Воины и Маги
Форум он-лайн игры "Воины и Маги"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

как вы оцениваете умение живой доспех
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11, 12, 13  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Воины и Маги -> Общий
Предыдущая тема :: Следующая тема  

живой доспех нужен воину или нет ??
да
76%
 76%  [ 71 ]
нет
23%
 23%  [ 22 ]
Всего проголосовало : 93

Автор Сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Пт, 30 Май 2008 10:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

БугагаБу- писал(а):

По теме: Я считаю что жд нужно магам, вилочнику(без щита), танку и тем для кого 7,9зол это сумма всех его вещей Laughing /Я критовик-молоточник, считаю что ЖД тупая трата умения, которых итак нехватает.

Очень недальновидное мнение Wink чем старше левел, тем более важна длительность его жизни. Потеря тех же перчаток оставляет персонажа практически беззащитным перед большинством мелких левелов. Как голые персонажи.
Не отрицаю, что голый персонаж - все еще боец, особенно критовик, так как сам успешно воевал на 16-м уровне без доспехов вообще.
БугагаБу- писал(а):

Для самурей:
Я понимаю тебя. Можно полностью все прокачивать, что видишь и использывать это. Ты права, но по своему. Просто тебе легче прокачать все умения, использывать их и тупо качаться в 1на1 по 1, сидеть качать левела и дальше прокачивать в любое понравившейся умение. Но поверь, на 25 уровне, ты задумаешься что из умений у тебя лишнее, если не раньше))) И пойдут откаты... а для тебя откат - это деньги, поэтому нужно качать харика, а это дополнительное время... Есть люди которые думают наперёд, чтобы не делать ошибки, а есть которые радуются тем что есть сейчас, и думают тогда, когда тупик)) Без обид.


У меня самого, как и у Samyrei, умения и статы просчитаны до 24-го уровня, и я по прежнему считаю, что персонажу с прокачанной ловкостью ЖД важнее, чем тот же телепорт, благо, святость. А еще я сознательно вместо перста смерти и силового удара изучу медлительность - это тоже ошибка?

Сказ, порше, вам добавлю от себя - для меня за радость, когда я в длинном бою, а-ля финал кубка, выхожу против персонажа без ЖД. Он реально ничего не может сделать, так как боится выйти из угла (пример - один из сильнейших критовиков в игре Голем), а если выйдет, то очень большой шанс лишиться части гардероба. Грубо говоря, персу без ЖД есть 3 варианта меня обыграть - на божке, что дорого, на кровотечении, что долго, мгновенной смертью, что маловероятно. Зато против персонажа с ЖД воевать крайне трудно. Игра шансов почти ничего не решает. Все сводится к качеству боя.
Вернуться к началу
БугагаБу- In



Зарегистрирован: 23.10.2007
Сообщения: 566

СообщениеДобавлено: Пт, 30 Май 2008 17:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andrew писал(а):

А еще я сознательно вместо перста смерти и силового удара изучу медлительность - это тоже ошибка?


Не мешай все в кучу. Ты танк, у тебя веры намного больше чем у критовика Wink Более того, ты 21 уровень, и я уверен что у тебя есть искуп и достаточно божки, чтобы кинув медлительность (которую легко кинуть танку), ты сможешь восстановить веру.
ЗЫ. Танку учить перст смерти.... улыбнул))) Танк есть танк, это на нападающий, это вечная защита... Тебе важны умения чтобы ты держался как можно больше, с твоей верой тебе лучше не учить СУ и Перст, т.к. ты лучше сделаешь пару искупов. Повторюсь, не мешай все в кучу. Wink

Andrew писал(а):

Сказ, порше, вам добавлю от себя - для меня за радость, когда я в длинном бою, а-ля финал кубка, выхожу против персонажа без ЖД. Он реально ничего не может сделать, так как боится выйти из угла (пример - один из сильнейших критовиков в игре Голем)

Нашел кого в пример ставить Laughing Тот будет сидеть в углу даже когда будет бится с 10-ым уровне в финале... Последний мой финал с ним 19-ый против 21, 21 сидит в углу и парирует...
Тебе сломать полняки трудно, если человек накастован Wink Более того, мне будет даже к лучшему, если ты будешь забегать ко мне в тыл. Ты сам знаешь)) танка бить в упор тяжело)) а так если будешь бегать сзади меня, то мне на руку)

ЗЫ. А теперь Подумай логично, смысл тебе бегать взад ломать мне вещи, если я тебе с такой же вероятностью, а то и больше (т.к. критовик) могу а) нанести смертелку по правой руке и у тебя выпадет оружие в рюкзак. б) если я тебе нанесу смертульную по левой руке, у тебя выпадет щит в рюкзак (и будет целый, но толку?). Танк без щита --кучка мяса.... Такчто ненадо ляля, что ЖД нужное умение....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Сб, 31 Май 2008 13:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Буга знаеш иногда как ты говориш недальновидные персы делают откаты увидив что что то у них лишнее, но нащет жд я с тобой никогда не соглашусь смертелка как ты говориш в руку очень малой вероятности при том как щит может разрушеться даже при средней травме.
нащет того что танк без щита это мясо согласен вот только мне вспомнился один бой когда пейфан вышла как танк и когда она словила крит и щит был разрушен 16 уровнем, и тут ей больше ничего не оставалось как кинуть силовой вот тебе и все один бой а полторы золы ушло из за шального крита и отсутствия жд.
но и критовик молоточник без щита это еще большее мясо чем танк защет того что своя защита у него меньше чем у танка. а нащет критов с травмой которые смогут выбить оружие или щит у перса у которого жд дробящим или колющим оружием я неразу не видел может поделишся хоть одним таким логом.
раз ты так уверен то прикинь какая вероятность такого крита я думаю не больше 0.01 % за бой
Вернуться к началу
The_Defender In



Зарегистрирован: 28.03.2008
Сообщения: 298

СообщениеДобавлено: Сб, 31 Май 2008 16:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да. утвердительное) Razz мне удобно очень не боюсь за поломки и на ремонт денег не уходит)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Сб, 31 Май 2008 17:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andrew писал(а):
Сказ, порше, вам добавлю от себя - для меня за радость, когда я в длинном бою, а-ля финал кубка, выхожу против персонажа без ЖД. Он реально ничего не может сделать, так как боится выйти из угла


Ты хоть раз видел меня стоящим в углу? Или что бы мне 1 на 1 что то ломали??? Я уже не танк... Играю почти всегда с хмелем, жд учить пока не буду. Повторюсь Блага, Шар, ГС, ТП, Сфера меня спасают регулярно, при чем я решаю когда их юзать а не "авось" решает, хотя я в любом бою могу проиграть изза этого самого "авось"...
Вернуться к началу
Divine In



Зарегистрирован: 05.12.2006
Сообщения: 311

СообщениеДобавлено: Сб, 31 Май 2008 21:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skas.2002 писал(а):
Повторюсь Блага, Шар, ГС, ТП, Сфера меня спасают регулярно
Интересно, как именно тебя регулярно спасает шар?
Считаю, что шар является для воина запором с тех самых пор, как ввели божественные заклинания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Вс, 01 Июн 2008 1:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шар нужен в исключительных случаях для запоздалого разворота. Годится для коротких боев - промежуточные бои на кубке.

Олежка, насчет того, что не ломали ничего - просто везло. Я уже где то приводил расчет поломки - бой в 100 ходов - если треть ходов удары, то вероятность поломки умножаем на 33. Шанс словить крит - 1/8 (кстати, с тылу этот шанс выше, обьяснять не буду, но это компенсируется вероятностью попасть в МШ или МД), шанс при крите нанести травму - 1/5. Вероятность поломки вещи при травме - по статистике вывел так же такую цифру 20%. Соответственно, шанс нанести удар с поломкой вещи - 0.5%. При 33 ударах за бой - 15,2% - мне кажется, что это много.
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Вс, 01 Июн 2008 14:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нужен! Сам сделал и доволен Wink
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Вт, 03 Июн 2008 12:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дурашка писал(а):
skas.2002 писал(а):
Повторюсь Блага, Шар, ГС, ТП, Сфера меня спасают регулярно
Интересно, как именно тебя регулярно спасает шар?
Считаю, что шар является для воина запором с тех самых пор, как ввели божественные заклинания.
шар на чемпе нужен, чтобы сносить чумовиков.
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Ср, 04 Июн 2008 0:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне шар оч жалко катать Sad Регулярно спасает... На сопру 20 да ерунда... Помню пока все шары не пооткатывали проблемы чумовиков просто не было... А насчет Вовиных сапог -- левые они ему их вечно ломают... =)
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Ср, 04 Июн 2008 13:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не знаю что важнее ЖД, когда тебе 20му уровню сломали сапоги на чемпе и ты становишься живым трупом или умение огненный шар для более позднего разворота Laughing

По теме: ЖД рулит! Но для каждого вида боя полезны свои умения, поэтому говорить что лучше бессмысленно, иногда полезно умение благо на кубке или святка, но скажите зачем оно вам на чемпе? Мало того, по мере увелечения Вашего уровня, некоторые умения отходят на 2й план, а некоторые становятся, наоборот, более востребованными. Так что здесь можно спорить до хрипоты.

Единственные умения, которые на сегодняшний день выпадают - это капля крови и струя крови - из-за присутствия зелья Шелен.


P.S. Совет новичкам: когда идете на луга не пейте хмель, запасайтесь пивом Very Happy
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Чт, 05 Июн 2008 11:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А кольцо крови значит рулит??? =).

Вадик не совсем трупом: атаки все равно много, стенкой работать все равно можно -- блок ног не пробить, божку кидать все равно можно, телепортанутся в тыл и кинуть 5 гс -- аж просится как можно, с того же тылу шоками работать в паре с магом тоже можно, регальщиком можно и тд. Нет сапог досадное недарозумение и не более того =).
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Чт, 05 Июн 2008 12:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skas.2002 писал(а):
А кольцо крови значит рулит??? =). =).

+1

skas.2002 писал(а):
Вадик не совсем трупом: атаки все равно много, стенкой работать все равно можно -- блок ног не пробить, божку кидать все равно можно, телепортанутся в тыл и кинуть 5 гс -- аж просится как можно, с того же тылу шоками работать в паре с магом тоже можно, регальщиком можно и тд. Нет сапог досадное недарозумение и не более того =).


Согласен Laughing можно еще шары кидать с еще более поздним и даже совсем без разворота Laughing также можно кидать еще жречку и иные заклы через пропуск с очень быстрой скоростью, можно еще копать, а можно не копать...
Вернуться к началу
Divine In



Зарегистрирован: 05.12.2006
Сообщения: 311

СообщениеДобавлено: Пт, 06 Июн 2008 3:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skas.2002 писал(а):
Вадик не совсем трупом: атаки все равно много, стенкой работать все равно можно -- блок ног не пробить, божку кидать все равно можно, телепортанутся в тыл и кинуть 5 гс -- аж просится как можно, с того же тылу шоками работать в паре с магом тоже можно, регальщиком можно и тд. Нет сапог досадное недарозумение и не более того =).
Истину глаголишь. Были бы мозги, а замена сапогам найдется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
чикса In



Зарегистрирован: 03.10.2007
Сообщения: 207
Откуда: KZ

СообщениеДобавлено: Пт, 06 Июн 2008 9:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот тему то размусолили кто посчитает нужным тот выучит а кому не надо да пусть себе бегают без ЖД это дело сугубо личное
_________________
Разделаю под орех
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Воины и Маги -> Общий Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11, 12, 13  След.
Страница 5 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

Воины и Маги (c) Олег Белокопытов, http://magegame.ru, 2005-2024 г. E-Mail: admin@magegame.ru