Воины и Маги
Форум он-лайн игры "Воины и Маги"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Критовая скорость при атаке с перемещением
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Воины и Маги -> Предложения
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Должна быть возможность перемещения с критовой скоростью при атаке?
Да
74%
 74%  [ 80 ]
Нет
25%
 25%  [ 27 ]
Всего проголосовало : 107

Автор Сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Пн, 09 Июл 2007 2:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Отменить свойство удара для конкретного сражение... Как ты себе это представляешь технически??

Хоть я и железячник, но это по ходу не очень сложно, да и ненужно ...
Вернуться к началу
Дед_Мазай In



Зарегистрирован: 18.06.2006
Сообщения: 76

СообщениеДобавлено: Пн, 09 Июл 2007 2:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуть как было....



з.ы. И еще отмени свои последние нововведения начиная с атакующих зелий Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пифон In



Зарегистрирован: 27.05.2006
Сообщения: 2215
Откуда: Россия, Москва:

СообщениеДобавлено: Пн, 09 Июл 2007 8:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, я как честный игрок не собираюсь терперь то что произошло на 153 ходу штурма день-два назад, когда дрко вдав критом зидану попал на ключ.
_________________
С Уважением, Пифон.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Паучара In



Зарегистрирован: 11.03.2006
Сообщения: 740
Откуда: вооон.... от туда

СообщениеДобавлено: Пн, 09 Июл 2007 9:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олег ...голосование не имеет смысла по 1 простой причине ...посчитай сколько магов и воинов в игре ....
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Снежная In



Зарегистрирован: 01.07.2006
Сообщения: 331

СообщениеДобавлено: Пн, 09 Июл 2007 9:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуть, так интереснее.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Пн, 09 Июл 2007 10:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я считаю, что даже если ураганная атака действительно не может быть выполнена с критовой скоростью, то атака на 2-3 клетки вполне может быть таковой, так как это всего один прыжок.

Если и забрать критовую скорость у урагана, то необходимо оставить у обычного удара на 2-3 клетки, так как это один из самых важных аспектов данной игры.
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Пн, 09 Июл 2007 10:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуть критовую скорость Very Happy
Вернуться к началу
Пифон In



Зарегистрирован: 27.05.2006
Сообщения: 2215
Откуда: Россия, Москва:

СообщениеДобавлено: Пн, 09 Июл 2007 10:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TheEnd писал(а):
Пифон писал(а):
Нет, я как честный игрок не собираюсь терперь то что произошло на 153 ходу штурма день-два назад, когда дрко вдав критом зидану попал на ключ.


На самом деле проблема вашего низкого интеллекта, а не наглости КоХ, который всегда находит уязвимости в игре.
Советую просто больше думать, а не капать к дурацкими советами ведомому Олегу.

Я даже не скажу об одном красивом нюансе того хода, который с убедительностью показывает скорее высокий интеллектуальный уровень боя и сплоченности, чем собственно какой-то договор. Но вам не скажу чтобы не научить))

Про твой низкий уровень интелекта наслышен весь ВиМ.
_________________
С Уважением, Пифон.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dance. In



Зарегистрирован: 02.02.2007
Сообщения: 390

СообщениеДобавлено: Пн, 09 Июл 2007 11:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пифон писал(а):
Нет, я как честный игрок не собираюсь терперь то что произошло на 153 ходу штурма день-два назад, когда дрко вдав критом зидану попал на ключ.

Это тактика, командное ведение боя Confused
Паучара писал(а):
Олег ...голосование не имеет смысла по 1 простой причине ...посчитай сколько магов и воинов в игре ....

Та будь я даже магом я голосовал бы ЗА, без крита это уже будет не игра а чёрт знает что Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пифон In



Зарегистрирован: 27.05.2006
Сообщения: 2215
Откуда: Россия, Москва:

СообщениеДобавлено: Пн, 09 Июл 2007 11:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dance. писал(а):
Пифон писал(а):
Нет, я как честный игрок не собираюсь терперь то что произошло на 153 ходу штурма день-два назад, когда дрко вдав критом зидану попал на ключ.

Это тактика, командное ведение боя Confused
Паучара писал(а):
Олег ...голосование не имеет смысла по 1 простой причине ...посчитай сколько магов и воинов в игре ....

Та будь я даже магом я голосовал бы ЗА, без крита это уже будет не игра а чёрт знает что Confused

это не тактика а мерзость сговора, если бы зидан парировал тогда то и ретензий не было бы
_________________
С Уважением, Пифон.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Пн, 09 Июл 2007 11:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bugagabu писал(а):
Уважаемый Олег,

Догадываюсь с чем связано такое нововведение. Чтобы люди(сокланы) не перемещались на штурме на ключ с критовой скоростью. Может быть отменить это только на штурме? Ведь только там это мешает. Или Может наказывать людей в ситуации, когда соклан бьет соклана по криту и стаёт на ключ за счёт этого? Как я знаю, договорные бои запрещены, тем более когда еще наносять уроны.


неполучится но можно чтобы если люди из 1го клана или из река и делают так то их банить Laughing
Вернуться к началу
Dance. In



Зарегистрирован: 02.02.2007
Сообщения: 390

СообщениеДобавлено: Пн, 09 Июл 2007 11:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пифон писал(а):
это не тактика а мерзость сговора, если бы зидан парировал тогда то и ретензий не было бы

А ты не слышал о самопожертвовании, ради общей победы? Внимательней читайте историю господин библиотекарь Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Пн, 09 Июл 2007 11:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пифон писал(а):
если бы зидан парировал тогда то и ретензий не было бы

Если бы ты подумал, то понял, что критовая скорость от этого не изменилась бы.
Сам не однократно использовал этот финт чтобы занять ключ и даже без зговора получалось.
Вернуться к началу
Divine In



Зарегистрирован: 05.12.2006
Сообщения: 311

СообщениеДобавлено: Пн, 09 Июл 2007 11:46    Заголовок сообщения: Re: Критовая скорость при атаке с перемещением Ответить с цитатой

Олег писал(а):
http://magegame.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=11510
Критовая скорость была отменена при атаке на карте сражения в случае, если необходимо перемещение, т.к. перемещение не может зависеть от подготовленности противника. Вы хотите вернуть всё как было или согласны с отменой?


Я "За" то чтобы сталдо как было раньше Idea
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Пн, 09 Июл 2007 11:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сегодня испытал подобное, думал уже в техзнический писать...

вернуть как было! иначе тип воина критовика-вилочника теряет свое главное достоинство - ураганную атаку. ведь при урогане скорости и так низкая, стараешься ловить противника на крит, а теперь вообще черт знает что творится.

ВЕРНИТЕ! от имени всех вилочников...
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Воины и Маги -> Предложения Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 2 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

Воины и Маги (c) Олег Белокопытов, http://magegame.ru, 2005-2024 г. E-Mail: admin@magegame.ru