Воины и Маги
Форум он-лайн игры "Воины и Маги"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Несколько предложений или сказки на ночь
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Воины и Маги -> Предложения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Чт, 10 Янв 2008 2:35    Заголовок сообщения: Несколько предложений или сказки на ночь Ответить с цитатой

Несколько предложений по абгрейту старых умений которые вышли из моды и новые возможности в связи с ростом уровней персонажей.

1. Изменить амулет маны на кольцо маны. Все амулеты от чего-то защищают (на то он и амулет), даже амулет веры защищает от искушений, а вещи, которые что то только добавляют - это кольца в игре. Для чего. Все состоятельные маги одеты в амулет веры, красный посох и кольцо скорости. Чтобы у магов был выбор одеть кольцо скорости или кольцо маны, амулет веры это константа. Сейчас плохо, потому что единственный чисто «маговый» амулет маги не используют. А также заменить бонус маны с 5* уровень на 10* или 15* уровень чтобы большие маги имели возможность убивать больших персов (по 100 жизни к уровню и по 15 маны в арсенал мага смешно) еще пол года и большой маг не убьет маной воина - не хватит маны. А также добавить свойство увеличивать повреждение магических заклинаний на 1%* уровень персонажа (если будет бонус и воинам, описание далее..).

2. В место амулета маны добавить амулет божественности. Примерные свойства: защищает от божественных заклинаний если персонаж ниже на 2 уровня и больше (сейчас вроде нет), а также 20% (21%22% - зависит от уровня) вероятности не потратить божественную магию при ее творении и 50% (другой %) вероятности самопроизвольного кастования божественного спасения на первом ходу без затрат «божки».

Дальше магия крови (половина умений не используется)
1. Медлительность. Предлагаю перенести в жреческие заклинания. Проклятие 60 Чума 80 Медлительность 100. Дорогое жреческое заклинание специально для магов. Его сбить нельзя. Как и все жреческие, и ложится на всех персов вне зависимости от уровня - вот почему оно больше похоже на жреческое (радиус не меняется).
А также увеличить замедление до 2-х категорий. Замедление на 1 категорию нечего не дает, у магов кольцо убыстрения, а у воинов быстрое оружие дает двойной запас очень быстрой скорости и поэтому замедление на 1 категорию не интересное умение. Дополнительно поднимет ценность дорогого кольца скорости для воинов

2. Кольцо крови заменить на вампиризм. Радиус тот же. Эффект - у всех, в т.ч. союзников, уменьшение здоровья на 5 хп, которые перетекают кастовавшему заклинание. На заклинание не жертвуется своя кровь сбить его нельзя, как и сбить этим заклинанием другие заклинания. Дополнительная интересная возможность - это возможность поднять здоровье выше нормы как у супер монстров (при лечении восстанавливается до обычного уровня).

3. Струя крови заменить на черную кровь. На противника, цели заклинания, накладывается проклятие крови до конца боя, если заклинание прошло. Персонаж, получивший черную кровь, получает всегда максимальное повреждение от урона оружием и магией. Умение больше всего будет интересно для воинов с двуручным оружием из-за высоких верхних границ повреждения от их оружия.

4. Капля крови заменить на переливание крови По своему действию напоминает лечения жреческими заклинаниями. Жертвуется своя кровь (например, 100 хп) для восстановления здоровья у кровного брата. Может быть сбито. После переливания крови проходит эффект от черной крови, ох уж эта черная магия Very Happy .

PS. Еще была идея про одно редко используемое кольцо из-за роста кол-ва замков. Добавить возможность наносить заклинания в виде гравировки (за деньги обычной гравировки) на кольцо телосложения. Хозяин такого кольца может обладать кроме эффекта телосложения еще тайным знанием одного определенного умения (возможно только из "новопредложенной" магии крови или любых др.). Гравировку за ваши деньги могут нанести волшебки после того, как вы выполните их задание (квест). Какое заклинание будет нанесено в виде гравировки знают только волшебники Very Happy (рандом). Гравировки можно менять или на обычные или на волшебные в новых квестах. Кроме существующих умений можно добавлять новые. Также возможно чтобы эти гравировки исчезали через время, например, месяц чтобы был интерес время от времени искать квесты. Сложность квестов – не знаю, но т.к. это еще стоит денег (или према) и еще не факт что попадется нужное умение, ...
Оградить получение умения магии крови у уровней ниже 15 – будут бить ботов фонтанами. Другая магия просто недоступна для персонажей с более низким уровнем, чем положено.

Еще кольцо силы. Практически неиспользуется, потому что можно взять кольцо защиты и выпить хмель. Эфект тотже но кольцо дешевле и защиты с тылу на 1 больше. Из этого ошибочного замкнутого круга нужно выйти. Добавить дополнительную возможность увеличивать урон от повреждения на 1%* уровнь персонажа - кольцо то все-таки силы (как и магам при использовании кольца маны). Кстати кольцо защиты поднимает защиту а силы только стат силы..

Цель этого сочинения исправить устаревшие умения и вещи и внести чуть большую разнообразность для повышения интереса в игре. 


Последний раз редактировалось: Гость (Чт, 10 Янв 2008 3:12), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Нянюшка_Ягг. In



Зарегистрирован: 20.10.2007
Сообщения: 1228
Откуда: Израиль

СообщениеДобавлено: Чт, 10 Янв 2008 3:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Идеи понравились очень, но надо перечитать утром на свежую голову...
_________________
Дорогу осилит идущий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гость In






СообщениеДобавлено: Чт, 10 Янв 2008 3:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дополнение
Увеличение повреждения от магии и от ударов может стоит считать по формуле 2%* уровень персонажа - 15 (первое увеличение на 16 ур, второе на 17..).
Ранее предлагалось увеличить повреждение у воинов и магов при наличии соответствующих колец по формуле 1%* уровнь, но хочется выделить персонажей именно больших по уровню.
Чем больше уровни у персонажей тем менее динамичны бои. Особенно это стало бросаться в глаза когда появились 21-е и 22-е уровни.

Или (и) этот вопрос решить по другому - добавить возможность самопроизвольного но медленного востановления божественных сил. На данный момент использования 3-х 4-х заклинаний на чемпионате не окупаются за счет призового фонда. Да, можно молиться, но это не может принести много, на 1 перелет за день можно намолить сам на себя и все.
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Чт, 10 Янв 2008 9:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1) С кольцом согласен, по смыслу не амулет. С увеличением маны ИМХО лучше после 15ого на определённое кол-во маны увеличивать, как то: 20, 30, 35. Так как не должно быть у мага 9ого уровня так много маны...
2) Категорически против Шанса не потратить божественность не должно быть, так как люди сами покупают за деньги божку планируют её использование



1)Интересно конечно, но вряд ли будут использовать
2)То есть даёт максимум+30 к жизни. е думаю, что оно надо. Разве что скорость чень быстрая
3)Ты представляешь себе сколо наносить вилочники будут? МГНОВЕННАЯ смерть. Против
4)Интересная мысль, но как-т не красиво: куча 15ых с переливанием крови стоит сзади 20ого и лечит его таким образом...Не...

Ps Разумно, но почему именно это кольцо. Смыслогого подкрепления нет...
Кольцо силы посчитай урон молоточника с силой 25, закастовкой+3 этим кольцом. Ты поймёшь почему я против...Дисбаланс будет
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Чт, 10 Янв 2008 10:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Интересная идейка... на кач я надевал бы кольцо маны, а на поединки и групповые бои всё же брал бы кольцо скорости Smile
2. С божественностью, как и с верой, не должно быть никаких вероятностей незатраты. Это не мана, которая в начале каждого боя имеет максимальное значение, это единицы, которые накапливаются долго и с трудом.
По поводу магии крови:
1. Не думаю, что медлительность будет качать кто-то на основных персонажах. А ещё одна "кака" для хариков, только теперь на 4 клетки и с вдвое бОльшим действием, - не очень-то и надо, ИМХО.
2. Против, однозначно. Более ценные персонажи будут вампирить у кучи менее ценных, тем самым восстанавливая хп без особых затрат. Ведь за один ход можно таким образом восстановить 30 хп. ожно будет "про запас" ого-го сколько жизней накачать из союзников ))
3. А ещё эта штука будет ой как интересна для магов, ведь "максимальное повреждение", - имеется в виду без учёта сопротивления противника, т.е. шарики по 160 Smile
4. Для заклинаний лечения может использоваться только вера, пусть так всегда и будет.
Предложения по кольцам - чистой воды попрошайничество. Ни с того ни с сего взять и добавить именно этому кольцу заклинания на гравировку, а этому кольцу процентный дополнительный урон. Если закладывать в кольца заклинания (кстати, это давно ещё кто-то предлагал), то лучше всего использовать для этого бесполезные золотые и серебряные кольца, которые служат пока что только украшениями.
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Чт, 10 Янв 2008 12:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВАУ! Влад, откуда у тебя такая умная голова!? Laughing
Очень понравились идеи, особенно про новые заклинания и про кольца силы и телосложения.

Я ЗА все идеи предложеные выше. Wink
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Чт, 10 Янв 2008 13:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

%(Примерно вьехал, неплохо%) Smile
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Чт, 10 Янв 2008 13:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За все предложения!
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Чт, 10 Янв 2008 14:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу попрошайничества на увеличени повреждения у магов и воинов не соглашусь по двум причинам. Возможность увеличивать повреждение у всех видов персонажей и в формулах заложен рост повреждения только у больших уровней и не значительный - это коррекция к нынешнему катострафическому росту кол-ву хп у тех же больших уровней. Ведь раньше некто не говорил что убить за 5 ударов молотком или за 2 фонтана это халява.
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Чт, 10 Янв 2008 15:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бред !

давайте уж тогда сделаем кольцо крови
чтоб все одевали кольцо крови и амуль веры и все были непобедимы Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Чт, 10 Янв 2008 19:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я за, идея впринципе интересная ....
Вернуться к началу
EveRLasT In



Зарегистрирован: 09.07.2006
Сообщения: 486
Откуда: Страна Огней и Ветров

СообщениеДобавлено: Чт, 10 Янв 2008 20:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сори я даже не знаю сказать Крутое предложение зачитался одним словом За!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Берн In



Зарегистрирован: 18.11.2006
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Чт, 10 Янв 2008 22:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За, надо вносить разнообразие в игру.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EveRLasT In



Зарегистрирован: 09.07.2006
Сообщения: 486
Откуда: Страна Огней и Ветров

СообщениеДобавлено: Пт, 11 Янв 2008 0:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Берн писал(а):
За, надо вносить разнообразие в игру.

Только не такое какое сейчас вносится в игру ,игра постепенно теряет актуальность из за всяких штрафов и другого .Просто надо добавить что то обсолютно новое ,как сказал коварный изменить многие заклы, на эти заклы даже статы жалко .Что бы было что то путное а не всякая чушь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Пт, 11 Янв 2008 1:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Против.
Конкретно, не понравились предложения по магии крови, особенно "Вампиризм" Laughing

Зы. Медлительность - отличное заклинание! Я хочу его выучить на основе, только не могу выкроить стат (думаю, это произойдет на 24-м уровне) Smile
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Воины и Маги -> Предложения Часовой пояс: UTC + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

Воины и Маги (c) Олег Белокопытов, http://magegame.ru, 2005-2025 г. E-Mail: admin@magegame.ru