Воины и Маги
Форум он-лайн игры "Воины и Маги"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Пересчет характеристик
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Воины и Маги -> Предложения
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Какая характеристика на Ваш взгляд является наиболее непродуманной?
Ловкость
43%
 43%  [ 16 ]
Мудрость
32%
 32%  [ 12 ]
Другой вариант
24%
 24%  [ 9 ]
Всего проголосовало : 37

Автор Сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Вс, 13 Сен 2009 13:56    Заголовок сообщения: Пересчет характеристик Ответить с цитатой

На мой взгляд, сейчас есть 2 непродуманые характеристики - Ловкость и Мудрость.

Причем если непродуманность Мудрости касается лишь лечений, то Ловкость после 20 является абсолютно непросчитаной.

Касательно Мудрости: я глубоко убежден, что человек, раскачавшийся под Мудрость и лечения, должен иметь возможность использовать умение самодостаточно. А именно, не зависеть от амулета или замка. Таким образом, я предлогаю изменить заклинания лечений:
Регенерация - 220 веры, 100% хп, смертельные травмы;
Лечение критических ран - 135 веры, 50% хп, критические травмы;
Лечение средних ран - 75 веры, 25% хп, средние травмы;
Лечение легких ран - 30 веры, 5%хп, легкие травмы.

Касательно Ловкости: выше 20 ее качать нет абсолютно никакого смысла, так как при 22, 23 и 24 единицах прокачки ловкость дает одинаковую защиту, при том, что 24 и 25 пока недоступна. Поэтому предлогаю изменить таблицу ловкости:
Ловкость - Защита
23 - 12
24 - 12
25 - 13

темы объединены (by Растопи_мне_баню)


Последний раз редактировалось: Гость (Вс, 13 Сен 2009 14:24), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
ГуДВиН In



Зарегистрирован: 18.10.2007
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс, 13 Сен 2009 14:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я конечно с тобой согласен...НО если опять что нить поменяют, я повешусь откатываться и перекачиваться, или опять придётся месяц клянчить откаты и чувствовать себя убогим.

а так ловка вообще бредовый стат.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Тойота In



Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщения: 1111

СообщениеДобавлено: Вс, 13 Сен 2009 14:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ловка 24 доступна. Учи матчасть.

Это твой взгляд что они не продуманны. Моё мнение что все продуманно достаточно четко.

Против кардинальных изменений.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гость In






СообщениеДобавлено: Вс, 13 Сен 2009 14:41    Заголовок сообщения: Re: Пересчет характеристик Ответить с цитатой

Andrew писал(а):
Касательно Мудрости: я глубоко убежден, что человек, раскачавшийся под Мудрость и лечения, должен иметь возможность использовать умение самодостаточно. А именно, не зависеть от амулета или замка. Таким образом, я предлогаю изменить заклинания лечений:
Регенерация - 220 веры, 100% хп, смертельные травмы;
Лечение критических ран - 135 веры, 50% хп, критические травмы;
Лечение средних ран - 75 веры, 25% хп, средние травмы;
Лечение легких ран - 30 веры, 5%хп, легкие травмы.


Ну да, и в дополнение этому, скажу, что я до сих пор считаю, что сопротивление магии не должно действовать на магию крови. От магии крови и так есть защита - амуль. И если уж ты хочешь, чтобы тебя не фонтанили по 150, то будь аккуратен и рассчетлив с верой - ведь без амуля ее не много. Ну а если много, то значит, ты первая мишень для магов.

Отвечу на 2 предполагаемых вопроса:
"Я маг, меня это предложение ущемляет - мои шары будут слабы по отношению к ФК" - маги бьют далеко, поэтому они могут массово атаковать. Одновременно человека может атаковать до 40 магов шарами, и до 6 персонажей фонтанами. И маги тоже могут выучить ФК.
"Амулет крови тогда будет ценнее Амулета яда" - на чемпионате, когда кидают зелье антиэзо, человека одновременно может шарануть 5-6 маленьких магов, что нанесет урон больший, чем 2 ФК. Все дело в тактике и грамотном использовании вещей.

DAF писал(а):
Ловка 24 доступна. Учи матчасть.

Супер! Повезло же им! И что же она дает?
Ничего? Правильно. Здесь обсуждается именно это, а не мои познания.
А кроме того, есть вызовы, где всё это недоступно. Таким образом, там максимально прокачать ловкость можно до 23. А эффекта это не даст.
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Вс, 13 Сен 2009 15:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИМХО

Ловка 23 и ловка 24 не должны быть равны. иначе смысла не будет качать ловку родной до 22.

А так полносью согласен ... всегда хотел прокачать чубзика с ловкой 22 Rolling Eyes
Вернуться к началу
Banss In



Зарегистрирован: 03.06.2006
Сообщения: 2435

СообщениеДобавлено: Вс, 13 Сен 2009 18:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по магии крови лучше что-нить предложили, струя, капля... По теме считаю, что с мудростью всЁ тип-топ сейчас и менять не стОит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Вс, 13 Сен 2009 21:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DAF писал(а):
Ловка 24 доступна. Учи матчасть.

Это твой взгляд что они не продуманны. Моё мнение что все продуманно достаточно четко.

Против кардинальных изменений.


Ы, вместо революции реформ хочется? Не выйдет так нихрена. Олег русский в конце концов, поэтому в ВиМе возможно только проведение революций, тобиш координальных изменений.
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Вс, 13 Сен 2009 23:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На счет ловкости - полностью согласен. А на счет реги...мне кажется, так и задумано, чтоб рега была возможна только с амулем (персы с мудростью 22 не в счет).
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Пн, 14 Сен 2009 7:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я считаю что ловкость не продумана в 2-ух местах.Во первых.Ловкость подразумевает под собой быстроту движений,и изворотливость,так почему она увеличивает только броню?пускай допустим при ловкости в 20,был шанс например 30-40% полностью уклониться от удара?Ну а про второе замечание тут уже было написано. Laughing
Вернуться к началу
Тойота In



Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщения: 1111

СообщениеДобавлено: Пн, 14 Сен 2009 8:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крестоносец писал(а):
Я считаю что ловкость не продумана в 2-ух местах.Во первых.Ловкость подразумевает под собой быстроту движений,и изворотливость,так почему она увеличивает только броню?пускай допустим при ловкости в 20,был шанс например 30-40% полностью уклониться от удара?Ну а про второе замечание тут уже было написано. Laughing


Цитата:
Ловкость. Одна из основных характеристик персонажа. В начале игры равна 1. Может быть увеличена с помощью очков характеристик. Максимальное возможное значение - 25. Также может быть увеличена значением комфорта и уменьшена значением хмеля. От ловкости зависит ваша защита. В таблице представлены модификаторы защиты для каждого значения ловкости.


Где ты увидел быстроту движений и изворотливость?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Виталий In



Зарегистрирован: 05.05.2009
Сообщения: 662

СообщениеДобавлено: Пн, 14 Сен 2009 8:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Против всего - так как все устаивает и менять ничего не нужно. Поясню:
Ловкость на 22 модификатор защиты 11 А при ловкости 21 - модификатор -10. Тоесть уже никак не одинаковая защита.
Мудрость: ну тогда амулеты вообще будут у единиц, или вообще будет ненужен. Ну собственно какой плюс - начнут изучать Искушение кровное заклинание.

Вот за что я был бы действительно за. Возможность тратить сэкономленных 10 единиц харизмы (или другой любой характеристикой пожертвовать) на одну из других, если она достигла предела 22 по форуме 10:1 - тоесть возможность подымать максимально до 25 мудрость или же 25 силу без хмеля, колец, амулетов и т.д. (но тогда мы теряем сразу 10 или 30 единиц других каких то характеристик).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Вовик In



Зарегистрирован: 10.05.2007
Сообщения: 232
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн, 14 Сен 2009 10:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На мой взгляд, пока мы не сможет прокачать любую характерстику до 25, нет смысла что-то менять, т.к. не знаешь, что лучше и чем можно пожертвовать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Пн, 14 Сен 2009 11:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DAF писал(а):
Крестоносец писал(а):
Я считаю что ловкость не продумана в 2-ух местах.Во первых.Ловкость подразумевает под собой быстроту движений,и изворотливость,так почему она увеличивает только броню?пускай допустим при ловкости в 20,был шанс например 30-40% полностью уклониться от удара?Ну а про второе замечание тут уже было написано. Laughing


Цитата:
Ловкость. Одна из основных характеристик персонажа. В начале игры равна 1. Может быть увеличена с помощью очков характеристик. Максимальное возможное значение - 25. Также может быть увеличена значением комфорта и уменьшена значением хмеля. От ловкости зависит ваша защита. В таблице представлены модификаторы защиты для каждого значения ловкости.


Где ты увидел быстроту движений и изворотливость?


тут вопрос поставлен насколько она не продумана.я ответил. Evil or Very Mad
Вернуться к началу
NoRberT In



Зарегистрирован: 29.03.2008
Сообщения: 1004

СообщениеДобавлено: Пн, 14 Сен 2009 16:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ловкость совершенно не продуманный стат.Нету смысл качать свою ловкость выше 20ти))если сделают какие-либо бонусы,либо непосредственно заменят хар-ку защиты,увеличив её,то тогда я буду только за)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Ср, 16 Сен 2009 18:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Относительно ловкости согласен (+)
Но на счет мудрости... ИМО бред Exclamation
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Воины и Маги -> Предложения Часовой пояс: UTC + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

Воины и Маги (c) Олег Белокопытов, http://magegame.ru, 2005-2024 г. E-Mail: admin@magegame.ru