Воины и Маги
Форум он-лайн игры "Воины и Маги"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Заклинания Ме и Су для магов.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Воины и Маги -> Предложения
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Надо ли?
Изменить и разделить заклы
34%
 34%  [ 21 ]
Добавить новые
22%
 22%  [ 14 ]
Оставить всё как есть
42%
 42%  [ 26 ]
Всего проголосовало : 61

Автор Сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Сб, 26 Май 2007 16:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кридитный_отдел писал(а):
0~Anorax~ писал(а):

И что все маги ноют,вот у воина от мага есть 2 вещи:
1)Зелье изотеры(только для высоких лвл)
2)Сопротивление от магии(ну до 20 достаточно проблематично прокачать),и всё равно у мага с посохом будет неплохое повреждение!
А как же доспехи всякие с кастом?От мага они вообще не защищают Idea


маг стоит всегда перед выбором - либо защититься и иметь мало манны и повреждения максимум 72, либо быть НЕМНОГО прикрытым и меть больше манны и повреждения.

В то время как воин перед таким выботом не стоит. он закастован и в плане брони и в плане оружия


агась
Вернуться к началу
tol-ik In



Зарегистрирован: 13.04.2007
Сообщения: 158

СообщениеДобавлено: Сб, 26 Май 2007 17:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

согласен ! зачем смерт удар магу ?или пусть он его кастует на соклана .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Сб, 26 Май 2007 18:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

даеш еще баффов! Very Happy
Вернуться к началу
tutanhamon In



Зарегистрирован: 27.08.2006
Сообщения: 49
Откуда: окружающий мир

СообщениеДобавлено: Сб, 26 Май 2007 20:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

анука посчитаем сколько у мага с 24 интелекта с красным посохом будет повреждения и скажем НЕНУЖНО!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tutanhamon In



Зарегистрирован: 27.08.2006
Сообщения: 49
Откуда: окружающий мир

СообщениеДобавлено: Сб, 26 Май 2007 20:10    Заголовок сообщения: Re: Заклинания Ме и Су для магов. Ответить с цитатой

Длинные руки ( Laughing название другое не придумалось ) - увеличивает радиус действия всех заклинаний на 1-у клетку на каждые 11 интелекта (или без привязки к инте)

Левитация (слово красивое, а заклинание не оч. полезное) - уменьшает вес снаряжения на 15% или в зависимости от интелекта. Или отдельной части снаряжения. (напр "наложить закл левитации на рюкзак или шлем или посох")[/quote]

Помнится кто то предлошил шустрые руки я очень долго угарал что ими делать =)
Длинные руки твои есть у мага 20го уровня в заклинаниях пользуйся

Левитация? =) это чтобы носить шмот и компенсировать если маг с 22 инты изначальной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гость In






СообщениеДобавлено: Вт, 29 Май 2007 23:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kile писал(а):
А ещё можно сделать, чтобы маги, именно маги а не все могли накадывать эти два закла на союзников, ну естесна не на всех, а на одного.

Очень дельное предложение и закл по инте накладывающего тогда появится смысл от этого умения а так оружие абсурд получается только и всего.
Вернуться к началу
Banss In



Зарегистрирован: 03.06.2006
Сообщения: 2435

СообщениеДобавлено: Ср, 30 Май 2007 0:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нянюшка_Ягг писал(а):
3) надеть кольцо скорости
4) надеть амуль манны
5) прокачать веру на 5 регенов
6) еще много чего маг может....

Это увеличивает повреждение от маг. заклов?!? Shocked
Не знала!!! Laughing Laughing Laughing[/quote]
без ироний плиз, при чем тут повреждения я сказал что ему надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Banss In



Зарегистрирован: 03.06.2006
Сообщения: 2435

СообщениеДобавлено: Ср, 30 Май 2007 0:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, магам еще сделали магические доспехи, или как там их, тоже все им. Все джля магов. а еще им в башне магов возвращается манна, + от посоха тоже несколько % манна возвращается. Laughing а еще , ... еще...
да у них получается около 500 манны, там на чемп бутыли то таскать то и не надо, так все убьют если захотят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Ср, 30 Май 2007 0:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Banss писал(а):
да, магам еще сделали магические доспехи, или как там их, тоже все им.

