Минимальное количество участников - 3
Максимальное количество участников - 128
В случае если количество желающих участвовать в турнире больше чем 128, то участвующим предлагается заплатить за участие в туринире. Из всех желающих будут участвовать лишь те 128 игрока, заплатившие больше денег, чем другие. Все собранные за это деньги получает лишь победитель турнира "Один на один".
В случае если количество игроков нечётное количество или не 4, 8, 16, 32, 64, 128, то тот игрок которому не достался соперник автоматом переходит в следующий этап. Таким игроком должен быть персонаж чей опыт самый большой из участвующих.
Пример№1:
В турнире учатвует 3 игрока:
Игрок А (500756 опыта)
Игрок Б (16000000 опыта)
Игрок В (1000000 опыта)
Так как игроков нечётное количество, то в следующий этап переходит Игрок Б, так как имеет большее количества опыта, чем Игрок А и Игрок В
В результате поединка между Игроком А и Игроком В, к примеру, побеждает игрок А. Он выходит на Игрока Б. Где, к примеру, побеждает игрок Б. Он и становится победителем туринира "Один на один".
Пример№2:
В туринире участвует 47 игроков. Из 47 игроков можно составить лишь 23 пары дерущихся, 1 лишний, этим 1 лишним должен стать игрок имеющий больше опыта, чем остальные участвующие. Он и переходит в следующий этап. После первого этапа мы имеем 23 победителя + 1 опытный игрок. Теперь у нас 24 игрока. То есть 12 пар. После очередного этапа турнира имеем 12 победителей. Ещё бой, и уже 6 игроков, затем 3 игрока, и затем всё сводится к примеру№1.
Игроки приходят на турнир со своим собственным имуществом (оружие, доспехи, бижутерия). В случае, если в каком-то отдельном поединке турнира "Один на один" была зафиксирована ничья, то между ними происходит повторный бой. Пары составляются случайным образом. Турнир предлагаю проводить раз в сутки. Время каждого чемпионата предлагаю сделать разным. Например сегодня чемпионат был в 13:00, то завтра будет в 14:00, послезавтра будет в 15:00, то есть сдвигаем каждый чемпионат на 1 час, для того чтобы в нём могли участвовать все, вне зависимости от часового пояса в котором живут игроки.
Зарегистрирован: 08.05.2005 Сообщения: 322 Откуда: Another World
Это всё было бы хорошо...
Со временем можно сделать турниры с группами 2х2, 3х3, 4х4, 5х5 (любые соратники выбираются)
Турниры на деньги =) Скрипт разбивает людей на 2 группы равным количеством и те сражаются, чья группа проигрывает автоматом выплачивает победителям по 1 серебру (к примеру). _________________ Don't worry, be happy!
В случае если количество желающих участвовать в турнире больше чем 128, то участвующим предлагается заплатить за участие в туринире. Из всех желающих будут участвовать лишь те 128 игрока, заплатившие больше денег, чем другие.
при всем моем уважении эта фраза мне не понравилась. нелогично как-то...
Я предлагаю попытаться создать на ряду с боями Авто, Все против всех и Ком на ком турнир по системе Play-off. Участников может быть только 4, 8 или даже 16(при хорошем процветании игры).
<Присоеденено голосование (by GSD_Aaz)> <На будущее: голосование можно добавить к уже созданному топику, путём редактирования первого сообщения(by GSD_Aaz)>
Play off:хотелосьбы иметь такой вид турнира или нет?
не забывайте оставлять комментарии
P.S.:Пожалуста, оценити эту идею и возможно ли её осуществить.
Я предлагаю попытаться создать на ряду с боями Авто, Все против всех и Ком на ком турнир по системе Play-off. Участников может быть только 4, 8 или даже 16(при хорошем процветании игры).
P.S.:Пожалуста, оценити эту идею и возможно ли её осуществить.
Зарегистрирован: 08.12.2005 Сообщения: 109 Откуда: Black Castle
Неплохая идея, только как быть с восстановлением здоровьев? Ведь после боя здоровье восстанавливается, а в турнире получается будут паузы между раундами... И один бой может длиться 1-2 хода, а другой до 50 ходов а то больше .
Просвети меня, что это за система?
И какая бы она не было - не дело это, в игре в среднем на протяжении дня 100-130, а турнир для 20 человек!
Да ладно тебе, скажешь тоже. 150-170 не хошь.
Это такая система...хотя так трудно обяснить, надо нарисовать. Вощем это когда сначало 1/8 1/4(полуфинал) 1/2(финал) И выевляется 1 победитель. Который побил всех.
Прописать такой турнир так же как, например, автораспределение, нереально именно из-за разной длительности боев и необходимости перерывов. Я видел действующую систему подобных турниров. Вот она:
1. Турнир проводится на ОДНОМ уровне. Количество участников, время проведения трунира и отдельных стадий, призовой фонд и условия турнира (бои кулачные или с оружием, с магией или без и т. д.) оглашаются заранее.
2. Дальше принимаются заявки на участие. Составляется сетка турнира. Первые пары определяются случайным образом - дальше по сетке.
3. После проведенного боя ссылка на лог боя отправляется СУДЬЕ турнира, который подтверждает соответствие боя регламенту турнира.
4. Призовой фонд получает победитель. Или победитель и второй финалист (оговаривается в условиях турнира). Ни опыта, ни денег за отдельные бои никто не получает.
Максимальное количество участников турнира по этой системе было 256 человек, турнир шел четыре дня
Минусы :
1. Это из другой игры (хотя схема с выбыванием - она и в африке с выбыванием)
2. В ВиМ не прописан такой тип боя как "турнирный" и в той игре есть возможность временно понижать свой уровень, что дает возможность участвовать в турнире, например, на 5 уровне всем уровням выше 5-го.
3. Это все-таки турнир, а не бой. Поэтому его нельзя будет реализовать так же просто как "автораспределение" или "команда на команду". И проводиться он будет не чаще чемпов.
Прописать такой турнир так же как, например, автораспределение, нереально именно из-за разной длительности боев и необходимости перерывов. Я видел действующую систему подобных турниров. Вот она:
1. Турнир проводится на ОДНОМ уровне. Количество участников, время проведения трунира и отдельных стадий, призовой фонд и условия турнира (бои кулачные или с оружием, с магией или без и т. д.) оглашаются заранее.
2. Дальше принимаются заявки на участие. Составляется сетка турнира. Первые пары определяются случайным образом - дальше по сетке.
3. После проведенного боя ссылка на лог боя отправляется СУДЬЕ турнира, который подтверждает соответствие боя регламенту турнира.
4. Призовой фонд получает победитель. Или победитель и второй финалист (оговаривается в условиях турнира). Ни опыта, ни денег за отдельные бои никто не получает.
Максимальное количество участников турнира по этой системе было 256 человек, турнир шел четыре дня
Минусы :
1. Это из другой игры (хотя схема с выбыванием - она и в африке с выбыванием)
2. В ВиМ не прописан такой тип боя как "турнирный" и в той игре есть возможность временно понижать свой уровень, что дает возможность участвовать в турнире, например, на 5 уровне всем уровням выше 5-го.
3. Это все-таки турнир, а не бой. Поэтому его нельзя будет реализовать так же просто как "автораспределение" или "команда на команду". И проводиться он будет не чаще чемпов.
Вот так всегда...С одной стороны турнир это хоршая вещь. Многим идея нравится. По этому ДА
...А с другой, с технической и судеской точки зрнения такой турнир создать невозможно. По этому НЕТ
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах