Воины и Маги
Форум он-лайн игры "Воины и Маги"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

СПАСАЕМ МЕЧИ и ТОПОРЫ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Воины и Маги -> Предложения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Вт, 14 Авг 2007 2:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jeans_part писал(а):
То есть получается что плотник с молотком намного сильне рыцаря с мечом. Олег наверно сам просто в прошлом плотником работал, поэтому и сделал плотницкий молоток грозным оружием.

Отмечу, по классическим канонам фэнтези, паладинам, по релегиозным соображениям запрещено было наносить колотые/резаные раны, и именно поэтому они пользовались молотами. Тем не менее они никогда не считались слабыми бойцами, и далеко не каждый рыцарь имел смелость встать с ними лицом к лицу. Так что пример плотника не очень то удачен.
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Вт, 14 Авг 2007 2:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SKAS_2002 писал(а):
Сделать копью дробящее повреждение одназначна Twisted Evil Shocked Very Happy

точно. вот что нам надо Idea
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Вт, 14 Авг 2007 3:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kile писал(а):
jeans_part писал(а):
То есть получается что плотник с молотком намного сильне рыцаря с мечом. Олег наверно сам просто в прошлом плотником работал, поэтому и сделал плотницкий молоток грозным оружием.

Отмечу, по классическим канонам фэнтези, паладинам, по релегиозным соображениям запрещено было наносить колотые/резаные раны, и именно поэтому они пользовались молотами. Тем не менее они никогда не считались слабыми бойцами, и далеко не каждый рыцарь имел смелость встать с ними лицом к лицу. Так что пример плотника не очень то удачен.


Про паладинов вещь говоришь...Сам паладин ))))
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Вт, 14 Авг 2007 8:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mardok писал(а):
Peacefully писал(а):

Таким образом в этой игре все идет к тому что новички будут качать только молотки, а "старички" Very Happy все понемногу на те же молотки перекачаются. Тогда какой смысл в остальном оружии?...


пример из реала:
были ружья, мушкеты, потом появились карабины, винтовки, автоматы... конструирование оружия прогрессирует. полюбому какое-то оружие становится неактуальным... ща вон половина мира наверное бегает с АК. и ничего. не жалуются....
Аналогично и здесь: молоты - более новый и совершенный вид оружия, чем топоры или мечи... от этого никуда не деться... имхо ничего менять не надо...
Мое мнение конечно немного предвзято, т.к. сам молоточник, но пока еще до 15-го даже не докачался, если придется перекач сделать - сделаю.
хотя имхо сейчас все идет должным образом. не может все оружие быть одинаково эффективным. ну не может и все. иначе человечество после десятка ступеней развития оружия, поняв что все коту под хвост, не стало бы дальше изобретать все новое и новое оружие...

единственное, что имхо надо сделать, это переименовать тип атаки "режущий" в "рубящий", так как мечами рубят, не говоря уже о топорах ... а "режут" - это когда хлеб ножом, или колбасу... Laughing
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Вт, 14 Авг 2007 9:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИМХО: Надо сделать у разных типов защитных принадлежностей разную степень защищенности от ударов.
Например:
Шлем - наиболее уязвим от дробящего оружия, наименее от колющего
Сапоги - наиболее уязвимы от рубящего, наименее от дробящего
и т.д.
Вернуться к началу
ХАчипури In



Зарегистрирован: 28.01.2007
Сообщения: 81

СообщениеДобавлено: Вт, 14 Авг 2007 15:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Laughing
_________________

Кpоме окpовавленного полена и админа, следов взлома в логах не осталось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Вт, 14 Авг 2007 23:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kile писал(а):

Отмечу, по классическим канонам фэнтези, паладинам, по релегиозным соображениям запрещено было наносить колотые/резаные раны, и именно поэтому они пользовались молотами. Тем не менее они никогда не считались слабыми бойцами, и далеко не каждый рыцарь имел смелость встать с ними лицом к лицу. Так что пример плотника не очень то удачен.

Прежде чем брасаться красивыми словами, приведи хотябы одно доказательство. Во всех сказаниях и фантастических рассказах по пробиваемости как раз меч является самым лучшим оружием. По поводу паладинов ты вообще загнул, пример Ричард в книгах Орловского, у него был молот не спорю, но он носил и меч которым мог разрезать и проколоть всё что угодно. Во всех рассказах фентази мечи являются самым сильным оружием.
Просто ты молоточник, поэтому и защищаешь молотки...
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Ср, 15 Авг 2007 0:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большинство в игре, кто прокачивает мечи, делает это не от незнания, а от уважения к такому оружию. Если у разработчика игры уважение к молоткам-могу сказать, что наверное он ремонтом дома занимался, когда молотки в игре появились. Пошевелите извилинами, приводя примеры из истории и фэнтези: Молот очень тяжел, его обладатели имели очень большую силу, с молотком не воевал ни один герой, вилы-оружие крестьян, применялись они против конницы-коням брюха протыкали, потому что против лат они бесполезны были, дубина-оружие допотопного человека, оглушало, но вреда от нее мало было, так что с историей все в порядке-МЕЧ-веками был САМЫМ крутым оружием, остается он самым крутым холодным оружием в мире и сейчас. Только в ВиМе выходит молоточег против меча круче. Кто поверит, что в реале мечник проиграет слесарю?
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Ср, 15 Авг 2007 1:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДочьАтлантов писал(а):
Если у разработчика игры уважение к молоткам-могу сказать, что наверное он ремонтом дома занимался, когда молотки в игре появились.


Долго думала, чтоб сие сморозить? не неси ахинею Laughing
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Ср, 15 Авг 2007 6:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jeans_part писал(а):
приведи хотябы одно доказательство.

Да легко.
Начинаем с азов.
В классической системе РПГ существует 4 базовых класса персонажа. Это воин, маг, священник и вор.
Каждый из них делится на несколько подклассов (долго перечислять, да и не о том разговор).
А также существуют мультиклассы, т.е. смешанные. Их тоже немало, но интересует нас только один. Паладин - мультикласс, гибрид рыцаря и священника, который наследует большинствол как плюсов так и минусов и того и другого. Теперь возьмём священника. Ему в силу своей религии запрещено использовать колюще/режущее оружие для нанесения вреда живому противнику, т.е пускать кровь. Исключение составляет разве что проведение каких-либо ритуалов. Попробуй ка вспомнить такого крутейшего священника/манаха/клирика/и пр. который бы месил врага с меча и при этом оставался верен своему призванию. Да ни единого. А так как паладин - наполовину священник, то и штраф на колюще-режущее оружие, а в частности мечи он также имеет.
Не веришь? Обратись к первоисточнику всех рпг-игрушек. А именно игровой системе AD&D. Ссылу давать не буду, ибо реклама получится. Так что гугль тебе в помощь.
ДочьАтлантов писал(а):
МЕЧ-веками был САМЫМ крутым оружием,

Я бы немного поправил. Самым популярным. Что далеко не одно и то же. Виндовс вон тоже самый популярный, однако тот же линух или макос дерёт её по производительности в разы.
Вернуться к началу
Пифон In



Зарегистрирован: 27.05.2006
Сообщения: 2215
Откуда: Россия, Москва:

СообщениеДобавлено: Ср, 15 Авг 2007 10:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто смотрел Волкодаватот помнит как там кузнец молотом орудовал Laughing Laughing
_________________
С Уважением, Пифон.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Ср, 15 Авг 2007 11:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kile писал(а):

Теперь возьмём священника. Ему в силу своей религии запрещено использовать колюще/режущее оружие для нанесения вреда живому противнику, т.е пускать кровь. Исключение составляет разве что проведение каких-либо ритуалов. Попробуй ка вспомнить такого крутейшего священника/манаха/клирика/и пр. который бы месил врага с меча и при этом оставался верен своему призванию. Да ни единого. А так как паладин - наполовину священник, то и штраф на колюще-режущее оружие, а в частности мечи он также имеет.
Не веришь? Обратись к первоисточнику всех рпг-игрушек. А именно игровой системе AD&D. Ссылу давать не буду, ибо реклама получится. Так что гугль тебе в помощь.

Во первых ты сначала велел обратиться к литературе, но походу не найдя там достойных примеров решил перейти на игрушки. Во вторых игрушек существует миллион, я например играл в игры где священники дерутся стульями, тогда вообще можно в оружейке ввести стулья и сделать их дробящим оружием с суперповреждением. В третих, ты где здесь увидел священников? Если ты до сих пор не знаешь про что игра, то прочитай внимательно название, она называется "Войны и Маги". По твоему священник здесь который маг нызывается? Или который воин? Или здесь все священники, желающие убить друг друга и повышающие свой авторитет при помощи количества убийств. Что то ты парень не похож на священника, а если ты и желаешь им быть то одень рясу и по чаще молись, а не народ убивай. Во всех играх, особенно старых, для персонажей прокаченных на войнов меч никогда не ущемлялся, а здесь он просто вообще за оружие не считается. А иметь приимущество перед противником за счёт того что организаторы игры ущемили меч, на который ещё и цену сделали самую дорогую из оружия, не честно и не справедливо. Просто тогда надо либо вообще убрать мечи либо цену на них сделать справедливую, 3 меди например.
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Ср, 15 Авг 2007 11:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jeans_part писал(а):
Во первых ты сначала велел обратиться к литературе, но походу не найдя там достойных примеров решил перейти на игрушки.

Нет. Дело лишь в том, что РПГ-игры начались именно с фэнтези и многие правила взяли именно оттуда, так что в данном контексте я не вижу разницы на что именно ссылаться.
jeans_part писал(а):
Во вторых игрушек существует миллион.

Ага, миллион, но лишь еденицы удовлетворяют канонам жанра.
Пример же паладина, именно паладина, а не священника, был приведён только для того, чтобы показать, что молот не является ущербным оружием (не в игре), как было написано ранее:

ДочьАтлантов писал(а):
Кто поверит, что в реале мечник проиграет слесарю?

jeans_part писал(а):
То есть получается что плотник с молотком намного сильне рыцаря с мечом.

Слесарь или плотник рыцарю конечно проиграет, а вот паладин - тут уже большой вопрос.
jeans_part писал(а):
прочитай внимательно название, она называется "Войны и Маги".

Ага, точно, а не Плотники и Слесари.
jeans_part писал(а):
Во всех играх, особенно старых, для персонажей прокаченных на войнов меч никогда не ущемлялся.

Скажем в диабле барб с мечом/мечами - ребёнок, а возьмёшь пару молотов - и врагов сначала валишь потом замечаешь.

jeans_part писал(а):
А иметь приимущество перед противником за счёт того что организаторы игры ущемили меч, на который ещё и цену сделали самую дорогую из оружия, не честно и не справедливо.

Не столько за счёт этого, а засчёт того, что кто-то сначала думает, потом выбирает оружие, кто-то выбирает оружие, думает и перекачаивается пока не поздно, а кто-то выбирает, потом понимает что ошибся, но продолжает качать до 18-20 левла, а потом начинает плакаться, что его обманули.
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Ср, 15 Авг 2007 13:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

начнем с того что рыцарь этого слесаря-паладина отправляет на тот свет за 5-10 минут без проблем
во вторых
если меч был самым популярным оружием значит были приины для этого
в третьих
вид солдата с небольшим кинжальчиком(в реале!) более страшен для меня чем вид амбала с молотом.Почему? Потому что солдат с кинжалом выпустит ве кишки палодиу и успеет отпрыгнуть до того как он успеет ударить!
в четвертых
за свою короткую жизнь (12 лет )меня 2 раза ударили ножом и 1 раз кувалдой (неспециално просто так получилось) и знаете ? резаные раны больнее,опаснее.и хуже заживают!
и наконец в пятых
когда слесарь-паладин замахивается он открывает грудь и живот.Всадить клинок очень просто
мечь лучше раз в 100!
Вернуться к началу
Пифон In



Зарегистрирован: 27.05.2006
Сообщения: 2215
Откуда: Россия, Москва:

СообщениеДобавлено: Ср, 15 Авг 2007 13:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mafiosi писал(а):
начнем с того что рыцарь этого слесаря-паладина отправляет на тот свет за 5-10 минут без проблем
во вторых
если меч был самым популярным оружием значит были приины для этого
в третьих
вид солдата с небольшим кинжальчиком(в реале!) более страшен для меня чем вид амбала с молотом.Почему? Потому что солдат с кинжалом выпустит ве кишки палодиу и успеет отпрыгнуть до того как он успеет ударить!
в четвертых
за свою короткую жизнь (12 лет )меня 2 раза ударили ножом и 1 раз кувалдой (неспециално просто так получилось) и знаете ? резаные раны больнее,опаснее.и хуже заживают!
и наконец в пятых
когда слесарь-паладин замахивается он открывает грудь и живот.Всадить клинок очень просто
мечь лучше раз в 100!
бывают и сильные люди в руках у которых даже очень тяжолое оружие будет просто влетать с огромной скоростью
_________________
С Уважением, Пифон.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Воины и Маги -> Предложения Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 3 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

Воины и Маги (c) Олег Белокопытов, http://magegame.ru, 2005-2024 г. E-Mail: admin@magegame.ru