Предлагаю для увеличения динамики игры следующие предложения, которые не раз уже предлагались в той или иной форме, но все же они могут стать актуальными:
1 Добавить еще 1 категорию скорости быстрее очень быстрой но медленнее критовой (название можно придумать любое). Сейчас такая ситуация, когда все действия (почти все) делаются с очень быстрой скоростью, скорость регулируется только подготовкой и везением. Зачем иметь двойной или тройной запас очень быстрой скорости?
2 Добавить модификатор повреждения +1 за каждый уровень после 15 уровня до умножение на коэффициент повреждения оружием или магией. Большие персы будут сильней бить и кидать шары и не надо говорит что попрошайничество - качайтесь
После этих двух нововведений "быстрые молоточники" останутся самыми быстрыми в игре т.к. запас скорости им позволит играть с максимальной скоростью, "медленные мечники" не самыми быстрыми но будут еще сильней бить из-за большего увеличения повреждения с набиранием уровней. Магам будет дополнительный стимул для набирания уровня кроме "количества жизней"
За за за. Предлагалось 150 раз, все за.
1-е первый раз Киндой(новой), 2-е мной (оч похожее было предложение)
По этому Трудлмейкер тему удалит, нам всем за флуд даст предупреждение =).
А теперь давайте обсудим:
1. Ну во первых затормозятся лечения -- будет реально персов убивать быстрей. Во вторых скорость оружия будет иметь пусть не определяющее но более важное значение. Кольцо ускора приобретет новый смысл, так же как и закл медлительности.
Минусы - не у всех есть медлительность, а она становится дико рулящей.
Не все расчитывали раскачку персонажа и шмот что бы бегать с ускором.
Ну и наконец лишняя скорость лишний повод думать =).
Но как по мне за перевешивают против.
2. Само собой нужно. Количество хп на 20 х + настолько колосально что аж смешно... Если честно непонятно почему хп у 23 по сравнению с 19 выросло в 2 раза а повреждения нет. Они как были на 7 м уровне(грубо говоря) так и остались... Ну и появятся новые персы: Вилочники ураганщики хай лвл, мечники критовики хай лвл. При шансе снести противника с нескольких ударов такие персы обретут смысл!.
Минусы, уровни поменьше как бы дискриминируются, но они всегда могут прокачатся . Ну и маги. Им тоже нужно увеличить повред.
Пока все. Если тему не прибьют, могу поработать адвокатом предложений Коварного.
2 Добавить модификатор повреждения +1 за каждый уровень после 15 уровня до умножение на коэффициент повреждения оружием или магией. Большие персы будут сильней бить и кидать шары и не надо говорит что попрошайничество - качайтесь
Против, тебе легко говорить с высокой колокольни и задвигать такие предложения.
Выходит значит вилочник или мечник и с первого урагана снимает какого то 15 или 16 лвла, а при крите можно даже и бога снести за ход. Ты думаешь во мне проснется интерес к качу когда меня так будут сносить, да не в жизнь интерес вообще наглухо пропадет. _________________ Разделаю под орех
Против, тебе легко говорить с высокой колокольни и задвигать такие предложения.
Выходит значит вилочник или мечник и с первого урагана снимает какого то 15 или 16 лвла, а при крите можно даже и бога снести за ход. Ты думаешь во мне проснется интерес к качу когда меня так будут сносить, да не в жизнь интерес вообще наглухо пропадет.
Когда я был 15 основная масса игроков была 15 и ниже (кроме нескольких человек)
Это получается по 240+ жизней. Сопры не было - фонтан снимал 150 жизней. После знака крови (-30 хп) пару шоков (- 10-20 хп каждый) и фонтана нечего не оставалось у хая.
Вот и посчитай сколько мог продержаться игрок в тех условиях (не забуть, что из лечения была только рега, амулей веры не было, союзники-жрецы немогли помочь ни вылечить ни святой/благой).
Никто не считал что играть было не интересно, наоборот, из-за большой скорости изменений в бою играть было интересней. Поспрашивай старых игроков кто помнит.
Когда я был 15 основная масса игроков была 15 и ниже (кроме нескольких человек)
Это получается по 240+ жизней. Сопры не было - фонтан снимал 150 жизней. После знака крови (-30 хп) пару шоков (- 10-20 хп каждый) и фонтана нечего не оставалось у хая.
Вот и посчитай сколько мог продержаться игрок в тех условиях (не забуть, что из лечения была только рега, амулей веры не было, союзники-жрецы немогли помочь ни вылечить ни святой/благой).
Никто не считал что играть было не интересно, наоборот, из-за большой скорости изменений в бою играть было интересней. Поспрашивай старых игроков кто помнит.
Да ну в данный момент по теме отвечают ЗА только хаи которым это выгодно при нынешней ситуации. Не спорю если бы я начала играть в то время когда ТЫ начал, то я бы тоже сейчас не возражала. Да и в то время как бы были все на равных по твоим же словам что было всего несколько хаев а сейчас дизбаланс будет не в лучшую сторону и никакой динамики игре не предаст.
P.S. все равно не введут _________________ Разделаю под орех
По обоим пунктам за. Только при введении + к повреждениям, нужно вводить или кольцо или амуль, защищающий от критов. При этом будет защита для тех, кто боится злых вилочников.
Часовой пояс: UTC + 3 На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6След.
Страница 1 из 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах