Воины и Маги
Форум он-лайн игры "Воины и Маги"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Пересмотр последствий свитка ВИХРЯ
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Воины и Маги -> Предложения
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Нужно ли данное изменение?
Да
47%
 47%  [ 16 ]
Нет
52%
 52%  [ 18 ]
Всего проголосовало : 34

Автор Сообщение
Ndiamond. In



Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 125

СообщениеДобавлено: Ср, 23 Июл 2008 9:09    Заголовок сообщения: Пересмотр последствий свитка ВИХРЯ Ответить с цитатой

Код:
Свиток Вихря
Тип: Свиток
Цель - ваш текущий противник
Скорость: Очень быстрая
Сбивает с ног вашего противника,
не давая ему атаковать в этом ходу

На данный момент, после свитка вихря, противник получает бонус в виде скорости следующего хода + восстанавливает 2 или 4 единицы усталости (зависит от его состояния усталостит в конкретный момент). Получается что свиток вихря это тоже самое что и пропуск хода противником. НО после того как вы сбиваете противника, он выполняет действие "поднимается с земли". Получается что перс должен наоборот затрачивать усталость на выполнение этого действия. Плюс несоответствие - получается что перс, который СПЕЦИАЛЬНО пропускает ход (затрачивает целый ход, чтоб иметь возможность выполнить действие с очень высокой скоростью) и перс, который хряпнулся на одно место и поднимает его с земли имеют одинаковое преимущество.
Нянюшка_Ягг. писал(а):
кидая вихрь вы обрекаете "уставшего" персонажа на одно единственное возможное действие - пропуск хода (гарантируя себе, что он не выпьет банку, не ОТДОХНЁТ и не отречётся)
Перс прекрасно может отдохнуть, пропустить ход или поставить блок, так как скорость этих действий "НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ" и будет быстрее вихря.
Zidane писал(а):
восстановление усталости это правильно. Иначе атакующее зелье усталости и свитки вихря сделали бы трупом любого персонажа с любыми умениями и шмотом. Страшный дисбаланс тоисть.
Перс может в любом случае восстановить усталость пропуском или отдыхом и никак ему в этом не помешать (разве только с критовой скоростью оглушить). + В виме есть много чем возможно сделать трупом любого перса - вот только и от свитка и от зелья есть защитные амулеты - вот тебе и баланс.

КОРОЧЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ - после свитка вихря, пероснаж упавший на землю НЕ ДОЛЖЕН получат бонусы как от пропуска хода.


Последний раз редактировалось: Ndiamond. (Ср, 23 Июл 2008 10:02), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Banss In



Зарегистрирован: 03.06.2006
Сообщения: 2435

СообщениеДобавлено: Ср, 23 Июл 2008 9:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хм... точно Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Ср, 23 Июл 2008 9:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Целеком и полностью согласен, голосовал За
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Ср, 23 Июл 2008 9:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

за за за
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Ср, 23 Июл 2008 9:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЗАто реалистичнее! Smile
Вернуться к началу
ss1 In



Зарегистрирован: 24.11.2006
Сообщения: 159

СообщениеДобавлено: Ср, 23 Июл 2008 10:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

против.как я понял что кого вихрят кроме пропуска хода еще и усталка должна быть .есть и вихрь и зелье усталости . думай прежде чем предлагать что то Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тойота In



Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщения: 1111

СообщениеДобавлено: Ср, 23 Июл 2008 10:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Против, т.к. свиток вихря станет непобедимым.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ndiamond. In



Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 125

СообщениеДобавлено: Ср, 23 Июл 2008 10:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ss1 писал(а):
против.как я понял что кого вихрят кроме пропуска хода еще и усталка должна быть .есть и вихрь и зелье усталости . думай прежде чем предлагать что то Wink
я не предлагаю чтоб ещё и уставали, я хотябы за то чтоб НЕ ПРИБАВЛЯЛИ. Ато выходит что перс провалялся на земле и типа отдохнул Laughing, думай, перед тем как отвечать Wink
DAF писал(а):
Против, т.к. свиток вихря станет непобедимым.
С какого это боку он непобедим? 1) Есть амуль равновесия 2) По 1 есть возможность смыться или ударить (свиток критовым не бывает). А если не позволяет скорость - пропусти ход, тогда и получиш преимущество в скорости.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тойота In



Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщения: 1111

СообщениеДобавлено: Ср, 23 Июл 2008 10:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
С какого это боку он непобедим? 1) Есть амуль равновесия 2) По 1 есть возможность смыться или ударить (свиток критовым не бывает). А если не позволяет скорость - пропусти ход, тогда и получиш преимущество в скорости.


Тогда стоймость свитка вихря сделать 15 серы и стоймость амуля раз 5 поднять
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гость In






СообщениеДобавлено: Ср, 23 Июл 2008 11:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Реалистично, ЗА

А писимисты могу попросить подорожания Very Happy
Вернуться к началу
Ndiamond. In



Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 125

СообщениеДобавлено: Ср, 23 Июл 2008 11:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DAF писал(а):
Тогда стоймость свитка вихря сделать 15 серы и стоймость амуля раз 5 поднять
Такое чувство что я предлагаю этот свиток кординально изменить Laughing А вот ты какраз предлагаеш чтоб защититься от такого свитка стоило ОФИГЕННО дорого.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
The_Boss In



Зарегистрирован: 24.06.2008
Сообщения: 137

СообщениеДобавлено: Ср, 23 Июл 2008 11:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тойота In



Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщения: 1111

СообщениеДобавлено: Ср, 23 Июл 2008 11:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Такое чувство что я предлагаю этот свиток кординально изменить А вот ты какраз предлагаеш чтоб защититься от такого свитка стоило ОФИГЕННО дорого.


Потому как свиток становиться крайне сложно победить, с таким успехом два 0 уровеня вынесет 23, если пробьют...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ndiamond. In



Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 125

СообщениеДобавлено: Ср, 23 Июл 2008 12:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DAF писал(а):
Потому как свиток становиться крайне сложно победить, с таким успехом два 0 уровеня вынесет 23, если пробьют...
Да в чем сложность то? Для тех кто с кольцом ускора или с быстрым оружием это по барабану, кастани УБ и тоже разницы не почувствуется. ИЗМЕНЕНИЕ МИНИМАЛЬНО. Ато что прибавляется усталости за это, так это просто неразумно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тойота In



Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщения: 1111

СообщениеДобавлено: Ср, 23 Июл 2008 12:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ndiamond., если ты, хэлпер, не понимаешь какие будут изменения, мне тебя жаль...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Воины и Маги -> Предложения Часовой пояс: UTC + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

Воины и Маги (c) Олег Белокопытов, http://magegame.ru, 2005-2025 г. E-Mail: admin@magegame.ru