Воины и Маги
Форум он-лайн игры "Воины и Маги"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Что хотелось бы увидеть в будущем. часть 1 =)
На страницу 1, 2  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Воины и Маги -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
НеЧТО In



Зарегистрирован: 08.05.2005
Сообщения: 322
Откуда: Another World

СообщениеДобавлено: Ср, 27 Июл 2005 0:48    Заголовок сообщения: Что хотелось бы увидеть в будущем. часть 1 =) Ответить с цитатой

Сколько дерусь, и только сейчас подумал.
Почему кнопкой завершения хода называется "Отправить" (как форму заявки по заказу пиццЫ на дом)? - Нельзя ли переделать на "Завершить ход" или "Атаковать" или "Сделать ход" ? - Понимаю под "Отправить" можно подумать: отправить данные для обработки... Но мы же во-первых в Игре, а уже потом в "калькуляторе" =)
Ещё кнопка "Вернуться" - куда ?! Можно переименовать в "Отдохнуть после боя" или "Выйти из боя". Можно сделать скрипт, который автоматически выкидывает в комнату после завершения боя, ну например, через 30 секунд...
-------
Дом кланов: Хорошо было бы увидеть в будущем кнопку, показывающую список всех зарегестрированных в игре кланов (С некоторыми данными: коротко о клане, Герб Клана (картинка обязательна)).
-------
Храм: Было бы не плохо, если появилась кнопочка "восстановление". Например игрок после боя вышел с 0-м хитов и захотел сразу же в новый поединок, эта услуга должна стоить очень дорого. Также восстановление маны...
-------
Ну а также хотелось бы увидеть в будущем возможность создания собственного домика, замка для Клана (отдельная тема).
-------
И на последок. Очень хотелось бы увидеть в светлом будущем =) клановые войны... Возможность нападения, штурма вражеского замка, захват реликтов, окупация вражеских территорий... Захват в плен вражеского кланера, с размещением в темнице Замка, что должно спровоцировать штурм и возможность освободить соклановца.
_________________
Don't worry, be happy!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гость In






СообщениеДобавлено: Ср, 27 Июл 2005 0:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

насчет домика согласна. чтобы владелец восстанавливал здоровье быстрее остальных.
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Ср, 27 Июл 2005 0:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В чём то я согласен вчёмто нет... например зачем захватывать в плен человека? и держать его там 10 минут... нащёт востановления согласен Very Happy
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Ср, 27 Июл 2005 0:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстати, насчет "Выйти из боя, вернуться и т.д и т.п" тоже целиком и полностью.
Вернуться к началу
НеЧТО In



Зарегистрирован: 08.05.2005
Сообщения: 322
Откуда: Another World

СообщениеДобавлено: Ср, 27 Июл 2005 0:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
например зачем захватывать в плен человека? и держать его там 10 минут...

квест.
_________________
Don't worry, be happy!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гость In






СообщениеДобавлено: Ср, 27 Июл 2005 0:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да ну... представь ты 5 лев в клане и тебя захватили.. ты сидиш 10 минут только выходиш тебя другие захвати ли))))
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Ср, 27 Июл 2005 0:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

захват имхо бессмыслен...
Вернуться к началу
НеЧТО In



Зарегистрирован: 08.05.2005
Сообщения: 322
Откуда: Another World

СообщениеДобавлено: Ср, 27 Июл 2005 0:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dex писал(а):
да ну... представь ты 5 лев в клане и тебя захватили.. ты сидиш 10 минут только выходиш тебя другие захвати ли))))

А ты создай клан сильных бойцов, готовых постоять за себя в любую минуту, или принимая в клан маленького бери на себя ответственность за него, защищай если возможно.
Или не воюй! Тут дело каждого, но если уж начал войну, то думаю захват и удержание кланера будет наносить врагам максимум неприятностей )
_________________
Don't worry, be happy!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гость In






СообщениеДобавлено: Ср, 27 Июл 2005 1:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я против. это приведет к тому, что все либо объединятся в один клан, либо вообще будут вне кланов. разницы особой нет:)
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Ср, 27 Июл 2005 1:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Снорк у тебя сног сшибающая аватарка)))
Вернуться к началу
НеЧТО In



Зарегистрирован: 08.05.2005
Сообщения: 322
Откуда: Another World

СообщениеДобавлено: Ср, 27 Июл 2005 1:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

снорк писал(а):
я против. это приведет к тому, что все либо объединятся в один клан, либо вообще будут вне кланов. разницы особой нет:)

А для чего тогда нужны кланы, которые будут сидеть в сторонке? Уже сколько проектов перевидали, не сомневаюсь, и везде творилась одна и та же весчЬ - создавались толпы кланов, которые загрязняли лишь только своим количеством игру. Воевали лишь единицы...
_________________
Don't worry, be happy!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гость In






СообщениеДобавлено: Ср, 27 Июл 2005 1:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кланы создаются для того чтобы собрать людей в союзы)
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Ср, 27 Июл 2005 1:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НеЧТО писал(а):
снорк писал(а):
я против. это приведет к тому, что все либо объединятся в один клан, либо вообще будут вне кланов. разницы особой нет:)

А для чего тогда нужны кланы, которые будут сидеть в сторонке? Уже сколько проектов перевидали, не сомневаюсь, и везде творилась одна и та же весчЬ - создавались толпы кланов, которые загрязняли лишь только своим количеством игру. Воевали лишь единицы...

все равно я против. пусть уж лучше проигравший в бою клан "вылетает" из игры минут на 30. то есть бойцы, участвовавшие в этом бою, смогут восстановить здоровье лишь через 30 минут.
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Ср, 27 Июл 2005 1:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правильно! зачем захватывать на 10 минут.. надо пока не отобьют, но захваченный может принимать участие в боях - типа на цепи:) но при этом у него в инфе большими буквами написано - в заложниках у клана "Children Of The Holy Shadow" и при плене, больше чем сутки, например, заложник выходит на волю, но при этом теряет значок клана.

Так и захваченный будет экспу рубить, и "старички" за престиж клана рубиться..
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Ср, 27 Июл 2005 1:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

darktier писал(а):
Правильно! зачем захватывать на 10 минут.. надо пока не отобьют, но захваченный может принимать участие в боях - типа на цепи:) но при этом у него в инфе большими буквами написано - в заложниках у клана "Children Of The Holy Shadow" и при плене, больше чем сутки, например, заложник выходит на волю, но при этом теряет значок клана.

Так и захваченный будет экспу рубить, и "старички" за престиж клана рубиться..

умничка! но я против потери значка. нафик надо? а если не смогут отбить по причине элементарного отсутствия в игре в течении суток?
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Воины и Маги -> Архив Часовой пояс: UTC + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

Воины и Маги (c) Олег Белокопытов, http://magegame.ru, 2005-2024 г. E-Mail: admin@magegame.ru