пусть думают хои. Но те же топоры и кинжалы сейчас вовсе не нужны, их стоит либо убрать в музей вим, как пережиток прошлого, либо что-то менять.

Я прекрасно понимаю, что любые нововведения прежде всего ударят по тем же молоточникам, которым понадобятся откаты и прочее. Но почему это должно служить препятситвием для тех кто в игре месяц-два ? Пусть кланы качают мультов (раз меня по левелу обгоняли некоторые по 5-6 раз, не такая уж большая и трудность для них Question ) Пусть тех же измененных топорщиков кланы набирают не откатом основ, а набирая рекрутов-топорщиков.

Может и не совсем в тему, но уж накипело Evil or Very Mad
Вернуться к началу
Тойота In



Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщения: 1111

СообщениеДобавлено: Пн, 12 Окт 2009 16:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разнооборазие было, ты просто на него не попал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Воины и Маги -> Предложения Часовой пояс: UTC + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

Воины и Маги (c) Олег Белокопытов, http://magegame.ru, 2005-2025 г. E-Mail: admin@magegame.ru