Олег In Творец
Зарегистрирован: 19.04.2005 Сообщения: 6699 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
В случае, если вы забыли пароль от своего персонажа, вы имеете возможность восстановить пароль следующими способами:
I) Если вы указали при регистрации правильный e-mail и не снимали галочку, разрешающую высылать пароль, то воспользуйтесь сервисом напоминания пароля по e-mail (Ссылка "Забыл пароль" на главной странице). Обратите внимание, что высылка пароля будет произведена ровно через 24 часа после того, как вы её закажете. Если вы или кто-либо ещё войдёт вашим персонажем в игру в течении этих 24 часов, высылка пароля будет отменена.
II) Если у вас не получилось восстановить пароль с помощью сервиса напоминания пароля, вы можете заполнить заявку на восстановление пароля администратором игры. Восстановление пароля этим способом стоит 50 золота либо 125 дней премиума.
1 шаг. Переведите 50 золота на персонажа "Олег" от другого вашего персонажа или попросите это сделать вашего друга, который знает, что восстанавливаемый персонаж принадлежит именно вам. В причине перевода укажите ник персонажа, которому нужно восстановить пароль.
Альтернативно вы можете заплатить за восстановление пароля премиумом, купив 125 дней премиума персонажу "Олег".
2 шаг. Напишите на admin@magegame.ru письмо, в котором укажите строго по пунктам:
1) "Восстановление пароля персонажу" и ник вашего персонажа. Если вы потеряли доступ к нескольким персонажам, укажите здесь ник только одного из них. Для других персонажей необходимо будет оплатить и подать отдельные заявки. Рекомендуется это делать только после успешного восстановления пароля первому персонажу.
2) Точное время и ник персонажа, от которого были переведены 50 золота персонажу "Олег" либо точное время и дата перевода 1250 рублей для покупки премиума персонажу "Олег".
3) Email, на который был зарегистрирован ваш персонаж.
4) Опишите, как вы забыли пароль или потеряли доступ к персонажу. Например, долго не заходили в игру, только что создали персонажа и не записали пароль. Или неожиданно обнаружили, что ваш пароль перестал подходить.
5) Пытались ли вы воспользоваться напоминанием пароля по e-mail? Если пытались, то напишите когда, и какие были результаты.
6) Сами ли вы регистрировали этого персонажа или он вам был подарен. Если подарен, то напишите когда и кем, дайте ссылку на тему с передачей вашего персонажа на форуме, если такая была.
7) День и время, когда вы последний раз заходили на персонажа.
8) День и время последнего входа из инфы персонажа, попробуйте оценить, вы ли заходили в это время или нет? Если нет, напишите ваши догадки, каким образом кому-то мог стать известен пароль от вашего персонажа.
9) Попробуйте написать примерно, каким был ваш пароль. Состоял он из букв или только из цифр? Из русских букв или из английских? Напишите какую-то часть пароля, если вы её помните.
10) Напишите ники ваших мультов, которых помните.
11) Опишите несколько ваших последних переводов. Кому и что вы передавали?
12) Напишите ваш номер счёта Yandex.Деньги или WebMoney, точные даты, время и суммы трёх последних переводов на покупку премиума для вашего персонажа. Либо ваш номер телефона и точные даты и время трёх последних СМС на покупку премиума.
13) Напишите, если хотите что-нибудь добавить или у вас есть какая-то другая информация, которая могла бы свидетельствовать о том, что это действительно ваш персонаж.
Обратите внимание, что при разборе заявки у вас может быть запрошена дополнительная информация.
Восстановление пароля администратором может занять от нескольких дней до нескольких недель. После вашему персонажу будет назначен новый пароль, который придёт вам в ответном письме.
Если вам не удастся доказать, что персонаж принадлежит вам, восстановление пароля не будет произведено. При этом оплата за разбор заявки не будет возвращена.
Украденные вещи или золото не восстанавливаются, т.к. вы сами несёте ответственность за безопасность вашего аккаунта. _________________ С Уважением, Олег Белокопытов
Последний раз редактировалось: Олег (Пн, 30 Янв 2017 15:57), всего редактировалось 2 раз(а) |
|