Ребят, хорош волну гнать....
Единственная ошибка, которую допустил Олег заключается в том, что кач не был пресечён с самого начала.
В большинстве проектов то, что у нас называется качем называется прокачкой и наказывается порой очень жестоко. И правильно, потому как кач противоречит как принципам онлайн игр, так и самой обыкновенной логике.
Ребят, хорош волну гнать....
Единственная ошибка, которую допустил Олег заключается в том, что кач не был пресечён с самого начала.
В большинстве проектов то, что у нас называется качем называется прокачкой и наказывается порой очень жестоко. И правильно, потому как кач противоречит как принципам онлайн игр, так и самой обыкновенной логике.
Единственная ошибка, которую допустил Олег заключается в том, что кач не был пресечён с самого начала.
Боюсь, это далеко не единственная ошибка. Что мы имеем на сегодняшний момент? Хайлевелов, многие из которых получили свой опыт на банках. И всех остальных, которым не то, чтобы догнать, даже приблизиться к хаям теперь нереально. Вся болтовня про "игроки, сражающиеся с разными противниками, получат ощутимое преимущество" остаётся лишь болтовнёй. Никакого ощутимого прироста за городом я не заметила. 10% это просто смешно. Мелким магам только один путь - покинуть игру. Сейчас в сражениях один на один - через раз молоточники. Как с ними сражаться магу? Абзац, в общем.
Сейчас в сражениях один на один - через раз молоточники. Как с ними сражаться магу?
Ну тут уже зависит от этого самого молоточника.
Тут достаточно изменить одну маленькую деталь, при этом кач прокачкой не становится, и пожалуйста, маг бьётся вполне на равных. Например маги-сокланы частенько предпочитают сразиться со мной (молоточником) чем с другим сокланом даже если он старше уровнем. Всего лишь человеческий фактор. Ну это что касается кача....
Да, есть человеческий фактор. Я слышала заявления, навроде: "я на магов только с молотком" и это при том, что я без кольца скорости.
Можно нехитрый подсчёт провести: 1. Наличие одновременно с тобой в онлайне воинов, пригодных для боя по уровню. 2. Вычитаем из имеющегося количества тех, кто "на магов только с молотком". 3. Вычитаем тех, с кем уже были проведены бои. Большая вероятность получить дырку от бублика. Что делать? Только идти за город искать наблюдателей, и не факт, что удастся найти. Или забить и найти другое занятие. Дивная мера по улучшению игры.
Женя! Я конечно понимаю, что обвинения Пифона ты всерьёз не принимаешь(его вообще принимать всерьёз нельзя, свихнуться можно), особенно с учётом того, что именно он начал в ВиМе эту практику Искусов вне чемпа, но на данный момент твои соклановцы, которых я вообще-то уважаю, решили перенять это дело!!! По-моему тебе стоит провести беседу, о том что такими делами следует заниматься только особо "гениальным", которые хотят стать админами! (ну ты понял о ком я)
т.к. получил письмо в почту, думаю этот сабж для меня?!
Я сам решу что, когда и с кем обсуждать...
З.Ы. Кровь за кровь... _________________ Лучше умереть стоя, чем жить на коленях...
Женя! Я конечно понимаю, что обвинения Пифона ты всерьёз не принимаешь(его вообще принимать всерьёз нельзя, свихнуться можно), особенно с учётом того, что именно он начал в ВиМе эту практику Искусов вне чемпа, но на данный момент твои соклановцы, которых я вообще-то уважаю, решили перенять это дело!!! По-моему тебе стоит провести беседу, о том что такими делами следует заниматься только особо "гениальным", которые хотят стать админами! (ну ты понял о ком я)
т.к. получил письмо в почту, думаю этот сабж для меня?!
Я сам решу что, когда и с кем обсуждать...
З.Ы. Кровь за кровь...
искусы придумал драко, а я перенял отличную идею, от моего искуса уйти не каждый сможет явный пример это сегодняшний штурм когда я без пропуска искусил Тривиума
2Лентяй нуб ты ещё чтобы рот открывать на хаёв _________________ С Уважением, Пифон.
А-а-а-а опять магов дискриминируют!)))) Я буду возмущатся! Задолбали эти каждые 15-ти минутные нововведения! Олег сделай стоимость одной зелёной баночки 10-15 серебра, так ты избавишься от кача на 25-й уровень! Ну замучило уже...Как не взглянешь на форум - так одна глупость написана! К чему эти нововедения то?...Игра стала лучше? Или просил кто об этом? В разделе предложения подобных тем не видел! Так что ненужно ничего такого делать - верни как было...
Adrenaline я с тобой полностью согласен. такое впечатление что в этой игре маги что то лишнее. Отсюда предложение Олегу давай всех магов просто удалим а тех у кого были магискинуть на нулевой уровень.
PS. шмот у магов тоже отобрать. и каждому штраф за перса в размере 100 золотых.
Ребят, хорош волну гнать....
Единственная ошибка, которую допустил Олег заключается в том, что кач не был пресечён с самого начала.
В большинстве проектов то, что у нас называется качем называется прокачкой и наказывается порой очень жестоко. И правильно, потому как кач противоречит как принципам онлайн игр, так и самой обыкновенной логике.
Ты сам подтвердил что Олег совершил ошибку с самого начала не прекратив кач, так вот пусть он теперь исправит эту ошибку... а походу НЕ хочет исправлять то)))
Зарегистрирован: 19.04.2005 Сообщения: 6695 Откуда: Санкт-Петербург
update
Опыт в поединке увеличен ещё на 300% и составляет теперь 430%. По прежнему опыт в поединке идёт только победителю сражения.
В поединке добавлено Ограничение повторных повреждений.
Цитата:
Ограничение повторных повреждений - это ограничение получаемых опыта и денег за повторное нанесение повреждений, которые ваш противник вылечил в текущем бою зельями или заклинаниями. С этим ограничением вы не можете получить от сражения опыта больше, чем за нанесение повреждений, равных максимальному здоровью противника.
ЛУчше каждому по 200%, т.к. если у кого-то маленькое повреждение и он постоянно проигрывает (молоточник мечнику), интерес теряется, т.к. выиграть почтит нереально и опыта не получаешь
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах