Воины и Маги
Форум он-лайн игры "Воины и Маги"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Свиток бешенства
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Воины и Маги -> Новости
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Олег In
Творец


Зарегистрирован: 19.04.2005
Сообщения: 6695
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн, 14 Май 2007 14:10    Заголовок сообщения: Свиток бешенства Ответить с цитатой

Убрано ограничение по интеллекту у свитка бешенства.

Цитата:
Свиток Бешенства
Скорость: Очень быстрая
Уменьшает защиту вашего противника на 5 до конца хода, при условии, что вы выбраны как противник у цели заклинания

_________________
С Уважением, Олег Белокопытов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Гость In






СообщениеДобавлено: Пн, 14 Май 2007 14:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нововведение супер, один вопрос! Периодически я вижу у себя в противниках персонажа, стоящего в другом углу карты (этот баг не раз описывался в техническом), а не того, кто рядом. Как быть в таком случае?
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Пн, 14 Май 2007 14:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теперь есть противодействие парированию Very Happy
Не, против парирования он не поможет Laughing


Последний раз редактировалось: Гость (Пн, 14 Май 2007 14:30), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Пн, 14 Май 2007 14:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень даже GooD !
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Пн, 14 Май 2007 14:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Т.е. фишка в том, чтоб догадатся по ком ударит танк и чтоб этот чел кинул бешенство, а остальные ударили?
Так его полюбому пробьют, с тылу-то.
При чём надо кинуть после того как ударит по скорости хода.

Мдя... Лучше чем ничего, но вобщем-то ничего не меняет, слишком сложен в использовании.
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Пн, 14 Май 2007 14:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хотел пойти купить пару но их уже нет не в башне не на рынке Laughing
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Пн, 14 Май 2007 14:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

забавненько
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Пн, 14 Май 2007 14:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kovarni писал(а):
Теперь есть противодействие парированию Very Happy
Как я поняла во время парир противник ни кого не атакует и свиток не работает?
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Пн, 14 Май 2007 14:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нянюшка_Ягг писал(а):
Kovarni писал(а):
Теперь есть противодействие парированию Very Happy
Как я поняла во время парир противник ни кого не атакует и свиток не работает?

Я не дочитал, не все условия отменены.
Вернуться к началу
fuzzy In



Зарегистрирован: 28.04.2007
Сообщения: 26

СообщениеДобавлено: Пн, 14 Май 2007 14:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю особых плюсов-минусов это не принесет никому, ближайшие чемпы покажут.))
По мне, так наоборот, танки станут более живучими при попытки использования на них свитков бешенства. Сугубо мое личное мнение в свете видения сумбура данной ситуации.
Но все нужно испытывать, пробовать.. Laughing
_________________
Быки, медведи, лоси...ээх, всё едино..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Пн, 14 Май 2007 14:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kovarni писал(а):
Я не дочитал, не все условия отменены.


Так вроде в боях на карте у тебя всегда автоматом в противниках тот, кто перед тобой? Ну или тот, кто в другом конце карты =))
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Пн, 14 Май 2007 14:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kovarni писал(а):
.....
Я не дочитал, не все условия отменены.

Вот то то и оно, я тоже обрадовалась в начале, ведь проблемма была не в том, что 5 инты (пусть бы маленькие им пользовались), а в том, что нереально понять кто кого будет атакавать + постоянные баги на эту тему с атакой человека на другом конце карты. А если ты предполагаешь кого и с какой скоростью будет атаковать противник, то есть куча более надёжных способов его убить.


Кроме того вопрос: минус к защите действует на весь ход с начала до конца или после кидания свитка и до конца?
Вернуться к началу
Олег In
Творец


Зарегистрирован: 19.04.2005
Сообщения: 6695
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн, 14 Май 2007 14:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нянюшка_Ягг писал(а):
Kovarni писал(а):
Теперь есть противодействие парированию Very Happy
Как я поняла во время парир противник ни кого не атакует и свиток не работает?

При сражении на карте, если справа под картой сражения отображается
Цитата:
Сейчас у вас нет противника.
Смена противника не требуется.

то у вас нет противника и на вас не подействует свиток Бешенства.
Но даже, если вы не выполняете атакующих действий, противником будет считаться персонаж, стоящий рядом с вами, и в сторону которого вы повёрнуты. Если такой персонаж есть, то он будет отображаться у вас справа под картой и его свиток бешенства будет на вас действовать.
_________________
С Уважением, Олег Белокопытов


Последний раз редактировалось: Олег (Пн, 14 Май 2007 14:39), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Mardok In



Зарегистрирован: 29.10.2006
Сообщения: 459

СообщениеДобавлено: Пн, 14 Май 2007 14:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нянюшка_Ягг писал(а):
Kovarni писал(а):
Теперь есть противодействие парированию Very Happy
Как я поняла во время парир противник ни кого не атакует и свиток не работает?


По идее должен работать, если кидает тот перс на которого смотрит противник. Но надо бы уточнить этот пункт. Олег? Question

Пока писал уже ответили Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Паучара In



Зарегистрирован: 11.03.2006
Сообщения: 740
Откуда: вооон.... от туда

СообщениеДобавлено: Пн, 14 Май 2007 14:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нянюшка_Ягг, он не так сложен в использовании, как ты это описала.... Wink
Ты пишешь ... "При чём надо кинуть после того как ударит по скорости хода. "
- - - где ЭТО условие написано?
Олег пишет "при условии, что вы выбраны как противник у цели заклинания"
.... если я выбран как противник у цели заклинания, то это не означает, чтобы удар был первым, что бы свиток сработал..

Олег... я верно понял???
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Воины и Маги -> Новости Часовой пояс: UTC + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

Воины и Маги (c) Олег Белокопытов, http://magegame.ru, 2005-2024 г. E-Mail: admin@magegame.ru