Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Гость In
|
|
Сыграли 2 поединка на 30 золота с персонажем Protector00: на 19-м уровне - я выиграл(лог боя 31282764 ), и на 14-м на таких условиях:
[img=http://img24.imageshack.us/img24/9323/kidv.th.jpg]
лог боя 31284264
Как видно у персонажа Protector00 изучены призрачные руки. Я сдался, соперник заявил, что никто никому не должен. Вот мне интересно, данный бой считается совершенным, либо же он не является правильным и подлежит переигровке согласно договора? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость In
|
|
Я мага не сделать персонаж после того как сказал про то что типа я маг сделал он продолжыл играть а мог меня и убить.
Я не согласен если я бы проиграл чесно я бы всё одал.
Маг это посах мага и когда делаеш Ош снимает по 150 Хп на 14 уровне |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость In
|
|
Маг - это персонаж с призрачными руками, а носит он посох, или нет, - это уже его дело. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость In
|
|
И еще: обещаных денег (на скрине видно) я не получил. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Олег In Творец
Зарегистрирован: 19.04.2005 Сообщения: 6699 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Andrew писал(а): | Вот мне интересно, данный бой считается совершенным, либо же он не является правильным и подлежит переигровке согласно договора? |
Бой считается совершённым. Условия "без магов" и "без танков" не будут проверяться судьёй, т.к. таких понятий в правилах оформления сделок на данный момент не существует.
http://magegame.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=16665 _________________ С Уважением, Олег Белокопытов |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Олег In Творец
Зарегистрирован: 19.04.2005 Сообщения: 6699 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|