Воины и Маги
Форум он-лайн игры "Воины и Маги"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Кольцо призрака
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Воины и Маги -> Предложения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kolobrod In



Зарегистрирован: 14.08.2006
Сообщения: 179

СообщениеДобавлено: Ср, 01 Июл 2009 10:44    Заголовок сообщения: Кольцо призрака Ответить с цитатой

Предлагаю новый квест "Кольцо призрака". Свойство кольца- возможность прохода загородом сквозь преграду в виде дерева или камня. Проход возможен при условии что за преградой есть свободноя клетка, т.е. через два дерева или камня стоящих др. за другом не перескачить. Квест красный. Задача- собрать по три шкуры всех существующих в виме монстров по всем локациям. Шкуры необходимы для пошива кузнецом мехов без которых не выковать кольцо.

Одно из достоинств квеста- совместная игра больших и малых лвлов ибо очевидно что в одиночку квест невыполним...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Banss In



Зарегистрирован: 03.06.2006
Сообщения: 2435

СообщениеДобавлено: Ср, 01 Июл 2009 10:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

интересно, но чтобы не терялся смысл преград, кольцо должно быть не долговечно, т.е. на какой-то определенный срок.
Про ковку кольца я бы иначе как-нить придумал (не из мехов шкур монстров) Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Ср, 01 Июл 2009 11:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда уж чтоб кольцо действовало пока в город не вернешься, т.е. сменить кольцо можно тока в городе.
Вернуться к началу
Kolobrod In



Зарегистрирован: 14.08.2006
Сообщения: 179

СообщениеДобавлено: Ср, 01 Июл 2009 11:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Banss писал(а):
интересно, но чтобы не терялся смысл преград, кольцо должно быть не долговечно, т.е. на какой-то определенный срок.
Про ковку кольца я бы иначе как-нить придумал (не из мехов шкур монстров) Rolling Eyes

Чесно говоря меня на эту мыслб твоя тема про клубок натолкнула... Wink
есле оно будет недолговечное- какой смысл мучится- собирать отряд, икать монстров и сам квест? Конешно можно добавить износ за каждое препятствие- но тогда над прочностью надо крепко подумать...
Про меха- первое что на ум пришло, легенд может быть великое множество, но шкура- единственное что обьединяет всех монстров, и без мехов невозможна ковка...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пифон In



Зарегистрирован: 27.05.2006
Сообщения: 2215
Откуда: Россия, Москва:

СообщениеДобавлено: Ср, 01 Июл 2009 11:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На лугах раздолье будет)
Вообще интересная вещь, убить всех монстров по 3 раза довольно таки долгое занятие...
_________________
С Уважением, Пифон.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolobrod In



Зарегистрирован: 14.08.2006
Сообщения: 179

СообщениеДобавлено: Ср, 01 Июл 2009 11:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пифон писал(а):
На лугах раздолье будет)
Вообще интересная вещь, убить всех монстров по 3 раза довольно таки долгое занятие...

Раздолья налугах ближаший год небудет- кольцо неможет на отряд действовать- только на носителя, проход через лабиринт безусловно облегчит...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Banss In



Зарегистрирован: 03.06.2006
Сообщения: 2435

СообщениеДобавлено: Ср, 01 Июл 2009 11:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kolobrod писал(а):
Banss писал(а):
...

есле оно будет недолговечное- какой смысл мучится- собирать отряд, икать монстров и сам квест? ..

дело в том, то через год этих колец будет куча и что есть преграды, что их нет - тут уже неважно, понимаешь? т.е. теряется смысл этих преград, вот я про что. А квест можно предложить не такой сложный, как убить 3ех монстров из всех локаций.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolobrod In



Зарегистрирован: 14.08.2006
Сообщения: 179

СообщениеДобавлено: Ср, 01 Июл 2009 11:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Banss писал(а):
Kolobrod писал(а):
Banss писал(а):
...

есле оно будет недолговечное- какой смысл мучится- собирать отряд, икать монстров и сам квест? ..

дело в том, то через год этих колец будет куча и что есть преграды, что их нет - тут уже неважно, понимаешь? т.е. теряется смысл этих преград, вот я про что. А квест можно предложить не такой сложный, как убить 3ех монстров из всех локаций.

А какой смысл в лаберинте? карта у всех есть уже- просто увеличены затраты времяни к проходу на луга, предположим что лабиринта нет- сейчас в игре немало уровней желающих пойти на наблов, т.е монстров будет трудно найти- их просто как пожиров на озере всех перебьют, сталобыть время затраты на кач существенно неизменятся . Сейчас один таксист может перевезти на плато немало народу, уверен что владельцев колец будет не больше чем сейчас перевозит таксист- вобщем ничего радикально неизменится- просто разнообразится игра- лучше потратить время на квест чем просто щёлкать по пустым клеткам...


Последний раз редактировалось: Kolobrod (Ср, 01 Июл 2009 11:56), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Banss In



Зарегистрирован: 03.06.2006
Сообщения: 2435

СообщениеДобавлено: Ср, 01 Июл 2009 11:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А фиг знает. Я всего лишь предположил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolobrod In



Зарегистрирован: 14.08.2006
Сообщения: 179

СообщениеДобавлено: Ср, 01 Июл 2009 11:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Banss писал(а):
А фиг знает. Я всего лишь предположил.

Я тоже- в споре рождается истина
Кстате твой "волшебный клубок"- вызывает те же вопросы что мы обсуждаем сдесь Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Banss In



Зарегистрирован: 03.06.2006
Сообщения: 2435

СообщениеДобавлено: Ср, 01 Июл 2009 12:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Он не мой. Это ведьма так сказала. Он, я думаю, возможно не долговечный, надо у ведьмы по подробнее разузнать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Ср, 01 Июл 2009 13:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kolobrod писал(а):
Свойство кольца- возможность прохода загородом сквозь преграду в виде дерева или камня.


Попрошайничество. Наш народ приспасабливается выполнить всё что угодно, а если выполнят будет лафа, против.

[ Если хотите сдружить больших и маленьких ходите отрядом, и пусть малышы выполняют квесты про пленницу, а большие про идунов ]
Вернуться к началу
Kolobrod In



Зарегистрирован: 14.08.2006
Сообщения: 179

СообщениеДобавлено: Ср, 01 Июл 2009 20:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хаос и в чём лофа??? убить всех монстров по 3 раза потратив уйму времяни, а потом весьма неблизко топать на луга? или ты таксистом работаеш и боишся клиентов потерять? Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вовик In



Зарегистрирован: 10.05.2007
Сообщения: 232
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт, 02 Июл 2009 13:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а я поддержу автора....
вообще: квестов надо бы побольше и по разнообразнее, глядишь к очередной годовщине Творец и подбросит еще с десяток квестиков.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Вт, 07 Июл 2009 9:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[b]Kolobrod,[/b] а как например 20+ лвл будут бить монстров которые меньше их от 6 до 18 лвл?квест интересный,но давайте и я что-то скажу!пусть не каждого монстра убьют 3 раза,а каждую нежить 3 раза!
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Воины и Маги -> Предложения Часовой пояс: UTC + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

Воины и Маги (c) Олег Белокопытов, http://magegame.ru, 2005-2025 г. E-Mail: admin@magegame.ru