Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Олег In Творец
Зарегистрирован: 19.04.2005 Сообщения: 6695 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Изменение в системе боя.
Действие "парирование" отнимает 2 единицы усталости. _________________ С Уважением, Олег Белокопытов |
|
Вернуться к началу |
|
|
куалькуа In
Зарегистрирован: 25.02.2008 Сообщения: 295
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость In
|
|
не вери гуд... но с другой стороны тоже не плохо)_ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Супер-колобок In
Зарегистрирован: 18.12.2006 Сообщения: 257
|
|
означает ли это что после эффективного применения атакующего зелья усталости противник не сможет парировать ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
куалькуа In
Зарегистрирован: 25.02.2008 Сообщения: 295
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость In
|
|
Супер-колобок писал(а): | означает ли это что после эффективного применения атакующего зелья усталости противник не сможет парировать ? |
Абсолютно логично!
Олег решил проблему затяжных чемпов З.Ы. Я расстроен))))
А вообще это логично. Парировать это защищаться. Когда человек защищается он отдаёт енергию а не получает. Тоже самое что и атакует. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость In
|
|
А действие "Отдых" отнимает 8?
По теме - мне интересно, с чем связано изменение? Не вижу ничего нелогичного в том варианте, что был раньше. Не говоря уже о том, что игроки привыкли к нему.
ПС. Свитки в таком случае тоже должны отнимать единицы усталости. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость In
|
|
жалко люблю парировать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость In
|
|
Мне интерестно как ожно по кругу парировать, с переди я согласен, а с сзади как?
Следовательно если его бьет не один противник о должен отпарировать не одну атаку, должно тратится усталости столько, сколько ты отпарировал бойцов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
куалькуа In
Зарегистрирован: 25.02.2008 Сообщения: 295
|
|
0baldet писал(а): | Мне интерестно как ожно по кругу парировать, с переди я согласен, а с сзади как?
Следовательно если его бьет не один противник о должен отпарировать не одну атаку, должно тратится усталости столько, сколько ты отпарировал бойцов. |
вот! а если никово не отпарировал то усталость не тратиться! но и как узнать системе сколько бойцов наподёт? если 1? а если3? поэтому я бы лучше оставил как было |
|
Вернуться к началу |
|
|
Пифон In
Зарегистрирован: 27.05.2006 Сообщения: 2215 Откуда: Россия, Москва:
|
|
Всё накрылось зидану парирование. спасибо. _________________ С Уважением, Пифон. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NoRberT In
Зарегистрирован: 29.03.2008 Сообщения: 1004
|
|
А когда устанешь,можно парарировать?или будет только отдахнуть и выйпить зелье воостоновление усталости! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость In
|
|
ужас |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость In
|
|
Давно писал об этом в технический с меня тогда просто посмеялись...)))
Думаю еще надо изменить скорость с неиспользованой на очень быструю .... Ато как устанешь если ты ничего неделаешь))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость In
|
|
Бешеное~Тело писал(а): | Давно писал об этом в технический с меня тогда просто посмеялись...)))
Думаю еще надо изменить скорость с неиспользованой на очень быструю .... Ато как устанешь если ты ничего неделаешь))) | такими темпами через год и это введут)))
Олег, спс, все логично. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|