Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
RainMan. In
Зарегистрирован: 31.08.2007 Сообщения: 62
|
|
Не знаю ошибка это или нет, просто стало интересно разве так должно быть
ход 53 лог боя - ID=34110394:
первым ударил - AbsidheoN
Второй удар - RainMan.
Как понять "Противник физически не атаковал"? Вроде он мне не ОШ не ЭЛ делал а тоже ответный Удар. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Тойота In

Зарегистрирован: 02.12.2006 Сообщения: 1111
|
|
Понять так, что он не совершал действие "Удар", однако действительно неправильно пишется. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|