1)Как известно на чемпионате уже очень давно,сильные бьют слабых как и должно быть,но бывает что и слабые бьют сильных
Предлагаю сделать на чемпе статистику урона,возле каждого ника будет высвечиваться сколько процентов и какой урон он на нес на этом или ином чемпионате,это будет позволять замечать сильного противника и убивать его,так расмотреть позицию Повреждения,тоесть ЧемпИонат Будет длиться не больше 2 часов что состовляет 120 минут, 40 ходов из расчета 1 ход 3 минуты,и сделать ход на чемпе не 3 минуты а 2 минуты,так как есть люди которые любят тянуть время,слетов будет я думаю больше,но зато эффективность Чемпионата Увеличиться вдвое.
2)Умение Живой доспех,Никто не боиться что ему сломают Доспех,поэтому ведет Себя слишком нахабно,Сделать так что только на чемпионате это умение не будет работать,так как ставишь травму оно не ломаеться.
3)Улучшение по поводу уроганной атаки на чемпе,все знает что обычный удар Это 4 клетки а уроганная 5 клеток,хочу чтобы Уроганная Была на 4 клетки и можно было выбирать Обычную или Уроганную,так как в виме Слишком Много Вилочников.
Фигня полная.
Первое - абсолютно не нужное.
Смысл умения ЖД как раз в том, чтобы не боятся и "вести себя похабно".
Ураганная атака и так дейтвует на 4-х клетках, а делать доступной обычную атаку на 4 клетки - на данный момент попрошайничество
Фигня полная.
Первое - абсолютно не нужное.
Смысл умения ЖД как раз в том, чтобы не боятся и "вести себя похабно".
Ураганная атака и так дейтвует на 4-х клетках, а делать доступной обычную атаку на 4 клетки - на данный момент попрошайничество
Можешь ПРоверить Уроган на 5 клеток,обычная на 4 клетки
Фигня полная.
Первое - абсолютно не нужное.
Смысл умения ЖД как раз в том, чтобы не боятся и "вести себя похабно".
Ураганная атака и так дейтвует на 4-х клетках, а делать доступной обычную атаку на 4 клетки - на данный момент попрошайничество
1)Как известно на чемпионате уже очень давно,сильные бьют слабых как и должно быть,но бывает что и слабые бьют сильных
Предлагаю сделать на чемпе статистику урона,возле каждого ника будет высвечиваться сколько процентов и какой урон он на нес на этом или ином чемпионате,это будет позволять замечать сильного противника и убивать его,так расмотреть позицию Повреждения,тоесть ЧемпИонат Будет длиться не больше 2 часов что состовляет 120 минут, 40 ходов из расчета 1 ход 3 минуты,и сделать ход на чемпе не 3 минуты а 2 минуты,так как есть люди которые любят тянуть время,слетов будет я думаю больше,но зато эффективность Чемпионата Увеличиться вдвое.
2)Умение Живой доспех,Никто не боиться что ему сломают Доспех,поэтому ведет Себя слишком нахабно,Сделать так что только на чемпионате это умение не будет работать,так как ставишь травму оно не ломаеться.
3)Улучшение по поводу уроганной атаки на чемпе,все знает что обычный удар Это 4 клетки а уроганная 5 клеток,хочу чтобы Уроганная Была на 4 клетки и можно было выбирать Обычную или Уроганную,так как в виме Слишком Много Вилочников.
Спасибо ЗА внимание Свами Был badboy1
1. Во первых ето будет большая нагрузка на сервак.во вторых уменьшение времени сделает нереальным тактическую игру командиров не всегда народ успевает за 3 минуты оценить всех противников,а за 2 ето практически невозможно.в третих сильных игроков как ты сказал можно и так запомнить их несильно много.в четвертых не у всех хороший нет и много людей просто перестанут ходить на чемпы.в пятых затягивание тайма ето тактичей ход который используют многие а таким образом,тактика на чемпах ищезнит и чембы будут браться в тупую масовостью.
2.дискриминация многих воинов и бред в частности.
3.ураганная атака идет на 4 и 5 клеток.с етого предложения видно что ты незнаеш игру на елементарном уровне.вилочник имеет малую защиту и ураган ето его козирь а ты его просто хочеш лешить етого преимущества.а также выбором какой удар лешить многих воинов возможности разворота в сторону ураганщика.
Предложения по изменению длительности таймаута не рассматриваются.
По поводу п. 2) и 3):
Ключевым аргументом является "хочу" автора, который именно хочет подпортить жизнь изучившим ЖД и копейщикам, тем самым улучшив свою, т.е. подстроить игру под себя.
аффтар ты что курил???ты подумай если жд не чемпе не пашет денег с приза нехватет чтоб всем шмот отремонтировать!нетрож ураганку вилка ну и пусть вилка палируй и все. _________________
Зарегистрирован: 09.07.2006 Сообщения: 486 Откуда: Страна Огней и Ветров
Первое предложение уже предлогалось И не раз думаю обсолютно не нужная вещь КРОМЕ кубков Если и нужна статистика урона то и только на кубках ...
Второе предложение глупо Просто потому что не для этого игроки тратили одно умение и 10 золота что бы шмот ломался на чемпах А для того что бы шмот не терял прочности и не надо было его ченить ...
Третье предложение Парень ты на чемпе что не был ? 4 и 5 клетка так и работают ...
Можно было бы сделать,чтобы ЖД работало только для доспеха, остальное можно отремонтировать, не столь дорого. За то,сломать можно.
Тогда мне и всем остальным придется его откатывать. Поверь, для меня не было бы большой проблемой носить бригантину вместо полных лат, чтобы не платить за ремонт много. ЖД учат для другого.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах