Для восстановления баланса, можно сделать так:
Что-б каждый каст Брони, Шлема, Щита давал не 1 защиту ко всем типам повреждения. А 3 очка, которых можно кинуть на защиту от любого типа. Например все 3 на защиту от колющего, или 2 на защиту от дробящего, и 1 на защиту от режущего повреждения.
Тоесть после каста у предмета получается своеобразный уровень, с возможностью раскидывать статы:
Выглядеть будет примерно так:
? Большой шлем
Тип: Шлем
Защита головы (способность ломать оружие):
от колющего: 12(+) (колющее: 4)
от режущего: 13(+) (режущее: 5)
от дробящего: 9(+) (дробящее: 1)
(свободных ед улучшения 3)
Магическая закастовка: +1
Вес: 20
Прочность: 1200 из 1200
Полная стоимость: Серебряных: 80
Цена: Серебряных: 80
В продаже: 1 шт.
Помоему это очень интересная идея. Мне аж самому понравилось.
И если она внедрится, она сделает игру гораздо разнообразней.
Единственный недостаток. Тогда придётся у ботов тоже разное оружие делать. ))
Разное оружие у ботов? Зачем? И это как раз не проблема.
Что-б люди не качали себе защиту от режущего = 45. )) И не рубили ботов.)) Да и долька непредсказуемости в ботах будет.
Или же вообще их отменить и придумать чего-нибудь ещё. )
Проблема в том, что те у кого некастованные вещи получат преимущества над теми, у кого касты +3 или +4.
Игра должна развиваться, и с некоторыми потерями надо мириться.)
И потом Щиты +4 можно такими и оставить. А сделать защиту как нравится благодаря другим доспехам. )) Так что потери не смертельны)) Потом заменять можно постепенно. ) Особых преимуществ те люди, у кого сейчас вещи без кастов не получат. )
Или же вообще их отменить и придумать чего-нибудь ещё. )
Игра должна развиваться, и с некоторыми потерями надо мириться.)
И потом Щиты +4 можно такими и оставить. А сделать защиту как нравится благодаря другим доспехам. ))
1. Ботов и так отменят.
2. Игра должна развиваться - не спорю. Но по-моему, это должно происходить экстенсивным пуем. Не надо менять старое. Надо вводить новое. Но не направленное, на изменение каких-то конкренктных несоответствий, а дающее равные возможности всем и сглаживающее "дисбаланс".
Как пример. Не предлагаю такое делать, просто чтоб понятней было очем говорю: амуль или кольцо "божественного удара" - дает возможность пробить сквозь броню (как будто бы ее нет). Какой-то процент вероятности срабатывания. Вот уже сразу менее важно какой тип оружия у тебя, если есть такая штука.
И еще. Рано или поздно, но игра придет к тому, что в вещи начнут вставлять камни/кристаллы (или что-то другое, но с тем же смыслом. Через время одних закастовок станет недостаточно)... Они будут изменять/добавлять какие-то характеристики. Тоже вариант сглаживания "дисбаланса". При этом ничего старого не надо менять, а только вводить новое
амуль или кольцо "божественного удара" - дает возможность пробить сквозь броню (как будто бы ее нет). Какой-то процент вероятности срабатывания. Вот уже сразу менее важно какой тип оружия у тебя, если есть такая штука.
Про введения колец от определенного типа ударов я не против...увеличится покупаемость колец (на бота от режущего..на чемпионат от дробящего)..про дисбаланс между молотами и другим типом , вопрос спорный...мнение Тривиума я могу только связать с стремительным ростом рейтинга клана Драко ...где многие вооружены молотами ...но есть и с "трезубцами"!
На мой взгляд дисбаланса нет..обладатель меча или трезубца выносит бота в 3-4 удара...с молотком зачастую и 10 ударов мало .
Кстати...у воина или мага не 1 палец на руке..может ввести возможность одевать одновременно 2 кольца ?,а то кроме кольца защиты другие кольца как я понимаю не покупают.
На мой взгляд дисбаланса нет..обладатель меча или трезубца выносит бота в 3-4 удара...с молотком зачастую и 10 ударов мало .
Ботов, относительно скоро, совсем отменят. И потом я про то и говорю, что баланс был. Но "Смертельным ударом" он нарушается. Слабые молотки начинают бить почти как Огромные мечи. Различия в уроне становятся незначительными. Хотя Огромный меч - двуручный, Боевой молоток - одноручный.
ОФФТОП
Ну чего только непредумает человек, зажатый в угол, своими ошибками Вам не смешно? Мне смешно
/ОФФТОП
ЗЫ а по поводу баланса, сам Трив говорил в прошлом топе, что один на один может убить любого молоточника. Ну так а где же тогда этот самый дисбаланс то?
И ещё, по этому дополнению, мега предложению, называйте как пожелаете... Чем компинсировать затем недостаток атаки вызваный резким очень повышением защиты? Я незнаю... Просто каст+1 оружия даёт +1 атаки, а каст+1 доспеха 3 защиты..
Мне смешно, чесное слово
ЗЫ а по поводу баланса, сам Трив говорил в прошлом топе, что один на один может убить любого молоточника. Ну так а где же тогда этот самый дисбаланс то?
Я уровнем старше любого молоточника, это 1. Во-вторых у меня не малый опыт игры, в чём ты убедился. В-третьих - моим доспехам 99% игроков могут только завидовать. Именно по этому меня дизбаланс не так беспокоит. Но ты видел мнения других игроков. Почти все "За". (не это предложение имеется в виду, а про Смертельный удар).
Джек_Из_Тени писал(а):
И ещё, по этому дополнению, мега предложению, называйте как пожелаете... Чем компинсировать затем недостаток атаки вызваный резким очень повышением защиты? Я незнаю... Просто каст+1 оружия даёт +1 атаки, а каст+1 доспеха 3 защиты..
Мне смешно, чесное слово
Человек кастуя свою бронь лишь от одного типа повреждений, становится уязвимым для другого. Так что злоупотреблять этим никто не будет.
И это опять же подстегнёт к тому , что любое оружие обретёт надобность. А не только молотки.
И в кланы будут набирать свяких людей, а не только молоточников. (Камушек в твой огород)
В этом предложении тоже есть немалый смысл, и оно очень даже поспособствует развитию игры, хоть оно и весьма радикально. И много кому не понравится. Люди всегда боятся перемен. ) Я например из-за него могу касты свои +3 и +4 потерять. Ибо что-б по своему распределить статы, мне потребуется занова кастоваться.) Но это меня не пугает. Ибо развитие - на первом месте. А потом уж личное благо.
(Как сказанул, аж самому страшно стало)
Просто если не будет развития, не будет интереса, так что о себе и радею. )) (Вот так лучше будет))
2Тривиум
Камушка нет, ты немного ошибаешся=) Но это неважно.
По поводу твоих вещей, у тебя кстати нету 20-ти ловкости, не забывай об этом, пожалуйста)
И кстати в дуеле богатеньким ничего не будет стоить купить и кастануть всё по +2 для разных противников.
Дисбаланс очевиден
"(Как сказанул, аж самому страшно стало)" а мне снова стало смешно)
с тенью согласен, нельзя кастовать +сколько-там, еще сильнее дисбаланс будет! надо как-то по другому проблему решать, пока у меня толковой мысли по этому поводу нет
По поводу твоих вещей, у тебя кстати нету 20-ти ловкости, не забывай об этом, пожалуйста)
Вот про это и говорю, что в большинстве своём не за свои интересы борюсь, а за справедливость. )
Ну согласись, что Боевые Молотки - сейчас непревзойдённое оружие во всех отношениях. Кроме веса. ) Правда есть оружие со смертельным критическим ударом. Но оно двуручное. )
Ты же не можешь с этим не согласиться.
А если всё же не согласен: Напиши его недостатки тут:)
Я думаю что для этого тебе надо будет пол ночи подумать, что-б хоть 1 найти:)
Про урон маленький, можешь не писать, там целая тема про это. Это будет недостатком лишь после "Модификации смертельного удара".
Если таковая всё таки будет. (Хотя думаю врят-ли, но очень надеюсь).
Вот если б я эти предложения услышал от молоточника 17 уровня, тогда я бы может и поверил в искренность его намерений, а так... что-то не очень верится.
P.S. Привязались вы к этому Смертельному удару, сбивайте его тогда если он вам сильно мешает.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах