Предлогаю на 25-м уровне создать взаимоисключающие умения:
- "Шестое чувство" - позволяет ловкости действовать с тылу;
- "Увертывание" - позволяет с вероятностью, равной половине ловкости, увернутся от повреждений от заклинаний, ударов или негативных жреческих заклинаний;
- "Регенерация маны" - позволяет мане каждый ход увеличиваться на 5;
- "Ускорение" - увеличивает дальность ходьбы и атаки на 1 клетку
- Грандмастер в выбранном оружии - +2 атаки и +5 к урону, а также для каждого типа оружия свой уникальный бонус.
Примеры уникальных бонусов:
Кинжалам - иммунитет к ГС и 30% вероятность нанести двойное повреждение, 5% нанести тройное повреждение;
Мечам - +1 атаки и возможность ударить с размаху - нанесение повреждение 3-м стоящим впереди соперникам.
Копьям - возможность удара через 1 клетку с потерей 2-х едениц скорости и 50% повреждений.
Топорам - каждый прошедший удар открывает сильное кровотечение или усиливает кровопотери от кровотечения каждый ход на 1 (нарастающее кровотечение после 100 хода убирается лечением).
Молоткам - при удачном ударе имеет 5% шанс ошеломить на 1 ход, 3% ошеломить на 2 хода, 1% ошеломить на 3 хода.
Дубинам и посохам - 20% шанс при попадании в туловище или голову проигнорировать магическую защиту.
ПС. Считаю, что какими бы не были новые умения, игроки должны о них знать как минимум уровня за 3, так как все умения просчитываются задолго наперед.
1) так же как было с 20, умные люди заготовят статы и умения
2) что ж вы все такие не терпеливые- придёт время и вы всё узнаете, а может вообще Олег ещё не создал умения для 25 уровней.
3) вы дойдите до 24 хотя бы и уж потом кричите...
Помните поговорку: Любопытной Варваре на базаре нос оторвали... _________________ С Уважением, Пифон.
Грандмастер в выбранном оружии - +2 атаки и +5 к урону, а также для каждого типа оружия свой уникальный бонус.
Примеры уникальных бонусов:
Кинжалам - иммунитет к ГС и 30% вероятность нанести двойное повреждение, 5% нанести тройное повреждение;
Мечам - +1 атаки и возможность ударить с размаху - нанесение повреждение 3-м стоящим впереди соперникам.
Копьям - возможность удара через 1 клетку с потерей 2-х едениц скорости и 50% повреждений.
Топорам - каждый прошедший удар открывает сильное кровотечение или усиливает кровопотери от кровотечения каждый ход на 1 (нарастающее кровотечение после 100 хода убирается лечением).
Молоткам - при удачном ударе имеет 5% шанс ошеломить на 1 ход, 3% ошеломить на 2 хода, 1% ошеломить на 3 хода.
Дубинам и посохам - 20% шанс при попадании в туловище или голову проигнорировать магическую защиту.
Ух ты! И такая тема есть По моему, логичнее, чтобы у каждого оружия была своя фишка, по типу которой ты написал, но без нового умения. Тоесть, на великом мастерстве добавлялось это новое свойство.
ЗЫ. Кинжальщики будут читерами ))) Все танки тогда с кинжалами будут бегать
самый лучший подарок к 25-му будет возможность изменить свои статы бесплатно.
С этим я согласен, т.к. считаю что это уникальный уровень. Правда также считаю что и с названием для 20-го уровня Олег поторопился, Божественным надо называть самую высшую ступень развития, ну по даным меркам, т.к. нет никого высше Бога. На 25-м все чемионаты назывались бы так: "Война Богов" Здорово, не правда ли ? Также я согласен и с автором, что игроки в праве знать какие умения будут доступны на 25-м.
Плюсы: это добавит интереса к игре, появится стимул и многие 20-е+ не покинут игру. У них появится новая цель, не такая мутная и далёкая как когда-то. Для человека, в нашем безумном мире нет большего довольства, чем достижение своей цели.
Минусов в этом я не вижу.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах