Воины и Маги
Форум он-лайн игры "Воины и Маги"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Пересмотр последствий свитка ВИХРЯ_2
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Воины и Маги -> Предложения
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Нужно ли данное изменение?
Да
37%
 37%  [ 12 ]
Нет
62%
 62%  [ 20 ]
Всего проголосовало : 32

Автор Сообщение
Ndiamond. In



Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 125

СообщениеДобавлено: Чт, 24 Июл 2008 12:26    Заголовок сообщения: Пересмотр последствий свитка ВИХРЯ_2 Ответить с цитатой

Тот кто грохнулся на землю, от брошенного в него свитка вихря, и выполнившего действие "поднимается с земли".
НЕ ДОЛЖЕН ПОЛУЧАТЬ ВОССТАНОВЛЕНИЕ УСТАЛОСТИ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Чт, 24 Июл 2008 13:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжаем полемику...

Есть у нас персонаж у него 250 хп и сопры 7 (Винглайфс кароч Laughing) и нам нада ее срочняково и гарантированно убить. Имеем 2 х персонажей 1 кидает усталость 2 й вихрит. След ходом у нее по логике только одно действие ОТДЫХ. Так что мы спокойненько ее фаним, а она вместо отдыха(зараза эдакая) отрекается, ну мы ее вихрим 2 й фанит она отдыхает 130 хп, вихрим по 1 она по 1 успевает лл опять 180 хп бррр. Ужааассс. Вывод: шанс у персонажа под усталостью остается нормальный, просто играть в таком случае можно только 2 мя способами -- отдых,отрек (при чем отрек не рекомендуется нуууу совершенно).

По старинке: Кинули усталость. У персонажа есть вариант отречься или отдохнуть. То есть если отрек а на него вихрь у персонажа остается все же шанс в следующем ходу куда то свалить так как усталость все же не нулевая... Что Магия в бою который вы выложили в техническом собственно и сделала и выиграла бой..

Теперь смотрим на направление развития игры. Усталость по рыночным ценам стоит 40 серы, а вихрь 40 меди. Амуль против усталки 400 золота. Воплотив это предложение в реальность мы усилим зелье усталости. Усиление этого зелья не противоречит духу нововведений "чем дороже тем лутше"... Так что наверное введут Very Happy. Вопрос в другом, а оно нам надо??? Exclamation
Вернуться к началу
Ndiamond. In



Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 125

СообщениеДобавлено: Чт, 24 Июл 2008 13:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну так и правильно, пользуйся ОТДЫХОМ или ПРОПУСКОМ, и вот у тебя те же старые возможности. Вот только 1 ход нужно затратить.
Я прекрасно понимаю, что 1 ход частенько решает весь ИСХОД битвы. НО где логика? - тебя валят на землю, ты поднимаешся и в это время оказывается ещё и отдыхаеш немного Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тойота In



Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщения: 1111

СообщениеДобавлено: Чт, 24 Июл 2008 14:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Против, кардинально изменяет игру.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ndiamond. In



Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 125

СообщениеДобавлено: Чт, 24 Июл 2008 14:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DAF писал(а):
Против, кардинально изменяет игру.
Ты этого изменения даже не почувствуеш

А координально изменит игру это если Олег один сервак вырубит Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Чт, 24 Июл 2008 15:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DAF,
ты по ходу знаеш все везде был все видел.
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Чт, 24 Июл 2008 16:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Против усиления всех дешовых вещей, особенно вихрей
Вернуться к началу
Ndiamond. In



Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 125

СообщениеДобавлено: Чт, 24 Июл 2008 18:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kovarni писал(а):
Против усиления всех дешовых вещей, особенно вихрей
Да какое это УСИЛЕНИЕ вихрей. Люди, будьте повниметельнее. Просто создатель придумал свиток вихря и прикрутил к нему дейсвие "пропуск хода". А в логе пишется "ПАДАЕТ НА ЗЕМЛЮ", а потом "ПОДНИМАЕТСЯ С ЗЕМЛИ" Так с чего бы это восстановило усталость?

Обычная НЕДОРАБОТКА.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Чт, 24 Июл 2008 19:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За и только за.
Вернуться к началу
Нянюшка_Ягг. In



Зарегистрирован: 20.10.2007
Сообщения: 1228
Откуда: Израиль

СообщениеДобавлено: Пт, 25 Июл 2008 1:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИМХО падение и подъем с земли это действия похожего класса, как и блок одной части тела, т.е. действия не заставляющие персонажа вертется юлой отбивая удары, нападая на противника или кастуя на него магию. А значит в условиях боя эти действия дают передышку и следовательно востонавливают усталость.
_________________
Дорогу осилит идущий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ShauN-da-KuL In



Зарегистрирован: 26.01.2006
Сообщения: 230

СообщениеДобавлено: Пт, 25 Июл 2008 10:00    Заголовок сообщения: Re: Пересмотр последствий свитка ВИХРЯ_2 Ответить с цитатой

Ndiamond. писал(а):
Тот кто грохнулся на землю, от брошенного в него свитка вихря, и выполнившего действие "поднимается с земли".
НЕ ДОЛЖЕН ПОЛУЧАТЬ ВОССТАНОВЛЕНИЕ УСТАЛОСТИ


Блин ты че такой неугомонный??
Данное нововведение убьет всю игру вообще. Так как достаточно будет 2х человек любого уровня и одного хода, чтобы практически наверняка выключить из игры любого персонажа любого уровня. А в нынешних условиях, если он окружен, то не живет больше 3х ходов вообще.

А усталость у вихруемомго появляется потому, что _Вы не даете ему совершить действие_, за это он получает компенсацию в виде очков усталости. Че непонятного?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ndiamond. In



Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 125

СообщениеДобавлено: Пт, 25 Июл 2008 11:00    Заголовок сообщения: Re: Пересмотр последствий свитка ВИХРЯ_2 Ответить с цитатой

Drako- писал(а):
А усталость у вихруемомго появляется потому, что _Вы не даете ему совершить действие_, за это он получает компенсацию в виде очков усталости. Че непонятного?
А упасть и потом подняться это разве не действие? Laughing Ну подумай, упал, отжался, отдохнул Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ss1 In



Зарегистрирован: 24.11.2006
Сообщения: 159

СообщениеДобавлено: Пт, 25 Июл 2008 11:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

гораздо умнее было бы тебе предложить чтоб в логах писалось не упал на землю а как и на карте пропускает ход Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Terror2003 In



Зарегистрирован: 30.04.2008
Сообщения: 181
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Пт, 25 Июл 2008 15:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

согласен с Дафом Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Сб, 26 Июл 2008 1:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ndiamond. писал(а):
НО где логика? - тебя валят на землю, ты поднимаешся и в это время оказывается ещё и отдыхаеш немного Laughing

Угу...А когда тебе отрывают руку или ногу, и ты по какой логике её на место возвращаешь буквально за 1 ход?...В этой игре не ищи логику...Много тем где есть действия абсолютно нелогичные (ну к примеру оглушение от уроганки если персонаж отрекался)...Вообщем забей Laughing
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Воины и Маги -> Предложения Часовой пояс: UTC + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

Воины и Маги (c) Олег Белокопытов, http://magegame.ru, 2005-2025 г. E-Mail: admin@magegame.ru