Это не для магов. Это для всех.
Вернуться к началу
Вовик In



Зарегистрирован: 10.05.2007
Сообщения: 232
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср, 30 Май 2007 11:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kile писал(а):
Banss писал(а):
да, магам еще сделали магические доспехи, или как там их, тоже все им.

Это не для магов. Это для всех.

в игре вообще нет воинов - все маги, как посмотришь чемп, так каждый танк или критовик обвешан собственными заклами как новогодняя елка Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Ср, 30 Май 2007 18:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

считаю, что два бесполезных заклинания магам ни к чему, надо либо делать их полезными, либо менять на другие(для магов с призрачными руками).
P.S. считаю, что в бою 1 : 1 шансы на победу правильного воина 60-80%. Маг силен только в групповых боях.
P.P.S. считаю, что с каждым следующим уронем, магам сражаться против воинов становится только сложнее(одного уровня)
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Чт, 31 Май 2007 7:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот я качаю мага и мне уже страшно...ЗА
Вернуться к началу
tutanhamon In



Зарегистрирован: 27.08.2006
Сообщения: 49
Откуда: окружающий мир

СообщениеДобавлено: Чт, 31 Май 2007 14:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

достаточно чтобы магия крови считалась как заклинание тогды знак+1 даст
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Электра In



Зарегистрирован: 22.11.2005
Сообщения: 83

СообщениеДобавлено: Чт, 08 Ноя 2007 0:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нытиками сейчас получаются воины....... Жостко получается.... Разница между магом и воином огромна..... Разве при действии эзо скажем 15 маг сможет пробить воина 17 без дополнительных средств (типа антиэзо). нет. Зато 15 воин пробьет как 17 мага, так и 17 воина... Смотрим дальше. В боях 1 на 1 маг против воина ( неважно какого уровня, главное без эзо) воин стой и лупи мага по рукам, маг через пропуск кидает шары- и вот удача, шар на крит, дальше пропуск и шар, (а воин все бьет по рукам) опять удача, только не мага уже, хорошо если магу просто собют шар, а если собьют еще и на крит...... Да тут даже посох мага не поможет, особенно на высоких уровнях. Шары не сбивают, 1-2 из 4-5. и это нормально. воины в печали, как же так, магам что- то добавят или изменят. магам не спорю на 15 качаться легче, зато воином после 15 гораздо быстрее и проще.
По теме- заклы висят не используемые ( при условии что персонаж чистый маг) без них- без посоха, с ними- бесполезно. поменять их надо, это все равно что дать воину в руки посох мага и заставить использовать по назначению (возможно не удачное сравнение. но примерно так).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Чт, 08 Ноя 2007 1:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Маги, я вас отлично понимаю! Да, 1 на 1 вам осилить воина крайне тяжело, но:
Что делать на чемпах таким персам, как я? У меня уже не такой и маленький уровень, да и сопра хоть не полная, но уже достаточная. И что? Сегодня на чемпе меня вынесли 2,5 мага за 1 ход. Каждый должен знать свое место, и выполнять свою задачу. Ваша задача - выносить таких, как я. И вы с ней отлично справляетесь.
Зато мне проще воевать с хаями.

Но все-таки, к магическим заклинаниям предлогаю добавить заклинания:
"Железная кожа"
Магическое заклинание, доступное при умении Призрачные руки
Стоит 30 маны.
Скорость использования - Медленная.
Цель заклинания - на себя.
Действует до конца боя.
Снижает повреждения от оружия на (Интелект деленый на 3).

"Узел фортуны"
Магическое заклинание, доступное при умении Призрачные руки
Стоит 35 маны.
Скорость использования - Средняя.
Цель заклинания - ваш текущий противник.
Дальность действия в сражении с картой - 4 клетки.
Понижает Защиту на 2 на данный ход. С вероятностью 50% отражает физический урон, нанесенный персонажем, на него же.

При этом умения СУ и МЕ не убирать. Так как некоторые маги все таки прокачивали силу. Не считаю их запоротыми, каждый качается так, как нравится ему.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Воины и Маги -> Предложения Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

Воины и Маги (c) Олег Белокопытов, http://magegame.ru, 2005-2024 г. E-Mail: admin@magegame.ru