Чисто по моим соображениям+ статистика+каст+опыт+лвл+бои, считаю, чтосамый крутой чел - Alek_Son
Пишите свои мнения(чисто для соц. опроса)
З.Ы.А истчо у Алексона единственный каст+5
посмотрел в топ 100 и решил,что алексон самый лучший игрок вима,сразу видно,ты не очень опытный игрок может он просто тупо целыми днями сидел и качался нажимая на 1 кнопку? тема-бред
было недавно время когда я этого твоего хвалёного алексона критами так гнял что мало не покажется _________________ С Уважением, Пифон.
Все перечисленные в заглавном посте критерии - в таком прямом виде ничего не могут показать, никакую крутость. Особенно учитывая настоящую инфляцию кастов ВиМ, учитывая факт большого влияния реала. Раньше каст +4 был элитарным, сейчас можно увидеть такие вещи на новичке, имя которого видишь впервые.
Так вот, крутость человека и его игры скорее можно вешать и в примитивных категориях, но лишь опосредованно. То есть, во-первых, высокий уровень и касты говорят не только о нелепом возражении, которое тут прозвучало "сидит и тупо на кнопки нажимает", но в первую очередь о степени амбиций человека, и насколько он держит пульс и лавирует в правилах, которые установлены для достижения успеха. Поэтому высокий уровень и касты - это показатель энергичности и других качеств, которые выделяют их апатичной серой толпы.
Второе, победы и преимущества, получаемые за счет кастов и уровней, нельзя принимать вполне, но нельзя и отбрасывать полностью и опять же - нелепо и жалким выглядят попытки опорочить данные критерии и оболгать ими полученный успех.
Вероятно, рассматривать следует не сами касты и проч., а степень того, насколько уверенно, изящно и продуктивно данный персонаж такими преимуществами пользуется.
Это очень хорошо иллюстрирует кубок. На нем принята практика передачи вещей. Таким образом, любой персонаж может теоретически выступить в самой сильном прикиде, но очень часто не может органично и адекватно поспользоваться этим и случайных людей в победах очень мало.
Итак, если кратко, качества сильного персонажа:
1) Амбициозность, стремление вперед (уровни, касты)
2) Адекватное и гармоничное умение воспользоваться всей полнотой своих возможностей.
3)
Это примерно как сказал Бугагабу- "умение играть в различных обстановках", НО! я не согласна с такой формулировкой без оговорок. Это и понятно, Буга лоббирует свои интересы, одной рукой выдвигая лозунг и не понимая что реалии второй руки этому противоречат.
Третий пункт: Человек должен быть адекватен своим преимуществам или ситуациям в которые он попадает или способен попасть. Но. Как профессионал, как нацеленный на эффективность, он должен концентрировать усилия в _характерных_ условиях и НЕ тратить себя в обособленных праздных местах.
Если говорить прямо и в реалиях ВиМ, то - человек, который отлично играет на кубках и чемпионатах в рамках своего уровня, своих игровых возможностях и т.д. не должен ни в коем случае требовать сопоставления данных условий с некими модерновыми. Скажем, ну что это за титул "лучший персонаж, играющий на высовах 12м уровнем"? это же нелепо. Это как рекорды Гинесса, кто-то становится космонавтом, а кто-то посвящает свою жизнь чтобы дальше всех в мире плюнуть жевательной резинкой. Это достойно ФИКСАЦИИ, в рамках "девиации мира", но уж никак не равного пьедестала.
Короче, если у персонажа, человека есть четко определенная система сплава всех своих качеств + качеств персонажа + всех характеристик персонажа, это будет составлять его уровень N. То нельзя говорить, что его крутость должна выражаться также в том, что он будет адекватно блистать на уровне N-1. Просто потому что это НЕ ЕГО уровень.
3) Человек должен уметь гибко подстраивать свои возможности и возможности персонажа под все возможные _горизонтальные_ события мира, к которому принадлежит.
4) Человек должен уметь превосходно владеть правилами игры или во всяком случае всеми, которыми пользуется (но ни в коем случае НЕ ВСЕМИ!! смотри пункт 2)
5) Высокий интеллект и качество личности самого человека.
Это значит, что он всегда сумеет подойти к ситуации с позиции причинно-следственной связи. Заранее просчитать тактику, возможные варианты, уметь оценить лучшие - все с учетом реактивной реальности. То есть, как пример: надо сделать ход в кубке, для оценки своего действия принимаешь в расчет: каст соперника, количество и качество и значимость совершенных действий ранее, как-то усталость, кол-во выброшенной маны, магические касты; уровень и степень подготовленности всех участников сражения на данный момент и т.д.
---На этом как правило многие из ваших предложений с вариациями исчерпаются. Я пойду далее.
Человек с претензией в умах людей на величину, должен иметь высокую волю, лидерские умения и революционный склад ума, который не удержит его в одних и тех же рамках.
Так что
6) Умение подчинять себе ситуацию и людей, умение становиться лидером, умение управлять другими. Персонажи, которые не бывают командирами на чемпах, не могут понять всю красоту и сложность коллективного действия, - это еще не вполне "крутой персонаж".
и наконец
7) Это невозможность удерживаться на одной позиции в данном мироустройстве, его постоянно подмывает проверить все на прочность, переступить через правила и создать свои в обход.
И наконец, апофеоз всего. Последнее и самое главное условие "крутого человека". Вероятно, все мои слова и все мои действия так и не достигли ни одного потребителя в этом мире, не созданном для них) Однако, это мой пункт 7 и я не могу этого не совершать.
Оцените иронию, вы, свободные несуществующие тут сверхлюди.
Поскольку мы все пленники социальной системы, то все оценки, вроде оспариваемой тут: "крутого персонажа", есть всего лишь социальное мнение относительно факта. И значит, нет никакого смысла кем является персонаж и каким он является сам по себе, самое главное, каким этот человек является представлению самой толпы, насколько он адекватен и однороден самой ЕЙ, его большинству и той части этой толпы, у которой как раз и хватает бесстыдства и неуёмности вообще что-то оценивать.
А это значит что самый крутой - это тот, кто более удобен, кто более нравится, словом, это САМЫЙ МАССОВО привлекательный. И больше ничего))
Отсюда конечно правило, что для оценок должно быть применено дифференцирование по качеству человека и преимущество отдавать оценкам уже элитных и немассовых людей. А это уже недемократично )
Зарегистрирован: 31.12.2006 Сообщения: 45 Откуда: Ад
Всем,привет) Считаю по вызовам лучшего игрока- Юрку Багагабу-.
Если брать чемпионаты,турнир и подобного рода сражений, по тактике, опыту игры, умению играть в первую очередь, по-моему несколько притендентов из множества игроков Вима,такие как: Психолог., Zidane-,Маньячка,Ramboman,Испанец,Полковник.Это сугубо мое мнение. Одного я к сожалению выбрать не могу. _________________ здесь могла бы быть Ваша реклама.
1) Как обычно куча слов, которые можно записать намного меньше по обьему. Постараюсь в твоем стиле изложить, чтобы поняла все.
2) Твои слова: ""Короче, если у персонажа, человека есть четко определенная система сплава всех своих качеств + качеств персонажа + всех характеристик персонажа, это будет составлять его уровень N. То нельзя говорить, что его крутость должна выражаться также в том, что он будет адекватно блистать на уровне N-1. Просто потому что это НЕ ЕГО уровень. ""
Ответ: Аня, ты будешь расти только тогда, когда будешь себе давать зоны дискомфорта, а не сидеть в своей зоне комфорта. Иными словами, если ты привыкнишь к своим вещам, левелам и т.д. и вдруг Казнь? Откат на левел, больше? Или вещи нет? или еще куча вариантов? Что дальше? Ты попадаешь в зону дискомфорта и облом, так как ты не сталкивалась с этой ситуацией, и ты ТОГДА разрываешься на все части и в результате эфекта 0. Что не произошло бы, если бы ты была уже в такой ситуации. Дальше: У нас в ВиМе, когда человек достигает 20-го уровня, в 80% расслабляется вместо того, чтобы учиться новому (бож. заклам, опытом в боях, а не по левелам (Ударить по 1)). Привыкайте ребятки к удар по 1 дальше, нам 16-17-18-19 будет очень весело бится с вами Когда ты одна из первых по левелах у тебя намного меньше возможностей роста, так как спереди тебя мало людей выше тебя по левелам. Максимум на 1 левел. Скажи, когда ты в последний раз билась с человеком который на 2 уровня от тебя старше? Я думаю пол года или год назад. Мне было бы интересно посмотреть как бы ты играла с таким человеком. ЧЕМ БОЛЬШЕ ТЫ СЕБЯ СТАВИШЬ В ЗОНЕ ДИСКОМФОРТА И ДОСТИГАЕШЬ В НЁМ КОМФОРТ, ТЕМ БОЛЬШЕ ТЫ УВЕЛИЧИВАЕШЬ СВОЮ СОБСТВЕННУЮ ЗОНУ КОМФОРТА. Яркий пример, я тебе неоднократно предлагал сыграть вызов на деньги. Все время ты отказывала и говорила, я не умею. Скажу даже больше, ты и не научишься, если не сыграешь хоть пару раз. Зная тебя, тебе нужно было бы только пару боев проигранных, чтобы выучить как бится на вызовах (так как тебя бы это заело, и ты бы просчитала все). И потом на мой вопрос "будешь вызов на 1 зол" ты бы ответила "запросто, пошли", а не "я не умею; пошли просто дуель, я привыкла за своего перса играть" Ты себе бы бросила вызов и достигла его. Но тебе хорошо в свой зоне комфорта (свой 20 левел).
3) На счёт стремлению к большим левелам и т.д. всеми возможными путями + твои слова : ""7) Это невозможность удерживаться на одной позиции в данном мироустройстве, его постоянно подмывает проверить все на прочность, переступить через правила и создать свои в обход. """.
Ответ: Соглашусь здесь только с одним. И отвечу это фразой: Неудовлетворение -- движущая сила. Но! Один пример, заранее извините КоХ. Ваш бывший костяк: Артур, Женя, Саша, Ты (это те кого я помню нормально), возможно еще кто-то был. Факт: заработаны вещи и левела через прогу, которую разработал 1 человек(или купленная). Пользуется весь костяк, все в модном шмоте, благодаря Артуру. Но модными себя считают Все. Я к чему иду. Уважать могу только того человека кто действительно приложил свои усилия к улучшению обстановки, а не тех, кто пользуется разработками других и считает что он Крут. + неоднократно было доказано многими, что левел не главное Можешь ты супер пупер стремится, тратить время на кач и искать баги и использовать их в своих целях, но опыт боя ты от этого не прибавишь. А только расслабишься, так как будешь думать, что ты КРУТ, а там начнётся и недооценивание соперника и ошибки из-за этого... Очень мне понравилась фраза одного 20-го левела (причем эта фраза наверное у половины 20-ых в голове). Пример, бой 20-го и 17. 17-ый -- знает что тяжело и просчитывает все. 20-ый -- да что мне сделает 17 левел, у меня жизней в 2 раза больше. И только думает тогда, когда уже видит, что 17-ый ему снёс половину жизней, начинает трястись, когда жизни уже равные, руки дрожат когда у него меньше жизней уже, и когда проиграет -- фраза в общак -- Ну ты и везучий, ну тебе фартит и т.д. и т.п. Это относится не ко всем 20-ым и 21. Просто есть и такие, причем немало. И это факт
А вообще тема бред. Есть немало сильных игроков. А кто лучше и не скажешь, персы ведь тоже разные, по разному прокачаны и для каждой ситуации рулит своя прокачка. И фарт ещё часто не в пользу сильного бывает.
Я понимаю твою аргументацию.
Но мы не вполне слышим друг друга, я понимаю что ты обогатишь свой опыт, пробуя различные ситуации, которые на самом деле не твои. Но ты не понимаешь, что это отнимает то же время а значит и опыт на тренировку и умения на своем уровне, который более важен.
Представь что ты успешный и хваткий генеральный директор, дела процветают и ты вполне горд себе. Но однажды тебя вызывает собственник и говорит: "знаешь, я не доверяю твоей работе и не верю в твой рост, да ты даже никогда бомжом не был, я тебя увольняю".
Побудь бомжом, выключись из жизни, ага, ты узнаешь о помойках гораздо больше, только как это поможет фирме?
--
Яркий пример, я тебе неоднократно предлагал сыграть вызов на деньги. Все время ты отказывала и говорила, я не умею.
--
Я тебе лгала, чтобы ты отстал )
Я потратила некоторое время на изучение законов вызова, построения тактики. И сыграла несколько боев, где мой персонаж и его поведение были загодя выйгрышными, чем у оппонента (насколько я могу оценить), однако я проиграла эти вызовы. Почему? - шальной крит.
Я отказала в шансах на мое внимание этому виду развлечения. Так не должно быть, что вся тактика все развитие перса - выйгрышные абстрактно, но простой удар - больше половины жизни, а крит - вся жизнь. Это бой случайного удара и не представляется возможным вдоволь показать свое тактическое и интеллектуальное превосходство.
--
Ваш бывший костяк: Артур, Женя, Саша, Ты (это те кого я помню нормально), возможно еще кто-то был. Факт: заработаны вещи и левела через прогу, которую разработал 1 человек(или купленная).
--
Очень хотелось бы раз и навсегда закрыть эту тему..
Эту прогу написала я. По той причине, что стало очень много работы что я по ночам засиживалась, а качаться хотелось. И был наш костяк к тому времени уже 20ми уровнями со всем тем шмотом, что был к тому времени и заработан честно. Прога же работала месяца 2.
Зарегистрирован: 11.03.2006 Сообщения: 740 Откуда: вооон.... от туда
Если на 1 месте в ТОП100 - значит очков опыта много
Если очков опыта много - значит провел много боев
Если провел много боев - значит в игре проторчал много времени
Если в игре проторчал много времени - значит в реале провел мало времени
Если в реале провел мало времени - значит ему в реале занятся больше не чем как играть в ВиМ
Вывод: Самый крутой чел - это которому делать [вырезано] _________________
Часовой пояс: UTC + 3 На страницу Пред.1, 2, 3, 4, 5, 6След.
Страница 2 из 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах