Воины и Маги
Форум он-лайн игры "Воины и Маги"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Умение для алхимиков
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Воины и Маги -> Предложения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Альт In



Зарегистрирован: 08.12.2005
Сообщения: 109
Откуда: Black Castle

СообщениеДобавлено: Вс, 17 Июн 2007 19:47    Заголовок сообщения: Умение для алхимиков Ответить с цитатой

Предлогаю добавить умение(я) для алхимиков.
Дело в том что на 5м и 15м уровнях появляются особые умения, как то "Призрачные руки", "Живые доспехи", логично было бы иметь появление подобных умений на 10м и 20 допустим уровнях.
Одним из таких умений могло бы стать умение для алхимиков, например на 10м уровне.
Теперь о самом умении и что оно дает (варианты):
1. Усиливает действие атакующих зельев, изготовленных таким умельцем.
2. Уменьшает действие атакующих зелий на такого умельца.
3. Раскрывает какие-либо рецепты приготовления атакующих зелий.
4. Возможно наличие нескольких уровней данного умения, как например с оружием. При изучении большего уровня этого умения, открывается большее число рецептов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Пифон In



Зарегистрирован: 27.05.2006
Сообщения: 2215
Откуда: Россия, Москва:

СообщениеДобавлено: Вс, 17 Июн 2007 19:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и что всем перекачиваться?
бред
_________________
С Уважением, Пифон.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Вс, 17 Июн 2007 20:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рецепты открывать никто не будет, так что 3 и 4 варианты можно смело отбросить. По поводу 2 варианта - не вижу никакой связи между алхимическим навыком и восприимчивости к зельям. Так что тоже не то. А вот первый вариант довольно интересен.
Можно допустим ввести 5 уровней эффективности каждого зелья, зависящих от навыка алхимика. По аналогии с оружием - также 5 ступеней мастерства.
Пифон писал(а):
и что всем перекачиваться?
бред

Зачем перекачиваться? В игре появился бы ещё один вспомогательный тип персонажа, алхимик. Клановый торговец, клановый алхимик.... всё логично.
Вернуться к началу
EveRLasT In



Зарегистрирован: 09.07.2006
Сообщения: 486
Откуда: Страна Огней и Ветров

СообщениеДобавлено: Вс, 17 Июн 2007 20:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Создать умения для алхимиков создать нужно Но по написаному Полный бред Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Irenica In



Зарегистрирован: 16.12.2006
Сообщения: 279
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс, 17 Июн 2007 21:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

бред
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anarfaire In



Зарегистрирован: 20.03.2006
Сообщения: 1016
Откуда: Dragon Cave

СообщениеДобавлено: Пн, 18 Июн 2007 2:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Довольно интерестно, но я бы не хотел тратить на такую глупость умение - оставатся в минусах...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Пн, 18 Июн 2007 3:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

БРЕД
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Пн, 18 Июн 2007 11:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто страшный ужасный бред
1) Смешал абсолютно бесполезные травки, а оно все равно работает... Так не бывает
2) Нет связи
3) попрошайничество
4) см п. 3)
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Пн, 18 Июн 2007 12:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

бррр.. варианты неправильные!!! Очень неправильные...хотя идею можно развить...
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Пн, 18 Июн 2007 14:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Типа можно создать умение, которое будет запоминать рецепт, как комплект одежды. Типа написал рецепт и закодиравал его за одно умение. Для воина - пустая трата времени, для алхимика может и полезно
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Пн, 18 Июн 2007 14:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

0shibochka писал(а):
Типа можно создать умение, которое будет запоминать рецепт, как комплект одежды. Типа написал рецепт и закодиравал его за одно умение. Для воина - пустая трата времени, для алхимика может и полезно

для алхимика тоже пустая трата умения)
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Пн, 18 Июн 2007 16:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

предется делать баблоруба алхимика Laughing
Вернуться к началу
ss1 In



Зарегистрирован: 24.11.2006
Сообщения: 159

СообщениеДобавлено: Пн, 18 Июн 2007 21:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maverik писал(а):
предется делать баблоруба алхимика Laughing


+100 Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Вт, 19 Июн 2007 12:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Идея хорошая, но варианты не очень.
Нужно чтоб умения алхимика давались персам не ниже 17-го уровня.
А бонусы за него:
Arrow возможность найти в поле/купить в башне/вымолить у оракула в храме рецепты зелий
Arrow усиление действия зелья сделанного алхимиком профи.
Arrow возможность получения патента на зелья. Напр за определённую плату даёшь зелью своё название и больше ни кто не сможет использовать это название для своих зелей.
Arrow возможность знать истинные названия растений, содержащие косвенные подсказки на их качества.
Вернуться к началу
Альт In



Зарегистрирован: 08.12.2005
Сообщения: 109
Откуда: Black Castle

СообщениеДобавлено: Вт, 19 Июн 2007 17:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нянюшка_Ягг писал(а):

Arrow возможность найти в поле/купить в башне/вымолить у оракула в храме рецепты зелий
Arrow усиление действия зелья сделанного алхимиком профи.

и чем же эти варианты отличаются от моих? Shocked
Нянюшка_Ягг писал(а):

Arrow возможность получения патента на зелья. Напр за определённую плату даёшь зелью своё название и больше ни кто не сможет использовать это название для своих зелей.
Arrow возможность знать истинные названия растений, содержащие косвенные подсказки на их качества.

возможно добавить такие варианты, но несколько слабовато, чтоб тратить на такое целое умение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Воины и Маги -> Предложения Часовой пояс: UTC + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

Воины и Маги (c) Олег Белокопытов, http://magegame.ru, 2005-2024 г. E-Mail: admin@magegame.ru