Я думаю, что даже первокласник согласиться, что сила удара мечом по обычному человеку в одежде и человеку закованному в стальную броню различаеться по своим последствиям.
Что я предлогаю... увеличить урон оружием вобще гдето на 20-40% но сделать влияние брони на снижение урона.
Взять за основу что урон молотчика(например мне так удобнее) по броне +4 должен остаться примерно такимже как сейчас.
Также хочу отметить что двуручные оружия,имеют более сильный замах и соответственно скорость и силу удара,сила удара уже учтена у двуручных орудий,думаю также стоит дать возможность двуручному оружию при критическом ударе игнорировать 5-10-15-20-25% брони,в зависимости от заточки.
Также думаю следует сделать так чтобы навык призрачные руки снижал общий урон от ударов на х% так чтобы маги не остались в уделе.
а смысл? получается в минусе тот, кто голый выходит на бой? всеравно же урон тот же самый у оружия остается, если кастованный шмот, если я правильно суть уловил
а смысл? получается в минусе тот, кто голый выходит на бой? всеравно же урон тот же самый у оружия остается, если кастованный шмот, если я правильно суть уловил
Да ты прав в минусе будут только те кто не носит доспехов вобще за исключением магов. И на мой взгляд это логично с точки зрения физики и боев )
а на деле откуд в виме взялся баланс ? 1 раз такое страшное слово слышу. Топорщики и ножовщики уже года 4 как не существуют и игроки начавшие качать персонажа с кинжалом только потому что на него денег хватало начинают перекачивать персов. А должны быть равноценны все оружия каждый по своему.
Да ты прав в минусе будут только те кто не носит доспехов вобще за исключением магов. И на мой взгляд это логично с точки зрения физики и боев
мне кажется изюминка в твоем предложении в том, что ты хочешь, чтобы у молоточников появился шанс каждый раз сбивать магам заклы (что является попрошайничеством), т.к. будет увеличен от 20% урон от оружия. Минус молоткам - это мало повреждений, т.е. у магов есть хоть какое-то шанс на концентрацию.
Скорее это попрошайничество для двуручей т.к у них реально урон возрастет. У остальных кто ходит со шмотками останеться урон примерно такимже.
Но опятьже следует отметить что двуручи живут меньше всех
так а смысл двуручным урон? им прежнего мало чтоли? а криты? там крит на 300+ ХП постоянно будет + у вилочников с уроганки и двойным повреждением там ого ого склько будет, жесть просто...
мне знаешь какая тема понравилась однажды, когда Тривиум, если мне память не изменяе, предлагал при каждом новом касте доспеха и щита раскидывать очки каста либо на урон от дробящего +, либо от режущего +, либо от колющего + оружия. Вот это, на мой взгляд, способствует возраждению и топоров и кинжалов и мечей
Считаю должным поднимать тему о реинкарнации мертвых квестов (слуга хаоса, башня мага,к примеру) и мертвого оружия (топоры, кинжалы), но поскольку мне далеко по пониманию системы боя до хоев,молчу, пока.
Кинжалы в принципе вполне разумно преданы забвению(многие ли ходили с ним в бой в том же средневековье ?)как основное оружие, но вот топоры ? и ж тем более мечи !!! почему в вим убиты они как класс?
Кого мы видим в вим ? Молоточников сплошь и рядом идубинщиков. Где воины с тяжелым оружием ? В лучшем случае это вилочники, универсалы или меячники(скорее редкость). Других альтернатив нет.
Все хотят разнообразия, но никто не хочет качать топорщика- основу, или кинжальщика. Вы хотите новых квестов, но не ходите на старые (тот же идун, башня магов и слуга хаоса). Почему ? Да потому, что большинству важен не азарт боя, а кач и бабло. Слишком много слишком разумных, тратящих свои ресурсы лишь на заведомые победы.
Творец, увы, но твоя работа оправдывать ожидания публики. Чтобы сделать ту же башню мага желаемым для прохождения квестом, остается либо поднять награду, либо поднять кач с задания, иначе квест так и останется мертвым.
Топорщикам, кинжальщикам быть может стоит добавить что-то особенное . Имхо: топор как класс оружия убил именно "сокрушающий" меч. незнаю что именно, пусть кинжальщики со спины под крит режут горло нанося смерть с вероятностью 10 процентов (я бы купился), топорщики к примеру с пятью процентами ломают доспех несмотря на жд, незнаю о конкретике пусть думают хои. Но те же топоры и кинжалы сейчас вовсе не нужны, их стоит либо убрать в музей вим, как пережиток прошлого, либо что-то менять.
Я прекрасно понимаю, что любые нововведения прежде всего ударят по тем же молоточникам, которым понадобятся откаты и прочее. Но почему это должно служить препятситвием для тех кто в игре месяц-два ? Пусть кланы качают мультов (раз меня по левелу обгоняли некоторые по 5-6 раз, не такая уж большая и трудность для них ) Пусть тех же измененных топорщиков кланы набирают не откатом основ, а набирая рекрутов-топорщиков.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах