1. До боя разрешено договориться о сражении без шмота, с кастом или без и использовании определенного количества банок, восстанавливающих здоровье (в зависимости от силы), и оружии (для уточнения наносимого повреждения и скорости). Обычно опытные игроки (с силой 20) приглашают на такой бой - называя его "покачаться на банках", спрашивая "под хмелем или без?" имя в виду по 20 банок без хмеля или по 23 под хмелем. Маг имеет силу 1, поэтому ему хмель необходим (возможность использовать до 4 банок (с кольцом силы-5) восстановления здоровья.
2. Во время боя первым ходом-каст (смертельный удар для воина или убыстрение для мага).
3. Последующие ходы по одинаковой подготовке, а так как нельзя об этом договариваться, применяется 1.
Действия воина-обычный удар по 1. Если воин играет против мага-то лучше взять медленное оружие, чтобы не сбивать шары. В этом случае действия мага: пропуск-шар-шок.
Бить ответным ударом мага запрещено.
Если шок мага и оружие воина имеют одинаковое повреждение, шары и пропуски ходов не применяются.
5. Как одновременно пить зелье, восстанавливающие здоровье?
Смотрим на количество оставшейся жизни. Если следующий удар может привести к смерти тебя или твоего противника(для этого надо знать повреждение)-пьем зелье.
Смотрим на жизнь. Прекращаем пить, когда у любого участника остается меньше 50 до полной жизни.
6. Когда отдыхать? Обычно отдыхать при равных уровнях требуется одновременно. Но если отдых требуется в разное время, то после отдыха одного из игроков, второй следующим ходом тоже отдыхает. Это конечно мелкое нарушение, но если вы будете оговаривать каждый отдых в чате-это уже нарушение серьезное.
7. Когда применяются шоки? Для уравнивания жизни. Например, если у вас осталось 80 жизни, повреждение оружия 30-35, а у противника 50 жизни, повреждение оружия 25-30, то вам можно шокнуть по 1, при медленном оружии у противника вы нанесете небольшое повреждение, например 10, а он вам- до 30. При быстром-он шок собьет. В итоге у вас остается 50 жизней, у противника - 40. Еще по удару и пора пить банки. Шоки применяют вежливые игроки, так как иногда разница в повреждениях оружия существенно большая (меч против молотка например).
8. Кто кого убивает? После 10 поражений за 2 часа наступает бессознанка. Поэтому правильно чередовать поражения, если вы постоянно бьетесь с одним и тем же противником. Применим в конце боя ответный удар по 1-противник выигрывает. Магу можно кинуть шар по 1 против быстрого оружия-противник выигрывает.
9. Что делать, если вы или ваш противник ошиблись с подсчетом и выпили банку при ударе? Не паниковать и в чате не ругаться. Проанализируйте в чем причина, чтобы в следующем бою не повторять ошибок. Если ошибка постоянная-это прокачка. За нее бан или казнь. Будте внимательны в подсчетах.
10. В любом случае советую такой тип боя использовать после 15 уровня и поучиться в нескольких боях с опытным противником.
Последний раз редактировалось: Гость (Сб, 18 Авг 2007 21:22), всего редактировалось 1 раз
Класс!!! То чего так не хватало в ВиМе!
Вопросы:
1. Является ли прокачкой выравнивающий хп шок на 2 у воинов в ситуации с очень быстрым оружием, когда "быстрый" шок 100% будет сбит?
2. Будет ли считаться прокачкой шок после пропуска у мага, если скорость и так очень быстрая (ускорение или кольцо скорости)?
Просто часто делаешь пропуск по привычке, а потом только смотришь что шара будет слишком много.
3. Может ли вежливый воин, имеющий очень быстрое оружие, без предварительной договорённости использовать подготовку к примеру "3", чтоб не сбивать магу всё подряд?
Класс!!! То чего так не хватало в ВиМе!
Вопросы:
1. Является ли прокачкой выравнивающий хп шок на 2 у воинов в ситуации с очень быстрым оружием, когда "быстрый" шок 100% будет сбит?
2. Будет ли считаться прокачкой шок после пропуска у мага, если скорость и так очень быстрая (ускорение или кольцо скорости)?
Просто часто делаешь пропуск по привычке, а потом только смотришь что шара будет слишком много.
3. Может ли вежливый воин, имеющий очень быстрое оружие, без предварительной договорённости использовать подготовку к примеру "3", чтоб не сбивать магу всё подряд?
Нянюшка_Ягг :
Выравнивающие шоки и шары с критовой скоростью как и шок после пропуска допускаются, если они не повторяются несколько раз подряд.
Другую (отличную от вашей) подготовку постоянно использовать нельзя. Если вы кидаете шок по 1 а ваш противник все время бет по 3-это прокачка. Используйте в бою медленное оружие. Для уменьшения повреждения и скорости можно взять оружие, умения которого не выучены.
Зарегистрирован: 09.07.2006 Сообщения: 486 Откуда: Страна Огней и Ветров
Незнаю как вы но я когда с магами играю в бою 1 на 1 всегда бью по подготоленостям 5-6-7 .В этом случае шары после пропуска у мага не сбивабтся .Как если бы я бил молотком по подг. 1 .Мне напимер сказали судьи что это разрешено .А насчет шока понятия не имею Но пользуюсь как и весь вим Потому что жалко порой бывает убить игрока зная что сам выйграешь а твой апонент получит мало опыта ...
9. Что делать, если вы или ваш противник ошиблись с подсчетом и выпили банку при ударе? Не паниковать и в чате не ругаться. Проанализируйте в чем причина, чтобы в следующем бою не повторять ошибок. Если ошибка постоянная-это прокачка. За нее бан или казнь. Будте внимательны в подсчетах.
Нет ничего страшного если вместо удара вы выпили банку. Обьясню Самое главное не абсолютная синхронность в действиях а ОДИНАКОВОЕ количество выпитых банок с обеих сторон за время боя.
Если бы за ошибочные синхронные повторы давали баны- я бы никогда не взял 21-й //относитесь проще к правилам игры..всё не так стрёмно как вам кажется))
ДочьАтлантов писал(а):
9. В любом случае советую такой тип боя использовать после 15 уровня и поучиться в нескольких боях с опытным противником.
Не согласен. На 1 и 2 уровне опытные игроки не будут сидеть по 10 часов получая эти уровни, а найдут напарника для кача на банках... много выпить не получится но соблюдая все правила я уже вроде 20-го мульта качаю на банках за 2-3 часа на 3-й уровень. делайте выводы
Андрей и Максим! Вы с чем то не согласны? Вместо флуда дельное что-нибудь бы написали. Это тема для новичков-и так игроков мало, а еще казни участились. Вместо выкладывания в банах логов боев с просьбой казнить, ты бы Андрей подсказал, как без нарушений проводить бои. Если написано мною неверно, администрация поправит.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах