Воины и Маги
Форум он-лайн игры "Воины и Маги"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Фирменные атаки.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Воины и Маги -> Предложения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Ср, 30 Июл 2008 11:18    Заголовок сообщения: Фирменные атаки. Ответить с цитатой

Всем привет. Думаю я не первый пишу эту тему. По крайнеймере я её не видел в "прилепке" (хотя на этот раз смотрел внимательно).
Короче, предлагю ввести, так называемые "особые удары". Попробую объяснить.
Они будут возможны только если Вы достигли максимального владения оружием или заклинанием. В бою их можно использовать только тогда, когда будет заполнена новая "полоса суперудара", которая буде заряжаться либо при попадании по противнику (+25%) или при зарядке удара (50% если не ранили +25 - ранили)
Удары будут отнимут усталость до 0, какой бы уровень усталости у вас ни был. Если усталость 0 или меньше - удар невозможен.
Эти удары будут созданы только для определённого типа оружия (для мечей своё, для копий своё, для палок своё) и заклинаний, вот только я вообще не знаю ни одного заклинания, так что я объясню только для оружия:
1)Мечи - "разрубка" удачное попадание в противника гарантирует отрубание той части тела, куда попали. Действует 3 хода. при развитии может увеличить травму.
"Адское вращение" попадает во всех противников в радиусе 1 клетки (развитие 4 - отбрасывает, 5-радиус увеличен до 2 кл.)
2)Топоры - "громовой удар" Отнимает на два очка больше с каждым развитием (3 ур - 2х удар, 5ур - 2,5х удар).
"Крутящийся щит" - никто до вас не доберётся если этот кто-то - не псих. Подойдёшь -5 жизни получишь. Радиус действия 1 кл. Далнейшее развитие увеличивает урон на 5. Действует 2 хода.
3)Дробящее - "бейсбол" удачный удар гарантирует оглушение противника, а в дальнейшем и его отброс. 3 уров. оглуш. 2 хода. 5 уровень оглушение 3 хода отброс на 2 клетки.
4)Копья - "дырка" в туловище. Дальше развиваешь - больше дырка.
5)кинжалы - "Ассасин" удар по шее с надеждой отрубить голову. Больше - развиваешь больше шанс отрубки.
"огненный икинжал" увеличивает повреждение на 3 хода. (2 ур. - 3х удар, далле 4х, 5х, 6х удар)
Вот вроде и все, до чего я и додумался.
О и ещё. Пожайлуста, если вы думаете,что это бред - хотя бы объя сняйте свою точку зрения.
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Ср, 30 Июл 2008 11:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А кулаки - таэквон-до Laughing я против Smile
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Ср, 30 Июл 2008 11:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПОД СТОЛОМ Mr. Green Laughing
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Ср, 30 Июл 2008 11:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Непротив. Но надо для трезуба еще придумать, ат о для остального по 2 удара а для трезуба и кинжала 1. Да и как ты кинжалом голову срубишь? Это топор нужен. Кинжалом можно горло пробить.
Для трезуба еще можно Сделать - насаждение на вилы - Типа поднимаешь противника и держишь его на вилах, пока тебя не ударят. Когда противник слетает с трезубца он оглушается. Держание на вилах снимае 10 еднц усалос за ход 10 еднц здоровья провнка
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Ср, 30 Июл 2008 13:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а мне понравилось Exclamation но есть несколько существенных недоработок.
1) если и делать такое суперумение, то прокачивать его мастерство не нужно. То есть как с призрачными руками или ЖД. ни у кого нет лишних пяти умений.
2) усталость должна затрачиваться значительно, но не на ноль. наполовину существующего можно, не более.

Мои идеи по поводу этого:
для мечей можно сделать "суперспособность" +5 к атаке (или более) на протяжении одного хода.
для топоров - возможность ударить обухом, нанеся дробящий удар, а не режущий.
для кинжалов достаточно просто способности пробивать любую броню, несмотря ни на что.
для вилок... да нормально все с вилками... ну можно по аналогии с мечами +5 к защите на протяжении одного хода...

короче пофантазировать можно на эту тему, если понравилось, можно развить. а то скучно, нет изюминки... удары и магия... и все Sad
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Ср, 30 Июл 2008 13:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Porsche писал(а):

для вилок... да нормально все с вилками... ну можно по аналогии с мечами +5 к защите на протяжении одного хода...

короче пофантазировать можно на эту тему, если понравилось, можно развить. а то скучно, нет изюминки... удары и магия... и все Sad


Почему защиту для вилок? Может атаку?
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Ср, 30 Июл 2008 16:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вы хотите совсем магов из игры выгнать???
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Ср, 30 Июл 2008 20:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
вы хотите совсем магов из игры выгнать???

Как я сказал, я мало заклинаний знаю.
Знал бы все - подумал бы и написал.
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Ср, 30 Июл 2008 20:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yurov писал(а):
Цитата:
вы хотите совсем магов из игры выгнать???

Как я сказал, я мало заклинаний знаю.
Знал бы все - подумал бы и написал.

я не это имел ввиду,заклинания есть на всех информационных сайтах вима!!
Ты предложением усилить войнов только выгоняешь магов из игры,им и так житья нету,они рулят тока на чемпах и всё а кубок магу вобще нереально взять!
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Ср, 30 Июл 2008 20:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Ты предложением усилить войнов только выгоняешь магов из игры,им и так житья нету,они рулят тока на чемпах и всё а кубок магу вобще нереально взять!

А разве я виноват, что многие выбрали воина, а не мага! Evil or Very Mad
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Ср, 30 Июл 2008 21:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="МихалЪ"]
yurov писал(а):
Цитата:
вы хотите совсем магов из игры выгнать???

Ты предложением усилить войнов только выгоняешь магов из игры,им и так житья нету,они рулят тока на чемпах и всё а кубок магу вобще нереально взять!

Никто же не говорит что мага ничего не перепадёт!!!
Например тот же Ог.шар, Его тоэе можно усилить, например при специальном умении скорость шара возрастает на +1(шанс 25%)
Шок, урон зависит от умения того же(например надо за деньги сделать)
1 ур= урон от шока*2(10 золота)
2 ур= урон от шока*3(50 золота)
Им маги редко пользуются поэтому я думаю что с шоком я намудрил а вот с шаром это идея, но надо где-то 100 золота на умение, что бы харики не буйствовали...
И ещё чё это мечникам+5 к атаке, а вилочникам+5 к защите????
Дично я ваще хожу без вещей с вилкой, мне эти+5 к защите не нужны...
Вернуться к началу
Тойота In



Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщения: 1111

СообщениеДобавлено: Ср, 30 Июл 2008 21:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Против особых ударов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гость In






СообщениеДобавлено: Ср, 30 Июл 2008 21:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DAF писал(а):
Против особых ударов.
одна из единственных тем где я с тобой согласен Laughing Laughing
Вернуться к началу
AshTree In



Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 149

СообщениеДобавлено: Чт, 31 Июл 2008 0:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

re: yurov
Наверное против.. Есть конечно инересные моменты... Не считаю бредом. Но.
Многое из того что ты приводишь уже альтернативно реализованно в виде суммарных комбинаций предельных характеристик уровня игрока (магия, жреч. заклы, магия крови, божественность), наличия одного из возможных 22-го стата (маг, критовик, харизматик и т.д.), наличия умений/развитых навыков (оружие магия и т.д.).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Чт, 31 Июл 2008 0:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

взято из дргой игры.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Воины и Маги -> Предложения Часовой пояс: UTC + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

Воины и Маги (c) Олег Белокопытов, http://magegame.ru, 2005-2025 г. E-Mail: admin@magegame.ru