И что все маги ноют,вот у воина от мага есть 2 вещи:
1)Зелье изотеры(только для высоких лвл)
2)Сопротивление от магии(ну до 20 достаточно проблематично прокачать),и всё равно у мага с посохом будет неплохое повреждение!
А как же доспехи всякие с кастом?От мага они вообще не защищают
маг стоит всегда перед выбором - либо защититься и иметь мало манны и повреждения максимум 72, либо быть НЕМНОГО прикрытым и меть больше манны и повреждения.
В то время как воин перед таким выботом не стоит. он закастован и в плане брони и в плане оружия
Зарегистрирован: 27.08.2006 Сообщения: 49 Откуда: окружающий мир
Длинные руки( название другое не придумалось ) - увеличивает радиус действия всех заклинаний на 1-у клетку на каждые 11 интелекта (или без привязки к инте)
Левитация(слово красивое, а заклинание не оч. полезное) - уменьшает вес снаряжения на 15% или в зависимости от интелекта. Или отдельной части снаряжения. (напр "наложить закл левитации на рюкзак или шлем или посох")[/quote]
Помнится кто то предлошил шустрые руки я очень долго угарал что ими делать =)
Длинные руки твои есть у мага 20го уровня в заклинаниях пользуйся
Левитация? =) это чтобы носить шмот и компенсировать если маг с 22 инты изначальной.
да, магам еще сделали магические доспехи, или как там их, тоже все им. Все джля магов. а еще им в башне магов возвращается манна, + от посоха тоже несколько % манна возвращается. а еще , ... еще...
да у них получается около 500 манны, там на чемп бутыли то таскать то и не надо, так все убьют если захотят.
считаю, что два бесполезных заклинания магам ни к чему, надо либо делать их полезными, либо менять на другие(для магов с призрачными руками).
P.S. считаю, что в бою 1 : 1 шансы на победу правильного воина 60-80%. Маг силен только в групповых боях.
P.P.S. считаю, что с каждым следующим уронем, магам сражаться против воинов становится только сложнее(одного уровня)
Нытиками сейчас получаются воины....... Жостко получается.... Разница между магом и воином огромна..... Разве при действии эзо скажем 15 маг сможет пробить воина 17 без дополнительных средств (типа антиэзо). нет. Зато 15 воин пробьет как 17 мага, так и 17 воина... Смотрим дальше. В боях 1 на 1 маг против воина ( неважно какого уровня, главное без эзо) воин стой и лупи мага по рукам, маг через пропуск кидает шары- и вот удача, шар на крит, дальше пропуск и шар, (а воин все бьет по рукам) опять удача, только не мага уже, хорошо если магу просто собют шар, а если собьют еще и на крит...... Да тут даже посох мага не поможет, особенно на высоких уровнях. Шары не сбивают, 1-2 из 4-5. и это нормально. воины в печали, как же так, магам что- то добавят или изменят. магам не спорю на 15 качаться легче, зато воином после 15 гораздо быстрее и проще.
По теме- заклы висят не используемые ( при условии что персонаж чистый маг) без них- без посоха, с ними- бесполезно. поменять их надо, это все равно что дать воину в руки посох мага и заставить использовать по назначению (возможно не удачное сравнение. но примерно так).
Маги, я вас отлично понимаю! Да, 1 на 1 вам осилить воина крайне тяжело, но:
Что делать на чемпах таким персам, как я? У меня уже не такой и маленький уровень, да и сопра хоть не полная, но уже достаточная. И что? Сегодня на чемпе меня вынесли 2,5 мага за 1 ход. Каждый должен знать свое место, и выполнять свою задачу. Ваша задача - выносить таких, как я. И вы с ней отлично справляетесь.
Зато мне проще воевать с хаями.
Но все-таки, к магическим заклинаниям предлогаю добавить заклинания:
"Железная кожа"
Магическое заклинание, доступное при умении Призрачные руки
Стоит 30 маны.
Скорость использования - Медленная.
Цель заклинания - на себя.
Действует до конца боя.
Снижает повреждения от оружия на (Интелект деленый на 3).
"Узел фортуны"
Магическое заклинание, доступное при умении Призрачные руки
Стоит 35 маны.
Скорость использования - Средняя.
Цель заклинания - ваш текущий противник.
Дальность действия в сражении с картой - 4 клетки.
Понижает Защиту на 2 на данный ход. С вероятностью 50% отражает физический урон, нанесенный персонажем, на него же.
При этом умения СУ и МЕ не убирать. Так как некоторые маги все таки прокачивали силу. Не считаю их запоротыми, каждый качается так, как нравится ему.
Часовой пояс: UTC + 3 На страницу Пред.1, 2, 3, 4, 5След.
Страница 4 из 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах