Воины и Маги
Форум он-лайн игры "Воины и Маги"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Старое-новое предложение
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Воины и Маги -> Предложения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Ср, 19 Ноя 2008 15:46    Заголовок сообщения: Старое-новое предложение Ответить с цитатой

Предлагаю для увеличения динамики игры следующие предложения, которые не раз уже предлагались в той или иной форме, но все же они могут стать актуальными:

1 Добавить еще 1 категорию скорости быстрее очень быстрой но медленнее критовой (название можно придумать любое). Сейчас такая ситуация, когда все действия (почти все) делаются с очень быстрой скоростью, скорость регулируется только подготовкой и везением. Зачем иметь двойной или тройной запас очень быстрой скорости?

2 Добавить модификатор повреждения +1 за каждый уровень после 15 уровня до умножение на коэффициент повреждения оружием или магией. Большие персы будут сильней бить и кидать шары и не надо говорит что попрошайничество - качайтесь Smile

После этих двух нововведений "быстрые молоточники" останутся самыми быстрыми в игре т.к. запас скорости им позволит играть с максимальной скоростью, "медленные мечники" не самыми быстрыми но будут еще сильней бить из-за большего увеличения повреждения с набиранием уровней. Магам будет дополнительный стимул для набирания уровня кроме "количества жизней"
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Ср, 19 Ноя 2008 16:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1 Против,2 за.
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Ср, 19 Ноя 2008 16:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

за,прикольно
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Ср, 19 Ноя 2008 16:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За за за. Предлагалось 150 раз, все за.
1-е первый раз Киндой(новой), 2-е мной (оч похожее было предложение)
По этому Трудлмейкер тему удалит, нам всем за флуд даст предупреждение =).

А теперь давайте обсудим:

1. Ну во первых затормозятся лечения -- будет реально персов убивать быстрей. Во вторых скорость оружия будет иметь пусть не определяющее но более важное значение. Кольцо ускора приобретет новый смысл, так же как и закл медлительности.
Минусы - не у всех есть медлительность, а она становится дико рулящей.
Не все расчитывали раскачку персонажа и шмот что бы бегать с ускором.
Ну и наконец лишняя скорость лишний повод думать =).
Но как по мне за перевешивают против.

2. Само собой нужно. Количество хп на 20 х + настолько колосально что аж смешно... Если честно непонятно почему хп у 23 по сравнению с 19 выросло в 2 раза а повреждения нет. Они как были на 7 м уровне(грубо говоря) так и остались... Ну и появятся новые персы: Вилочники ураганщики хай лвл, мечники критовики хай лвл. При шансе снести противника с нескольких ударов такие персы обретут смысл!.
Минусы, уровни поменьше как бы дискриминируются, но они всегда могут прокачатся Smile. Ну и маги. Им тоже нужно увеличить повред.

Пока все. Если тему не прибьют, могу поработать адвокатом предложений Коварного. Smile
Вернуться к началу
чикса In



Зарегистрирован: 03.10.2007
Сообщения: 207
Откуда: KZ

СообщениеДобавлено: Ср, 19 Ноя 2008 16:48    Заголовок сообщения: Re: Старое-новое предложение Ответить с цитатой

Kovarni писал(а):

2 Добавить модификатор повреждения +1 за каждый уровень после 15 уровня до умножение на коэффициент повреждения оружием или магией. Большие персы будут сильней бить и кидать шары и не надо говорит что попрошайничество - качайтесь Smile

Против, тебе легко говорить с высокой колокольни и задвигать такие предложения.
Выходит значит вилочник или мечник и с первого урагана снимает какого то 15 или 16 лвла, а при крите можно даже и бога снести за ход. Ты думаешь во мне проснется интерес к качу когда меня так будут сносить, да не в жизнь интерес вообще наглухо пропадет.
_________________
Разделаю под орех
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Ср, 19 Ноя 2008 16:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. За
2. тоже За Exclamation Exclamation
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Ср, 19 Ноя 2008 17:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1,не нравится нужно копить на ускор
2,за,только нужно прощитать
чтоб дисбаланс не появился
Вернуться к началу
ГуДВиН In



Зарегистрирован: 18.10.2007
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср, 19 Ноя 2008 17:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

полностью поддерживаю автора.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гость In






СообщениеДобавлено: Ср, 19 Ноя 2008 17:58    Заголовок сообщения: Re: Старое-новое предложение Ответить с цитатой

чикса писал(а):

Против, тебе легко говорить с высокой колокольни и задвигать такие предложения.
Выходит значит вилочник или мечник и с первого урагана снимает какого то 15 или 16 лвла, а при крите можно даже и бога снести за ход. Ты думаешь во мне проснется интерес к качу когда меня так будут сносить, да не в жизнь интерес вообще наглухо пропадет.

Когда я был 15 основная масса игроков была 15 и ниже (кроме нескольких человек)
Это получается по 240+ жизней. Сопры не было - фонтан снимал 150 жизней. После знака крови (-30 хп) пару шоков (- 10-20 хп каждый) и фонтана нечего не оставалось у хая.
Вот и посчитай сколько мог продержаться игрок в тех условиях (не забуть, что из лечения была только рега, амулей веры не было, союзники-жрецы немогли помочь ни вылечить ни святой/благой).
Никто не считал что играть было не интересно, наоборот, из-за большой скорости изменений в бою играть было интересней. Поспрашивай старых игроков кто помнит.
Вернуться к началу
Dahaka~ In



Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 304

СообщениеДобавлено: Ср, 19 Ноя 2008 18:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помню уже как то поднимали эти темы и в очередной раз поддерживаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тойота In



Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщения: 1111

СообщениеДобавлено: Ср, 19 Ноя 2008 19:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Против
2. Против

Предложения направлены на увеличение своего потенциала в ущерб всем остальным.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
h1Lf In



Зарегистрирован: 10.11.2007
Сообщения: 99
Откуда: ДнДз

СообщениеДобавлено: Ср, 19 Ноя 2008 20:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. за
2. за

я так понял насчет скоростей против только дубинщики Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
чикса In



Зарегистрирован: 03.10.2007
Сообщения: 207
Откуда: KZ

СообщениеДобавлено: Ср, 19 Ноя 2008 21:26    Заголовок сообщения: Re: Старое-новое предложение Ответить с цитатой

Kovarni писал(а):
чикса писал(а):

Когда я был 15 основная масса игроков была 15 и ниже (кроме нескольких человек)
Это получается по 240+ жизней. Сопры не было - фонтан снимал 150 жизней. После знака крови (-30 хп) пару шоков (- 10-20 хп каждый) и фонтана нечего не оставалось у хая.
Вот и посчитай сколько мог продержаться игрок в тех условиях (не забуть, что из лечения была только рега, амулей веры не было, союзники-жрецы немогли помочь ни вылечить ни святой/благой).
Никто не считал что играть было не интересно, наоборот, из-за большой скорости изменений в бою играть было интересней. Поспрашивай старых игроков кто помнит.

Да ну в данный момент по теме отвечают ЗА только хаи которым это выгодно при нынешней ситуации. Не спорю если бы я начала играть в то время когда ТЫ начал, то я бы тоже сейчас не возражала. Да и в то время как бы были все на равных по твоим же словам что было всего несколько хаев а сейчас дизбаланс будет не в лучшую сторону и никакой динамики игре не предаст.
P.S. все равно не введут
_________________
Разделаю под орех
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dura4ok) In



Зарегистрирован: 27.10.2008
Сообщения: 22
Откуда: Латвия!^

СообщениеДобавлено: Ср, 19 Ноя 2008 22:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЗА ОДНОЗНАЧНО!!! Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Ср, 19 Ноя 2008 22:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По обоим пунктам за. Только при введении + к повреждениям, нужно вводить или кольцо или амуль, защищающий от критов. При этом будет защита для тех, кто боится злых вилочников.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Воины и Маги -> Предложения Часовой пояс: UTC + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

Воины и Маги (c) Олег Белокопытов, http://magegame.ru, 2005-2024 г. E-Mail: admin@magegame.ru