Ещё не протестил, но всё равно огромное спасибо!
Настораживает только: "Применение каждой модификации увеличивает затраты маны на заклинание в два раза. "
Мдя. Что то опять шероховатость. Вот он, судьбоносный выбор - тратить баснословные деньги на банки манны ( Причём <вырезано> каким способом заработанные ), или оставить всё как есть. Стоит подумать над этим
Планируется временная возможность для магов перенесения умений из жреческих заклинаний, заклинаний магии крови или божественных заклинаний на умение Призрачные руки.
Только ловку не откатывай и банку темной маны купи))) _________________ Вообще говоря, власть не портит людей, зато дураки, когда они у власти, портят власть (Бернард Шоу)
магистр, распиши, будь добр, откуда возьмутся "баснословные" затраты, если больше 20ти бутылок за бой едва ли кто-то сможет выпить и стоимость банок маны равна стоимости дешёвых банок здоровья, а полноценные (не кач) бои, в которых маг сможет, оставшись живым, выпить эти самые 20 банок, можно пересчитать по пальцам?
Хех.. конечно здорово и скорость заклинания и повреждения увеличились,но маны слишком быстро кончается,особенно обидно когда тратишь 220 маны на шар,а его сбивают ,следовательно увеличатся расходы на банки маны..но все равно это стоит того,что маг стал полноценной боевой единицей ..даже и на очень кароткий бой при ловкости 20
Последний раз редактировалось: Аталетта~ (Ср, 04 Фев 2009 19:27), всего редактировалось 1 раз
По своему усмотрению вы можете применять сразу несколько модификаций к заклинанию.
Применение каждой модификации увеличивает затраты маны на заклинание в два раза.
Вообще конечно спасибо, но не продумано:
1) Отуда взять столько умений на всё это? у нас тут максимум 25 умений...а заклинаий уже 35+умения оружия, и ещё неизвесно будут ли на 25 уроне какие-либо новые умения
2) Воины почему то ничего не зарачивают ничего двойного, когда используют бонус от умения владением оружия.
3) Маг теперь может играть с 6 клеток, воин же только с 5.
Так же возникает вопрос, на монстров- магов это нововведение распространяеться? _________________ С Уважением, Пифон.
1) Отуда взять столько умений на всё это? у нас тут максимум 25 умений...а заклинаий уже 35+умения оружия...
А кто сказал, что к 25му у персонажа должны быть прокачаны все умения? Клоны тут не нужны, индивидуальность должна рулить. А если будет несколько одинаково оптимальных вариантов раскачки, то она (индивидуальность) наконец-то возьмёт верх над стадностью)
Цитата:
2) Воины почему то ничего е зарачиают двойного когда используют бонусот умения владением оружия
Удар он удар и есть. А заклинания - разные. Одно дальше, другое сильнее, и т.д.
Цитата:
3) Маг теперь может играть с 6 клеток, воин же только с 5
Зато тобы магу "играть с пяти клеток", нужно либо модицифицировать заклинание, удвоив кол-во маны, на него затраченное, либо кастануть Маг.Источник. А по поводу шести... едва ли будет наблюдаться дисбаланс. У копейщиков повреждение с ураганки увеличивается на два, а маги за дополнительную цену имеют преимущество в "дальнобойности". По-моему, всё справедливо.
Последний раз редактировалось: Гость (Ср, 04 Фев 2009 19:58), всего редактировалось 1 раз
Часовой пояс: UTC + 3 На страницу Пред.1, 2, 3, 4, 5, 6След.
Страница 2 из 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах