1)Вот например одно заклятие,но его нужно было бы конечно и воинам,но например тем кто находится в кланах драконов сделать трансформу,тоесть на это может уйти некоторое количество ходов,но потом он уже будет почти не уязвим,повысится атака защита и можно другие характеристики повысить.В клане Wolf персонажи могут использовать трансформу превращения в зверя своего клана и т.д.
2)Можно нескольким магам сделать усовершенствованное заклятие"Стена огня",маги могут становиться в любые фигуры но при этом они должны передать свою манну 1 хорошему магу и он может создать на пути врага стену через которую могут пройти только те кто действительно хороший воин или маг,так же можно добавить стихийные заклятия кому то доступна сила воды,он может ею сбивать противника с ног,магам которым доступна сила земли могут поднять и кинуть в противников глыбы каменные.Или например клан Друиды они могут использовать силу природы,ростом растений управляют и т.д.Можно создать даже магию некромантов ,то есть они после себя например могут приручать монстров которых убили,или создавать своих личных.
3)Можно добавить заклятие на меч например,нанёс удар мечом противнику а у него не только за удар но и за заклятие высасывания хп. жизней снимается,а хп. эти переходят персонажу.Так же можно нанести заклинание холода,так удар по противнику не только снимет хп. жизней но и остановит его на несколько ходов так как он будет скован льдом.
4)Можно продавать такие зелья или заклятия которые делают не восприимчивым игрока к травмам ,то есть если персонаж в бою получил смертельную травму то он уже проиграл,но с этим заклятием или зельем он может эфект от травмы перенести на конец боя ,бой закончен атака и защита делаются как при травме,а после использования заклинания характеристика не меняется.
5)Можно создавать такие специальные отряды которые за некоторые деньги на время обеспечат твою защиту,и сопроводят тебя куда тебе надо.Опытные игроки которые будут в этих отрядах могут просить большую цену если спасли жизнь своему клиенту.
1) Бред, а если создать клан с названием пеньки, они в пеньки будут превращаться?
2)Опять же, привязывать какие-либо заклинания к названиям кланов...
3)А су не достаточно?
4) предлагаю другое, предлагаю продавать зелья, которые будут лечить травмы, не восстанавливая хп, альтернатива веры для лечения травм
5)а ещё зверушек-помошников завести
Это уже всё есть. Все заклинания, предложенные автором уже есть, называются иначе. По поводу превращения драконов отжег как надо:-D.
П.с. Помоему новички всегда с подобных предложений начинают
Не стоит предлагать идеи, взятые частично или целиком из других игр.
Разберитесь для начала в этой игре, а потом уже предлагайте свои идеи.
Большинство предложений уже предлагалось - читайте эту тему.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах