Воины и Маги
Форум он-лайн игры "Воины и Маги"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Как раскачать перса
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Воины и Маги -> Общий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Вт, 04 Дек 2007 22:47    Заголовок сообщения: Как раскачать перса Ответить с цитатой

Уважаемые игроки игры.Прошу подсказать,как прокачать хорошего персонажа(основного перса).Если ещё учесть,что допустим бонусы замка будут.Также,если при прокачке нужно будет дополнительное снаряжение,то обязательно укажите какое,например кольцо силы.Прошу указать как вы думаете,напишите мне какие умения и статы учить,на каком лвл и что качать.Пишите мне через лс,или на почту игры на моего персонажа.А также прошу дать совет,как наиболее полно и лучше прокачать харизматика-мага,те что и на каком лвл качать.
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Ср, 05 Дек 2007 0:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю, что меньше всего ты будешь жалеть о прокачаном персе-копейщике Smile немного денег нужно, несложно качать, и показать себя красиво можешь. А самое главное, что после 15-го его качать не обязательно, и можешь играть в свое удовольствие. Экономия времени - налицо Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Banss In



Зарегистрирован: 03.06.2006
Сообщения: 2435

СообщениеДобавлено: Ср, 05 Дек 2007 10:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Воин (Критовик):
Критовик же в отличие от танка преобладает свойствами хорошей атаки, поскольку его сила постоянно должна быть на 25 очков путем выпитого среднего хмеля и отлично снятой комнатой. И пусть в меня плюнут, если кто-то скажет, что воин с силой 22 – это критовик или критовик-танк, это все туфта, критовиков-танков не бывает, т.к. вам все равно придется делать ловкость на 20, хотите вы этого или нет, критовик постоянно ходит с силой 25 и ни как иначе. Самым бесшабашным критовиком на чемпах и других командных боях считается критовик-молоточник или дубинщик, т.к. атака раскачана на максимум + пробиваемость оружия самая высокая. Вилочник же в отличие от дробящего, хорошо подходит для ристов (где все стесняются ходить со шмотом) или в боях 1 на 1. Мечи подходят только для боев 1 на 1 и ристалищ, но в отличие от вилки, меч не может нанести при ураганной атаке двойное повреждение, поэтому критовиков мечников сейчас все чаще и чаще начинают забрасывать или откатывать очки умений на дробящее оружие. Защитой же критовик от танка (по стандартным показателям) всего отличается на 1 очко. Сейчас обьясню: у танка, как и у критовика ловкость раскачана на 20 + кольцо защиты + 1 очко ловки от замка (критовик пьет средний хмель что отнимает от ловкости всего 4 очка, что снимает всего 1 защиту, но тело все равно немного хромает, т.к. нельзя надеть полные латы со всеми зельями и свитками, разве что, если вы состоите в замке с кузницей, что отнимает 20% веса от всего надетого снаряжения.)
Если вздумаете качать критовика, то мой вам совет, выбирайте дробящее оружие или на худой конец колющее (вилки). В общем, слушайте раскачку:
Основные статы: сила – 22
ловкость – 20
телосложение – 20
харизма – 1
интеллект – 20
мудрость – по усмотрению
сопротивление магии – по усмотрению (лучше 20)
заклинания посмотрите по ходу раскачки этого типа героя по уровням.
Начнем распределение статов:
На 0 ур. У нас имеется 3 свободных очка, т.к. у критовика основа – это сила, то и начинать будем с раскачки силы (хотя можете кинуть статы и на тело, чтоб оружие взять можно было), чтобы хоть как-то пробивать бота, пьем сильный хмель для атаки.
К 5ому ур. 0 апу получаем:
сила – 12
ловкость – 6
телосложение – 15
харизма – 1
интеллект – 1
5ть штук умений кидаем на великое мастерство того оружия, которым хотим в будущем стирать всех в порошок.
тупо колошматим ботов или гордо сражаемся с противниками, снимаем отличную комнату и кушаем по полной программе, имея отличную сытость и добиваем силу до 22, и что мы имеем…
К 10ому ур. 0 апу получаем:
сила – 22
ловкость – 6
телосложение – 20
харизма – 1
интеллект – 11
мудрость - 1
выученные магические заклинания: магический шлем, магический доспех, меткость, смертельный удар, горячая сталь (после 10 ур. необходима в сражении с ботами)
опять же тупо колошматим ботов, снимаем отл. комнату и кушаем (сытость полная)…
К 15 ур. 0 апу получаем:
сила – 22
ловкость – 20
телосложение – 20
харизма – 1
интеллект – 20
мудрость - 2
сопротивление магии – 0
заклинания помимо тех, которые уже есть: электрошок (сбивать заклинания других противников), убыстрение, знак крови и живые доспехи (если вы не хотите платить за ремонт сломанных полных или простых лат и других доспехов) или фонтан крови.
святость и меткость не учим (а можете и выучить, если у вас много мудрости или вы носите амулет божественной веры), т.к. на чемпе маги на вас обязательно наложат святость и меткость (т.к. в отличие от воинов они имеют 3 дополнительных очка умений и до фига мудрости)
после 15 ур. сразу бежим в клан с замком, чтобы мудрость была 4 очка, и можно было делать регенерацию.
Доспехи носИте самые крутые, включая полные латы и закастованность не ниже +4 хотя бы у щита (если денег хватит). Во всяком случае, можете спросить у какого-нибудь хай-левела шмот.
Дальше раскачиваете только сопротивление магии до 20 - это получится примерно к 19 ур. и какому-то апу. и докачиваем мудрость до конца.
Так что лучше качать, на мой взгляд, критовика в клане с кузней и будет все тип топ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Ср, 05 Дек 2007 10:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно с силой 20 бегать+замок+кольцо+3 хмель.Для поднятия защиты интеллект сделать 22+2 замок,до 3 лвл думаю надо качать тело,что бы сразу одет шмот(это если есть замок и кузня).Далее по рассмотрению конечно,но думаю лучший вариант что то урезать и сделать сопру 20 к 15 лвл,а также изучить живой доспех.Ну а с 15 лвл например начинаем кач с людьми,монстрами(с премом,достаточно быстро,если есть свободное время)В итоге уровню к 18-19 перс уже хороший критовик,да и защита неплохая(маги уже неочень опасны с 15 лвл).Есть вариант прокачать молоточника,но 1 на 1 малые повреждения,другое дело уровню к 19 и выше перс набирает силу.Второй вариант это вилочник,им просто шик играть будет,продолжительность в бою не высокая,снести могут быстро,да и детская защита,но играть за него красочно просто!Другое дело незнаю что его ждёт к 19 и выше,но атака с 15 лвл повышается,и можно будет хоть с мечом ходить на 24 лвл,+4 к атаки будет за счёт лвл.Так что думаю проше будет играть всётаки за вилочника.
Вернуться к началу
Banss In



Зарегистрирован: 03.06.2006
Сообщения: 2435

СообщениеДобавлено: Ср, 05 Дек 2007 11:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

когда за монстрами гоняться будешь, не забудь амулетик яда прикупить Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Ср, 05 Дек 2007 12:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

0~Anorax~ писал(а):
,и можно будет хоть с мечом ходить на 24 лвл,+4 к атаки будет за счёт лвл.Так что думаю проше будет играть всётаки за вилочника.
ты где этот берд про атаку нашел? какой с 15 лвл? атака +1 за каждые 3 уровня, на 24-м будет +8 к атаке
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Ср, 05 Дек 2007 14:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Banss писал(а):
Сейчас обьясню: у танка, как и у критовика ловкость раскачана на 20 + кольцо защиты + 1 очко ловки от замка (критовик пьет средний хмель что отнимает от ловкости всего 4 очка, что снимает всего 1 защиту,

Бредите батенька.
Во-первых, кольцо защиты ловку не прибавляет (видимо имеется в виду комната).
То есть да, имеем ловку 22.
Но, средний хмель отнимая 4 еденицы ловки уменьшает защиту на 2 (см. таблицу ловкости), это во-вторых.

Да и насчёт недостатка тела - мягко сказано. Критовик особенно с тяжёлым оружием либо становится беспомощным после первого же ГС либо вынужден таскать кучу запасок, что значительно уменьшает количество носимых с собой банок, свитков, а также атакующих зелий. В то время как танк, с телом 24 и даже без кузницы вполне в состоянии таскать полный латный комплект, 3-4 запаски и ещё и для всего остального место останется. Также крит стеснён в использовании магии, потому как её проще сбить из-за меньшей защиты.

Также стоит отметить, что крит без замка и кольца тела вообще не сможет одень весь шмот оставшись при этом в незначительной тяжести. Я уж не говорю о запасках и свитках....
Вернуться к началу
Banss In



Зарегистрирован: 03.06.2006
Сообщения: 2435

СообщениеДобавлено: Ср, 05 Дек 2007 14:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kile писал(а):
...

дык я-то тебе говорю про крита с замком и кузней, я сам знаю что такой тип бойца без замка никуда не тянет, а про защиту сам посчитай, получается разница в 1 очко защиты. А чтобы избежать ГС, можно и до 20 сопротивляку прокачать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dance. In



Зарегистрирован: 02.02.2007
Сообщения: 390

СообщениеДобавлено: Ср, 05 Дек 2007 15:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Banss
Критовики-танки существуют, мы с тобой являемся явными представителями этой категории, ловкость 20, у чистых критовиков ловка 11 не больше.

Kile
Замок, кузня, шапка полегче, и в рюкзак влезает 3 запаски и вполне достаточное кол-во свитков и зелий для полноценного боя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Banss In



Зарегистрирован: 03.06.2006
Сообщения: 2435

СообщениеДобавлено: Ср, 05 Дек 2007 15:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dance. писал(а):
Критовики-танки существуют, мы с тобой являемся явными представителями этой категории, ловкость 20, у чистых критовиков ловка 11 не больше.

возможно, но это мутанты получаются Laughing , скажи я похож на мутанта Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dance. In



Зарегистрирован: 02.02.2007
Сообщения: 390

СообщениеДобавлено: Ср, 05 Дек 2007 15:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Banss писал(а):
Dance. писал(а):
Критовики-танки существуют, мы с тобой являемся явными представителями этой категории, ловкость 20, у чистых критовиков ловка 11 не больше.

возможно, но это мутанты получаются Laughing , скажи я похож на мутанта Laughing Laughing

Почему мутанты? Мутанты это фидель, паук, Вовик и др...Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Ср, 05 Дек 2007 15:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хранитель~Кольца писал(а):
ты где этот берд про атаку нашел? какой с 15 лвл? атака +1 за каждые 3 уровня, на 24-м будет +8 к атаке

Атака увеличивается на 1 каждые 3 лвл,начиная с 15.Итого,на 15,18,21,24=+4 к атаке.
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Ср, 05 Дек 2007 15:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

0~Anorax~ писал(а):
Хранитель~Кольца писал(а):
ты где этот берд про атаку нашел? какой с 15 лвл? атака +1 за каждые 3 уровня, на 24-м будет +8 к атаке

Атака увеличивается на 1 каждые 3 лвл,начиная с 15.Итого,на 15,18,21,24=+4 к атаке.
она увиличивается с 0 уровня за каждые 3 уровня, нуб Laughing
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Ср, 05 Дек 2007 15:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

0~Anorax~ писал(а):
Хранитель~Кольца писал(а):
ты где этот берд про атаку нашел? какой с 15 лвл? атака +1 за каждые 3 уровня, на 24-м будет +8 к атаке

Атака увеличивается на 1 каждые 3 лвл,начиная с 15.Итого,на 15,18,21,24=+4 к атаке.
НУБ! атака увеличивается на 1 каждые 3 уровня начиная с нулевого
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Ср, 05 Дек 2007 15:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин,я имел ввиду то,что после 15 лвл атака увеличивается на 1 каждые 3 лвл,а я думал он сказал что каждый лвл после 15.Ну до 15 это и понятно что идёт увеличение к атаке.Ссори,не заметил.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Воины и Маги -> Общий Часовой пояс: UTC + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

Воины и Маги (c) Олег Белокопытов, http://magegame.ru, 2005-2024 г. E-Mail: admin@magegame.ru