ЛУчше каждому по 200%, т.к. если у кого-то маленькое повреждение и он постоянно проигрывает (молоточник мечнику), интерес теряется, т.к. выиграть почтит нереально и опыта не получаешь
а ты думаешь теперь поединки будут проводится по 1?
update
Опыт в поединке увеличен ещё на 300% и составляет теперь 430%. По прежнему опыт в поединке идёт только победителю сражения.
В поединке добавлено Ограничение повторных повреждений.
Цитата:
Ограничение повторных повреждений - это ограничение получаемых опыта и денег за повторное нанесение повреждений, которые ваш противник вылечил в текущем бою зельями или заклинаниями. С этим ограничением вы не можете получить от сражения опыта больше, чем за нанесение повреждений, равных максимальному здоровью противника.
update
Опыт в поединке увеличен ещё на 300% и составляет теперь 430%. По прежнему опыт в поединке идёт только победителю сражения.
В поединке добавлено Ограничение повторных повреждений.
Цитата:
Ограничение повторных повреждений - это ограничение получаемых опыта и денег за повторное нанесение повреждений, которые ваш противник вылечил в текущем бою зельями или заклинаниями. С этим ограничением вы не можете получить от сражения опыта больше, чем за нанесение повреждений, равных максимальному здоровью противника.
Ндя..
Спасибо Вам за это нововведение от имени главы клана 90%бойцов в котором воины, они смогут на много быстрее поднять уровни.
Один только вопрос, точнее прозьба...
Создайте персонажа мага 18й уровень (на вроде моего, можно даже без некоторых косяков возникших в результате прошлых нововведений и отсутствия лишних денег на такое кол-во откатов, можно даже прописать замок которого у меня нет, это не важно) оденьте его во всё самое дорогое, как положенно магу. И попробуйте победить в поединке воина молоточника с сопрой 20 или вилочника с кольцом скорости, сопра тоже 20 (замок, оружие +3 или +4 базовая сила 22, любой набор амулетов). Ах да, не забудьте одеть амуль веры, а не маны (т.к. это всё-таки поединок, могут искусить, а вера на чемп нужна и молится и ... ну вобщем искус ни как нельзя допустить)
А теперь представте, что Вы телепат или вам просто повезло и Вы всё-таки попали критовым шаром по противнику, даже допустим двумя, а вас ещё не убили (что уже странно)
Противник сделал себе реген, Вы тоже, а теперь посмотрим на сколько ещё шаров Вам хватит маны и успеете ли Вы их кинуть до того как вас убьют... _________________ Дорогу осилит идущий.
update
Опыт в поединке увеличен ещё на 300% и составляет теперь 430%. По прежнему опыт в поединке идёт только победителю сражения.
В поединке добавлено Ограничение повторных повреждений.
Цитата:
Ограничение повторных повреждений - это ограничение получаемых опыта и денег за повторное нанесение повреждений, которые ваш противник вылечил в текущем бою зельями или заклинаниями. С этим ограничением вы не можете получить от сражения опыта больше, чем за нанесение повреждений, равных максимальному здоровью противника.
Ндя..
Спасибо Вам за это нововведение от имени главы клана 90%бойцов в котором воины, они смогут на много быстрее поднять уровни.
Один только вопрос, точнее прозьба...
Создайте персонажа мага 18й уровень (на вроде моего, можно даже без некоторых косяков возникших в результате прошлых нововведений и отсутствия лишних денег на такое кол-во откатов, можно даже прописать замок которого у меня нет, это не важно) оденьте его во всё самое дорогое, как положенно магу. И попробуйте победить в поединке воина молоточника с сопрой 20 или вилочника с кольцом скорости, сопра тоже 20 (замок, оружие +3 или +4 базовая сила 22, любой набор амулетов). Ах да, не забудьте одеть амуль веры, а не маны (т.к. это всё-таки поединок, могут искусить, а вера на чемп нужна и молится и ... ну вобщем искус ни как нельзя допустить)
А теперь представте, что Вы телепат или вам просто повезло и Вы всё-таки попали критовым шаром по противнику, даже допустим двумя, а вас ещё не убили (что уже странно)
Противник сделал себе реген, Вы тоже, а теперь посмотрим на сколько ещё шаров Вам хватит маны и успеете ли Вы их кинуть до того как вас убьют...
update
Опыт в поединке увеличен ещё на 300% и составляет теперь 430%. По прежнему опыт в поединке идёт только победителю сражения.
В поединке добавлено Ограничение повторных повреждений.
Цитата:
Ограничение повторных повреждений - это ограничение получаемых опыта и денег за повторное нанесение повреждений, которые ваш противник вылечил в текущем бою зельями или заклинаниями. С этим ограничением вы не можете получить от сражения опыта больше, чем за нанесение повреждений, равных максимальному здоровью противника.
Полностью тебя поддерживаю Няня, и понимаю тебя, но мы сами делаем свой выбор...
Когда я во второй раз сделала свой выбор, мой маг ходил со щитом, в перчатках и молотком +3
У него было 3 умения на молоты и к 16му уровню прокачанная до 12и сила. Это был единственный на тот момент вариант раскачки боеспособного мага. Как ты понимаешь ни силы ни умений на оружие у меня больше нет. _________________ Дорогу осилит идущий.
Олег, рекамендую почитать тебе тоже мой пост в вышеприведенной теме.... и жду твоих предложений по поводу поединка между МАГОМ и ВОИНОМ
З.Ы. Начиная с 20-го уровня - хп +100, а мана - все так же - +10 за ур от призрач. рук и 5!!!! (ЦЕЛЫХ ПЯТЬ!!!) за уровень!!!
ХП поднял на 100 начиная с 20 - - - подымай тем у кого ручки призрачные тоже маны на 100 как минимум ... _________________
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах