Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Гость In
|
|
У темы развития не будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость In
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость In
|
|
Предлагаю что бы у богов за городом было заклинание тп в любую локацию и допустим оно стоило 10 божки, но телепортироватся бог мог только сам, без отряда
<присоединено> (by Растопи_мне_баню) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вовик In
Зарегистрирован: 10.05.2007 Сообщения: 232 Откуда: Москва
|
|
предлогалось уже раза три-четыре |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость In
|
|
беспонтовое попрошайничество
путь на луга за 50 сер, и без временных потерь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Banss In
Зарегистрирован: 03.06.2006 Сообщения: 2435
|
|
Вован до 20 ур. темы про божку не просматривал |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость In
|
|
Хочу предложить идею...
Сделать ежедневные/еженедельные задания , это хоть как то оживит людей в ВИМе и люди начнут не только на болота ходить...
А еще сделать ТЕЛЕПОРТ НА ЛУГА за золото или премиум
Туда теперь вообще ни кто не ходит, локация умерла...
<присоединено> (by Растопи_мне_баню)
предупреждение за создание аналогичной темы, которых на форуме пруд пруди |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dead_Moroz In
Зарегистрирован: 01.06.2008 Сообщения: 30
|
|
Уверен, что телепорт ничем не исправит ситуацию. (Луга нужны для кача с 18 по 21й уровень и то, брать 21й там утомительно, далее это бессмысленно, но при этом у большинства кланов достаточно персов, чтобы качать в городе на 21й уровень за неделю при желании и небольших вложениях в виде буста опыта)
Кроме того, живые луга не единственная локация - море спокойствия и пески времени, кто там бывал? Плато кажется тоже малопосещаемо. Причем, достичь их можно гораздо быстрее.
Есть куда более насущные и легко исправимые проблемы:
1) брать квесты в городе (путь не самые популярные или те, которые не выполнены за неделю в таверне за деньги) {пожалуй самое трудозатратное из предложений}
2) введение таймаута при нападении на замок (кроме персов клана построившего замок)
3) решить вопрос перемещений за городом, например, сократить таймаут с трех секунд до одной (можно за перм, можно за деньги)
Нововведения должны быть нацелены на:
1) сокращение времени ожидания до активной игровой механики;
2) усложнение автоматизации игрового процесса. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dead_Moroz In
Зарегистрирован: 01.06.2008 Сообщения: 30
|
|
только вот проблема, что ничего никому не нужно.
мы пишем темы на форуме их почти не читают, а если даже и читают, то выхода от этого получается очень мало. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NoTimeToCry In
Зарегистрирован: 24.01.2015 Сообщения: 218
|
|
Я слышал, что в свете вообще на лугах монстры закрыты преградами самими игроками ВиМ из-за безопасного поиска цветов под кодовым названием "гвоздика" для квеста собрать атакующую банку открытия квеста "Мрачные подземелья" для того, чтобы потратить 1000 божественности на силовые удары и получить 10-15 золы +опыт.. А сама дорога полтора часа ради майдов и наблюдателей? Смысла нету так качаться. В городе быстрее можно прокачаться. Купить врагу премиум плюс переходы сделать и сделать себе да хоть 22 единицы харизмы, а там еще домик себе прикупить и поставил мебель. Не умеем делать переходы - 8 золы в сутки и вуаля +100% скорости набора опыта +100% восстановл. жизни. А еще есть такое понятие, как штурм замка, в котором вообще штрафов нету. Ты можешь прокачаться мгновенно. Тут в другом вопрос - учредитель игры ВиМ должен точно знать, не запорит ли новый программист(ы) игру? Ведь методом джет-пост мало кто умеет программить. И главное, нужно ещё какое доверие самих программистов игры ВиМ, чтобы кто-то иной делал обновления. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Темный_Ангел_Ада In Судья
Зарегистрирован: 20.03.2006 Сообщения: 894 Откуда: Днепропетровск
|
|
NoTimeToCry писал(а): | Купить врагу премиум плюс переходы сделать и сделать себе да хоть 22 единицы харизмы, а там еще домик себе прикупить и поставил мебель. Не умеем делать переходы - 8 золы в сутки и вуаля +100% скорости набора опыта +100% восстановл. жизни. |
То редкое явление и неловкий момент когда игрок напрямую пишет и подстрекает нарушать закон игры, а именно - нарушение правил реферальной программы...докатились. _________________ Иногда заглядывая к себе в голову удивляюсь и нахожу того чего незнал раньше |
|
Вернуться к началу |
|
|
Наф-Наф In
Зарегистрирован: 09.03.2019 Сообщения: 10
|
|
Dead_Moroz писал(а): | 3) решить вопрос перемещений за городом, например, сократить таймаут с трех секунд до одной (можно за перм, можно за деньги) | чем хуже перемещение на 2 клетки? меньше нагрузка на сервер, флуд детект
Реализовать легко, главное чтобы юзер не мог перепрыгивать через препятствия |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dead_Moroz In
Зарегистрирован: 01.06.2008 Сообщения: 30
|
|
можно и на 2 клетки прыгать, если это будет не сложно реализовывать.
Я просто писал про простые шаги как сделать проект чуточку приятнее для пользователей, но при этом не потратить много времени.
Единственное, что монстрам тоже нужно такую же штуку прикрутить, а то квест поймать минотавра или трогла превратиться в найти монстра.
А так хотя бы любопытно можно загонять (или возить с собой мульта) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Растопи_мне_баню In Модератор
Зарегистрирован: 03.08.2009 Сообщения: 196 Откуда: между небом и землей... "Проклятый Рай"
|
|
тему открыл. Не для флуда, и подобного дублирования тем и сообщений, а для конкретных предложений _________________ бывший персонаж Banss |
|
Вернуться к началу |
|
|
NoTimeToCry In
Зарегистрирован: 24.01.2015 Сообщения: 218
|
|
Предлагаю. Телепорт на луга - стоимость 2 дня премиума. Короодинаты 0.0 запретные луга. Назад в городские окресности. Стоимость - 2 дня премиума. Насчет остальных карт - стоимость - 1 день премиума. Только нужно проверить - не являются ли координаты 0,0 в других локациях преградой, а именно вода, родное дерево, камень. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|